Консультация для родителей «Ваш ребенок поступает в детский сад» Воспитатель: Шашкова Светлана Григорьевна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин
консультация на тему

Шашкова Светлана Григорьевна

Консультация для родителей

«Ваш ребенок поступает в детский сад»

Воспитатель: Шашкова Светлана Григорьевна

МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vash_rebyonok_postupaet_v_detskiy_sad.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Ваш ребенок поступает в детский сад»

Воспитатель: Шашкова Светлана Григорьевна

МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Оформляя ребенка в ясли, родители часто переживают. Как его встретят? Будет ли ему хорошо в яслях? Как его будут кормить, поить, укладывать спать? Волнение это вполне объяснимо: родители впервые оставляют ребенка с незнакомыми людьми.

После оформления медицинских документов не рекомендуется приводить ребенка в детский сад на целый день. В первые дни пребывания в течении одного-двух часов в незнакомой обстановке уже для него является большой нагрузкой. Лучше согласовать время с воспитателем и приходить с ребенком в часы прогулок или в вечернее время, когда часть детей уже ушла домой и воспитатель может дольше уделять ему внимание.

В первые дни посещения не допустимо высказывать сожаление о том, что ребенка приходиться отдавать в детский сад. Необходимо всем своим настроением, отношением к ребенку подчеркнуть, что ему бояться нечего, никто его не обидит.

Важное значение в период привыкания ребенка к условиям общественного воспитания имеют и такие факторы, как привычка к режиму, уровень культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания и т.п. На это надо обращать в семье постоянное внимание.

Обратите внимание на следующее.

Желательно, чтобы ребенок, поступая в детский сад,  умел:

  • пользоваться ложкой, есть суп с хлебом, разнообразные блюда, хорошо
    пережевывать пищу;
  • он должен активно участвовать в раздевании, умывании

Возраст от 2 до 4 лет считается оптимальным для усвоения детьми навыков культурного поведения. Поэтому родителям нужно в повседневной жизни через личный пример и постоянное повторение положительных ситуаций у ребенка закреплялись культурно-гигиенические навыки и навыки культурного поведения со взрослыми и сверстниками.