Организация развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников в семье
консультация на тему

Степанова Анастасия Павловна

Организация развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников в семье

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet1.docx236.29 КБ

Предварительный просмотр:

http://yakiru.ru/photos/buklety-dlya-detskogo-sada-skachat-besplatno-24715-large.jpg

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,

музыки, рисунка, фантазии, творчества»

В.А. Сухомлинский    

Общие принципы отбора игровой продукции для детей-дошкольников:

1.Принципы безопасности (отсутствия рисков) игровой продукции для ребенка

  1. физические риски;
  2. психологические риски;
  3. нравственные риски;

2.Принцип развития с учетом  зоны ближайшего развития (ЗБР) ребенка;

3.Принцип соответствия:

1) возрастным (половозрастным особенностям ребенка;

2) индивидуальным особенностям;

3) специальным особенностям ребенка.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Родничок»

Организация развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников в семье

Разработал: Степанова Анастасия Павловна

http://mudakobama.ru/photos/kartinki-dlya-bukletov-o-detskom-sade-72584-large.jpg

совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. 

часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья.

Обеспечить возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

 

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ:

  • Содержательно-насыщенной;
  • Трансформируемой;
  • Полифункциональной;
  • Насыщенной;
  • Доступной;
  • Безопасной; 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Организация развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников в семье.

laquo;Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»В.А. Сухомлинский.  ...

Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"

1.        Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...

Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....