Пополнение развивающей предметно-пространственной среды из бросового материала в центре конструирования с участием родителей воспитанников.
консультация (старшая группа) на тему

Федоренко Марианна Викторовна

  Центр конструирования обычно включает в себя конструкторы разных видов, деревянные и пластмассовые кубики и тому подобное.   В нашей группе было так же. К этому строительному материалу дети привыкли, наигрались и оставили центр конструирования без внимания. Тогда нам пришла в голову  идея создания нового строительного материала – блоков из коробок. Мы озвучили нашу идею родителям и попросили их о помощи. Через несколько дней дети стали приносить свои изобретения - коробки обклеенные бумагой. Большие и маленькие кубики  пополнили центр конструирования новым строительным материалом. Такие блоки подходит как для строительства дома, так и для отгораживания «своего места» в группе.

     Цель была достигнута - наш центр конструирования снова обрел популярность!  Спасибо юным изобретателям и их творческим родителям!

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

План пополнения развивающей предметно-пространственной среды кабинета учителя-дефектолога

План пополнения развивающей предметно-пространственной среды  кабинета учителя-дефектолога...

Аппликация, как средство пополнения развивающей предметно - пространственной среды в группе

Ребенок является полноценным участником (субъектом) образовательного процесса, поэтому продукты детской деятельности - это неотъемлемая часть развивающей предметно-пространственной среды нашей группы....

План пополнения развивающей предметно-пространственной среды кабинета учителя-дефектолога, педагога- психолога

Подготовили учитель-дефектолог Пукиш Н.Н., педагог-психолог Павлюченко С.Ю.Пополнение развивающей предметно-пространственной среды – это не просто закупка новых игрушек и материалов. Это продума...

План пополнения развивающей предметно-пространственной среды кабинета учителя-дефектолога, педагога- психолога на 2024 - 2025 учебный год.

Пополнение развивающей предметно-пространственной среды предполагает создание рабочих зон кабинета и оформление стен коридора....


 

Комментарии

Одношевина Оксана Валерьевна

Марианна Викторовна! Большая работа проводится Вами как педагогом, в огромном мире исследования ребёнком-первооткрывателем. Дальнейших Вам успехов!

Федоренко Марианна Викторовна

Оксана Валерьевна, спасибо Вам за теплые слова!