Главные вкладки

    Детский сад -территория талантов
    презентация на тему

    Козлова Юлия Дмитриевна

    Детский сад -территория талантов. Что такое талант и какие существуют разновидности талантов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл territoriya_talantov.pptx1.1 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Детский сад -территория талантов. Выполнила: Воспитатель ГБОУ СОШ №358 ОДО Козлова Ю.Д.

    Слайд 2

    Талант-что это? «Талант»- выдающиеся способности , которые открываются с приобретением опыта и позволяют добиться наибольшего успеха в области его проявления.

    Слайд 3

    Практически все дети имеют к чему-то особую склонность, а иногда проявляют наличие дарований сразу в нескольких сферах. Чтобы помочь ребенку раздуть зарождающуюся искру, родители должны вовремя обнаружить эти способности и как можно раньше начать развивать в ребенке талант . Ведь маленький человек вряд ли может научиться играть на музыкальном инструменте или писать картины самостоятельно, даже если у него к этим занятиям выдающиеся способности.

    Слайд 4

    А если талантливый человек не будет иметь возможности столкнуться с предметом своей одаренности, то он может так никогда и не узнать о своем таланте. Поэтому так важно дать ребенку испытать себя в разных делах и определить, что именно ему нравится больше всего, к чему лежит его душа.

    Слайд 5

    7 разновидностей таланта по Говарду Гарднеру (психолог) 1 . Вербально-лингвистический . Дети, которые обладают этим даром, обычно хорошо читают с раннего возраста, пишут без ошибок, как бы, на интуитивном уровне, имеют высокий показатели в школе. Прекрасно находят общий язык с другими детьми и обладают талантом межличностного общения. 2 . Цифровой. Дети, которые имеют этот талант, любят совершать разные математические действия, решать логические задачи. Увлекаются программированием и компьютерной техникой. 3 . Пространственный. Детям присуще хорошо развитое образное мышление, это фантазёры и выдумщики, они любят рисовать, лепить, обладают ярким воображением . Архитекторы , дизайнеры, художники благодаря этому таланту могут себя реализовать. 4. Физический. Многие дети, которым нелегко даются школьные науки, в будущем могут реализовать себя как отличные спортсмены . Детям, которым присущ этот талант, легче дается обучение, если оно идёт через практическое действие и манипуляцию.

    Слайд 6

    5. Личностный. М ожно назвать «эмоциональный» талант. Люди, у которых зона мозга, отвечающая за эмоциональное состояние, доминирует над рациональной зоной. Дети , обладающие этим даром, часто связывают свою жизнь с актёрской карьерой. 6. Межличностный . Это прекрасные коммуникаторы. Им легко даётся общение с другими людьми. Из них получаются хорошие проповедники, политики, продавцы, ораторы. 7 . Талант ощущения окружающей среды . К таким людям относятся те, которые имеют дар наблюдать и изучать природу , животный и растительный мир. В будущем – это талантливые биологи, ботаники, садоводы и дрессировщики .

    Слайд 7

    Как развить талант? Попробовать свои силы и способности дети могут, посещая различные кружки и секции, а также участвуя в детских творческих конкурсах, которые организуются специально для того, чтобы отыскать молодые таланты. А обнаружив у ребенка зачатки способностей, нужно их лелеять и развивать. Ведь если этого не делать, он может остаться просто увлекающимся любимым делом человеком . А вот получив должную подготовку и развитие, дарование может круто изменить всю свою жизнь .

    Слайд 8

    Задачи родителей: Не навязывать ребенку собственные цели и желания, а выявлять его собственные таланты и их целенаправленно развивать. Поощрять подобные интересы и всячески способствовать их проявлению. Раскрыть талант ребёнка и создать условия для его максимального развития. Создать доверительные отношения между ребёнком и взрослыми, которые помогут выявить и, в дальнейшем развивать, талант.

    Слайд 9

    Пусть не каждый человек гениален, но талантливых немало. Не каждый талантлив, но одаренных много. Нет людей, не имеющих способностей. Талантливыми и гениальными становятся лишь те, кому удается понять и развить способности.

    Слайд 10

    «Талантам надо помогать, Бездарности пробьются сами !..» В ажно не столько определить таланты ребенка, сколько суметь дать этим талантам развиться, не помешать им, не заглушить то, что заложено в вашем малыше.

    Слайд 11

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Фестиваль детского творчества "Созвездие талантов"

    Сценарий районного фестиваля посвящён юбилейной дате- 65 летию Победы в Великой Отечественной войне....

    Педагогический проект "Детский сад - территория здоровья"

    Содержание1. Паспорт проекта.2. Пояснительная записка.3. План проекта (этапы, содержание и описание реализации).4. Заключение.5. Список литературы.Приложения:№ 1. План сотрудничества ДОУ с родителями ...

    «Детский сад – территория здоровья»

    При разработке данной программы мы исходим из того, что здоровье человека включает несколько взаимозависимых и взаимообусловленных аспектов: физический, интеллектуальный, эмоциональный, социальный, ли...

    Педагогический проект «Детский сад – территория здоровья»

    Педагогический проект«Детский сад – территория здоровья»«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное ра...

    Презентация "Детский сад- территория здоровья"

    В презентации представлены оздоровительные технологии, используемые в нашем детском саду....

    Проект по благоустройству территории детского сада "Территория детского сада- место для игры,отдыха, спорта и познавательного развития"

    Проект по благоустройству территории детского сада "Территория детского сада- место для игры,отдыха, спорта и познавательного развития"...

    Мастер-класс на тему «Программируемые минироботы в детском саду» на межрегиональном семинаре «Детский сад-территория возможностей»

    Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей инт...