Главные вкладки

    Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Подготовительная к школе группа, 3 квартал)
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Попова Дарья Петровна

    Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности

                              Подготовительная к школе группа (3 квартал)

     

    Основные

    навыки

    театрального

    мастерства

    Методы

    формирования

    театрального

    мастерства

    Средства

    формирования

    навыков

    театрального

    мастерства

     

            Репертуар

     

    Родители

    Основы

    кукольного

    театра

    Закреплять умение управлять куклами системы «люди-куклы», тростевыми куклами, куклами с «живой рукой», напольными куклами.

    Аппаратура.

    Ширма,

    куклы, пособия.

     

    «Слонёнок пошёл учиться» Д.Самойлов.

    «Петушок» Обр. Л.Завальнюка.

    «Идёт  лисичка по мосту» (р.н.п). «Котик» (р.н.п).

    Закрепление материала, работать над выразительностью.

    Изготовление кукол

     

    Основы

    актёрского

    мастерства

    Закрепить правильное произношение звуков, отработать дикцию, интонационную выразительность речи. Сформировать представление о различных чертах характера персонажа. Научить изображать их с помощью мимики и движения, выразительной интонации.

    Аппаратура.

    Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

    «Слонёнок пошёл учиться» Д.Самойлов.

    «Зайчишка – трусишка» (р.н.п).

    «Федя – Федя- требуха» (р.н.п).

    «Взял Егор в углу топор» (р.н.п).

     «У бабушки козёл» (р.н.п).

    Песня «Коровушка».

    «Кот – бездельник» (Пер. И.Токмаковой).

    «Гуси-лебеди» А.Прокофьев.

    Закрепление материала, работать над его выразительностью

    Основы

    творчества

    Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для выражения различных эмоций персонажа.

    Аппаратура.

    Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

    «Слонёнок пошёл учиться» Д.Самойлов.

    «Федя – Федя- требуха» (р.н.п).

    «Про смеянцев» Г.Сапгир.

    «Лгунишки» М.Карем.

    «Юбочка» (Пер. Н.Гернет).

    Закрепление материала, работать над его выразительностью.

    Праздники/

    Развлечения

    Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации.

     Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми.

    Аппаратура.

    Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

    «Мамин день».

    «Весна-красна на весь свет».

    «Масленица-кривошейка, встретим тебя хорошенько».

    «Пасхальный звон по всей Руси». «День Победы – праздник долгожданный!».  «Пришёл апрель, отворил окно и дверь». «До свиданья, детский сад».

    Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала.

    Самостоя-

    тельная

    деятельность

    Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

     

    Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

    Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

    Создать условия для самостоятельной деятельности  детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице.

     

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл podgot_3.docx14.12 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности

                              Подготовительная к школе группа (3 квартал)

    Основные

    навыки

    театрального

    мастерства

    Методы

    формирования

    театрального

    мастерства

    Средства

    формирования

    навыков

    театрального

    мастерства

            Репертуар

    Родители

    Основы

    кукольного

    театра

    Закреплять умение управлять куклами системы «люди-куклы», тростевыми куклами, куклами с «живой рукой», напольными куклами.

    Аппаратура.

    Ширма,

    куклы, пособия.

    «Слонёнок пошёл учиться» Д.Самойлов.

    «Петушок» Обр. Л.Завальнюка.

    «Идёт  лисичка по мосту» (р.н.п). «Котик» (р.н.п).

    Закрепление материала, работать над выразительностью.

    Изготовление кукол

    Основы

    актёрского

    мастерства

    Закрепить правильное произношение звуков, отработать дикцию, интонационную выразительность речи. Сформировать представление о различных чертах характера персонажа. Научить изображать их с помощью мимики и движения, выразительной интонации.

    Аппаратура.

    Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

    «Слонёнок пошёл учиться» Д.Самойлов.

    «Зайчишка – трусишка» (р.н.п).

    «Федя – Федя- требуха» (р.н.п).

    «Взял Егор в углу топор» (р.н.п).

     «У бабушки козёл» (р.н.п).

    Песня «Коровушка».

    «Кот – бездельник» (Пер. И.Токмаковой).

    «Гуси-лебеди» А.Прокофьев.

    Закрепление материала, работать над его выразительностью

    Основы

    творчества

    Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для выражения различных эмоций персонажа.

    Аппаратура.

    Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

    «Слонёнок пошёл учиться» Д.Самойлов.

    «Федя – Федя- требуха» (р.н.п).

    «Про смеянцев» Г.Сапгир.

    «Лгунишки» М.Карем.

    «Юбочка» (Пер. Н.Гернет).

    Закрепление материала, работать над его выразительностью.

    Праздники/

    Развлечения

    Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации.

     Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми.

    Аппаратура.

    Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

    «Мамин день».

    «Весна-красна на весь свет».

    «Масленица-кривошейка, встретим тебя хорошенько».

    «Пасхальный звон по всей Руси». «День Победы – праздник долгожданный!».  «Пришёл апрель, отворил окно и дверь». «До свиданья, детский сад».

    Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала.

    Самостоя-

    тельная

    деятельность

    Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

    Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

    Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

    Создать условия для самостоятельной деятельности  детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план работы кружка «Бусинка» в подготовительной к школе группе

    Бисер разного цвета, проволока (0,3; 0,5), тольстая проволока, молярный скотч. Занятия прохдят в одной из групп детского сада с подгруппой детей (16 человек)...

    Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2015-2016 уч. год.

    Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе  группе на 2015-2016 уч. год....

    Перспективный план работы по ПДД в подготовительной к школе группе

    Перспективное планирование совместной и образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Безопасность» направленное на формирование основ безопасности дорожного движения в качестве пе...

    Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2015-2016 учебный год

    Перспективный план работы с родителями на 2015-2016учебный год в подготовительной к школе группеСентябрь1.     Консультация: «Игры и задания для познавательно-речевого развития дет...