Консультация для родителей «Почему детям необходимы игры?»
консультация (младшая группа) на тему

Иванникова Светлана Александровна

 

Консультация на тему «Почему детям не обходимы игры?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konsultatsiya_pochemu_detyam_neobhodimy_igry.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                         

                                                                                                     Консультация на тему «Почему детям не обходимы игры?»

В детском возрасте у ребѐнка,  есть потребность в игре, и чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. Еѐ нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе  – час, а потому, что играя  ребѐнок учится,  и познаѐт жизнь. Ранний возраст  – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что способствует умственному,  физическому, эстетическому развитию детей.

В игре у ребенка раскрываются его возможности, которые еще не реализуются в обыденной жизни. Это похоже на взгляд в будущее. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее, чем во многих других ситуациях. И это естественно.Самое главное  ребенок должен соотносить свои желания с желаниями других детей, иначе он просто не будет принят в игру. Он может капризничать с родителями, воспитателями, но только не с партнерами в игре. Игра развивает у ребенка коммуникативные способности, он должен научиться устанавливать со сверстниками определенные взаимоотношения. Принимая ту или иную роль, ребенок усваивает и необходимые для исполнения этой роли нормы поведения, а не просто ведет себя так, как захотелось в данную минуту. Он должен быть нежным и заботливым в роли родителя, добрым и внимательным в роли доктора, вежливым и аккуратным в роли продавца.

В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы.

Играя с ними, дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различие

предметов. С их помощью дети знакомятся со свойствами предметов: цветом, формой, качеством. Для детей младшей группы даются

предметы, резко отличающиеся друг от друга по свойствам, так как дети этой группы еще не могут находить слабозаметные различия между предметами.

К таким играм относятся: «Что изменилось?», «Выбери предмет», «Чудесный мешочек», «Кукла Катя собирается на прогулку» и т.д. Если дети с нашей помощью уже в раннем возрасте научаться веселиться, обретут бодрость, хороший настрой, это обязательно усилит их способность получать удовольствие от жизни в будущем. А состояние веселья пробуждает чувство радости от общения с другими ребятами, способствует укреплению здоровья и лучшему духовному развитию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Почему все дети разные"

Консультация о том, почему все дети разные, почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут....

Консультация для родителей "Почему молчат дети?"

Так иногда случается, что веселый, активный и бодрый малыш двухлетнего возраста не говорит. У него нет проблем с неврологией, а также другими видами заболеваний, так или иначе влияющих на речевой аппа...

Консультация для родителей «Почему дерутся дети»

-Воспитание именно в семье - это основа основ. Все остальное: садик, школа, институт, окружение - дополнительная шлифовка, не более.Личный пример родителей - это основное условие воспитания. Что ребен...

Консультация для родителей: "Почему некоторые дети неправильно произносят звуки"

Почему некоторые дети неправильно произносят звуки и когда нужна помощь логопеда...

Консультация для родителей "Почему обманывают дети"

Консультация для родителей "Почему обманывают дети...