Главные вкладки

    Родительское собрание на тему "Воспитание культурно - гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов".
    презентация к уроку (младшая группа) на тему

    Комарова Алена Геннадьевна

    Презентация родительского собрания.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rod.sobranie.pptx2.79 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Воспитатель первой категории МАДОУ д / с «Теремок» Комарова Алена Геннадьевна.

    Слайд 2

    Родительское собрание . Тема: «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.»

    Слайд 3

    ФГОС. Физическое развитие становление ценностей ЗОЖ, овладение элементарными нормами, правилами (в питании, формирование полезных привычек и др.) Задача: о беспечение психолого-педагогической поддержки семьи, п овышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. В раннем возрасте важной задачей является: Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Цель: побуждать детей к самостоятельности в выполнении культурно-гигиенических навыков ( в процессе умывания) и навыков самообслуживания (в процессе одевания).

    Слайд 4

    Актуальность . Ребенок В зрослый « Я сам» « Мне некогда» Я сам Большой сын вырос, мама. Ты посмотри, не торопись! Ведь я умылся и оделся, Не убегай, остановись! Ты очень много помогала Хотел я сам хоть иногда, Но ты в ответ мне отвечала: Я тороплюсь, мне некогда! Прошли года, мы вспоминаем Какие были времена. И до сих пор звучат упрямо Слова: «Я сам-мне некогда ». Друзья мои, не торопитесь Совет хороший я вам дам Детьми своими все гордитесь, Когда вы слышите - я сам!

    Слайд 5

    П роблемы: Взрослые торопятся прийти на помощь ребенку, спешат сделать за него сами. Взрослые лишают самостоятельности, подрывают веру в свои силы, приучают надеяться на других. Дети не умеют, не хотят самостоятельно одеваться. Дети не умеют мыть руки, пользоваться полотенцем.

    Слайд 6

    Решение проблем: Обучение действиям Условия и правила Самостоятельность в самообслуживании

    Слайд 7

    Демонстрация способа выполнения самими взрослыми

    Слайд 8

    Схематическое изображение .

    Слайд 9

    Помощь взрослого.

    Слайд 10

    Использование художественного слова (потешек, стихотворений, приговорок). Водица-чтобы умыться. Душистое мыло- Чтоб грязь быстрее смыло. Полотенце душистое- Чтобы лицо было чистое. Руки мой перед едой Грязные руки Грозят бедой. Мы колготки надеваем, Надеваем свитерок ! Эй, ребята, не зеваем! На улице ветерок. Вы носочки все надели? И на ножки посмотрели? Левая и правая рядышком стоят. Левая и правая: дружить они хотят! Достаем свои сапожки, надеваем их на ножки. Если дружат ножки, Дружат и сапожки

    Слайд 11

    Условия и правила . Приспособить к росту ребенка вешалку для одежды, для полотенца. Выделить индивидуальную полку для хранения предметов туалета (носовых платков, носков и др.) Учитывать возрастные особенности детей. Взрослые являются подражанием для детей. Учитывать опыт ребенка. Соблюдать последовательность. Игра. Поощрение, похвала, положительная оценка (интерес, стремление, возможности).

    Слайд 12

    Литература: Программа ФГОС Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «Детство» Вторая младшая группа / автор составитель Н.Н.Гладышева , Ю.Б.Сержантова .-Волгоград: Учитель, 2014.-382с. Волчкова В.Н., Степанова Н.В., конспекты занятий во второй младшей группе детского сада.-Воронеж; 2007.-392с. Интернет-ресурсы. Авторские стихотворения.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста».

    Проект  «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста»....

    Варианты игр и упражнений для формирования культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

    В статье представлены дидактические игры и упраженения по формированию культурно-гигиенических навывков и навыково самообслуживания у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья....

    Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста. (консультация для родителей)

    Дети наша гордость. В них все нам мило и дорого. И, пожалуй, нет таких родителей, которые бы не прикладывали стараний, чтобы их ребенок выглядел привлекательно, - одевают его красиво, стараются нагуля...

    Презентация на тему: "«Организация образовательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста, осуществляемая в ходе режимных моментов, направленных на формирование у детей привычки к здоровому образу жизни в соответствии с ФГОС ДО»"

    Фгос ДО направлен на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, формирования общей культуры личности детей, ценностей здорового образа ж...

    Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самостоятельности у детей раннего дошкольного возраста

    Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, тела, одежды, обуви продиктованная не только требо...

    Из опыта работы по привитию культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста.

    В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Одним из важных факторов здоровой личности является формирование у де...

    Консультация для воспитателей Тема: «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста».

    Консультация для воспитателейТема: «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста».Цель: ознакомить (уточнить) воспи...