Презентация к собранию – консультации для родителей второй младшей группы.
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая группа) на тему

Помазенкова Любовь Владимировна

Собрание – консультация для родителей второй младшей группы.Игры для разввития речи.Презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл szhata_razv.rechi_rod.sobr_.3-4g_-_kopiya.pptx1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие речи младших дошкольников» Федеральное Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1387 Автор: Помазенкова Л.П.воспитатель первой квалификационной категории Собрание – практикум для родителей второй младшей группы.

Слайд 2

Речь к 4 годам Правильно произносит отдельные звуки. Умеет интонационно передать вопрос, просьбу, восклицание. У ребёнка накапливается определенный запас слов, который содержит все части речи. У детей активно формируется обобщающая функция слов. Через слово ребенок овладевает основными грамматическими формами речи. В речи появляются сложные формы предложений. Дети осваивают навыки разговорной речи, выражают свои мысли простыми и сложными предложениями. Дети неверно произносят или совсем не произносят шипящие (Ш, Ж, Ч, Щ) сонорные (Р, РЬ, Л, ЛЬ) звуки, а некоторые пропускают. Затрудняются назвать части предмета, части тела.

Слайд 3

Чему должны учить ребёнка? Обогащение словарного запаса. Формирование звуковой культуры речи. Формирование грамматического строя речи. Обучение рассказыванию, связной речи. Развитие выразительности речи.

Слайд 4

Выберите из предложенного перечня наиболее значимые факторы речевого развития ребенка и прокомментируйте свой выбор. 1 . Эмоциональное общение родителей с ребенком с момента рождения. 2. Общение ребенка с другими детьми. 3. Речь взрослого – образец для подражания. 4. Paзвитие мелкой моторики рук. 5. Чтение детской художественной литературы. 6. Игры с ребенком взрослых и друзей Как вы думаете, какие основные задачи развития речи должны решаться на протяжении всего дошкольного возраста ? Чем мы должны заниматься с ребенком ?

Слайд 5

« Никакое воздействие взрослого на процессы психического воздействия не может быть осуществлено без реальной деятельности самого объекта. И от того, как эта деятельность будет осуществлена, зависит процесс самого развития» Д.Б. Эльконин

Слайд 6

Игра-путешествие по стране «Развитие речи»

Слайд 7

Станция «Творческая» «Скажи какой?» (подберите эпитеты)

Слайд 8

«Назови ласково»

Слайд 9

Станция «Игровая» (игры для формирования звукопроизношения) Речевая игра «Вьюга» « Вьюга начинается» - тихо « У-У-У…»; « сильная вьюга» - громче ; по сигналу- «вьюга заканчивается» - тише ; « вьюга кончилась» - замолкают. Речевая игра «Насос» Возьмите насос и накачайте велосипедные шины, подражая действию насоса произносите звук «С-С-С…».

Слайд 10

Станция «Расскажи-ка» В руки овощи берем ... В руки овощи берем, Овощи на стол кладем. Лук, морковка, кабачок, Помидор, горох, лучок.

Слайд 11

Составление рассказа по серии картинок

Слайд 12

Спасибо за внимание! Успехов Вам в воспитании и обучении ваших детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей второй младшей группы "Закаливание детей дошкольного возраста"

Закаливание - это образ жизниГиппократПод закаливанием следует понимать повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию физических факторов окружающей среды (повышенная или пониженная ...

Консультация для родителей. Вторая младшая группа. "Как играть с ребенком 3-4 лет".

«Игры с ребенком 3-4 лет  в домашних условиях»Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его...

Подборка консультаций для родителей Вторая младшая группа

Консультации для родителей второй младшей группы...

Консультация для родителей второй младшей группы "Игры - экспериментирования в воспитании младшего дошкольника"

В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира — метод экспериме...

Консультация для родителей второй младшей группы «Развитие речи младших дошкольников в условиях семьи и детского сада»

Речь как исторически сложившаяся форма общения развивается в дошкольном возрасте по двум направлениям: во-первых, совершенствуется её практическое употребление в процессе общения ребёнка с взрослыми ...

Консультация для родителей второй младшей группы на тему "Игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста"

Четвертый год жизни является переходным  из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется стремлением ребенка к самостоятельности, развитием наглядно- действенного мышления, активным...

Собрание – практикум для родителей второй младшей группы "Развитие речи младших дошкольников"

laquo;Никакое воздействие взрослого на процессы психического воздействия не может быть осуществлено без реальной деятельности самого объекта. И от того, как эта деятельность будет осуществлена, завис...