Анкета для родителей "Изучение эмоционального самочувствия ребёнка".
учебно-методический материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Полина Юлия Сергеевна
Данный материал разработан с целью выявить с каким настроением ребенок посещают ДОУ и как складываются у него отношения со взрослыми и детьми в группе. Данный материал может быть полезен педагогам-психологам, воспитателям ДОУ , в том числе работающими с детьми с ограниченными возможностями здоровья и родителям, имеющих особых деток.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_izuchenie_emotsionalnogo_smochuvstviya_rebenka.docx13.96 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Изучение эмоционального самочувствия ребёнка.

Фамилия, имя ребёнка _________________________________________________

Возраст ___________________

Ф.И.О. мамы __________________________________________________________

Ф.И.О. папы ___________________________________________________________

Ребёнок является единственным, младшим, старшим ребенком в семье? (подчеркнуть).

Кто отвечает на вопросы: мать, отец, бабушка, дедушка (нужное подчеркните).

  1. С каким настроением ваша дочь (сын)  посещает группу?
  • радостно;
  • иногда не хочет;
  • часто отказывается;
  • капризничает;
  • другое ___________________________________________________________
  1. В чём вы видите причину нежелания ребёнка идти в детский сад:
  • трудности в отношениях с педагогом;
  • трудности в отношениях со сверстниками;
  • привязанность к матери;
  • позднее засыпание вечером;
  • другие причины ___________________________________________________
  1. Как складываются у вашей дочери (сына) взаимоотношения со взрослыми?

Благополучно (с кем именно):

  • с воспитателями;
  • с помощником воспитателя;
  • с музыкальным руководителем;
  • с логопедом;
  • с психологом.
  1. С кем из детей группы ваш ребёнок наиболее часто общается?_______________
  2. Рассказывает ли ребёнок дома о своих взаимоотношениях с детьми:

   - да;         - иногда;          - нет.

  1. Жалуется ли на сверстников:

- да;     - иногда;         - нет.

       На что жалуется:

  • дети не принимают в игру;
  • обижают;
  • не хотят дружить;
  • отнимают игрушки;
  • шумят;
  • другое _______________________________

7. Что вам хотелось бы изменить в отношениях дочери (сына) с ровесниками? _______________________________________________________________________    

  1. Есть ли у вашего ребёнка чувство собственного достоинства? В чем оно проявляется?________________________________________________________
  2. Как ваш ребёнок обычно реагирует на агрессию со стороны других детей, взрослых

( когда на него кричат, отнимают игрушки, угрожают и т.д.) ___________________________________________________________________

  1. Какой ваш ребёнок в общении с другими детьми:
  • уравновешенный;
  • терпеливый;
  • чуткий;
  • уступчивый;
  • приветливый;
  • вспыльчивый;
  • чаще склонен командовать, чем подчиняться;
  • другое _____________________________________________________________  
  1. Как на ваш взгляд, влияют детско-родительские отношения в семье на общение ребёнка со сверстниками и взрослыми в группе:
  • прямого влияния не оказывают;
  • благополучие семейных отношений - это психологическая защита, эмоциональный тыл ребёнка, облегчающий его жизнь в д/с;
  • сущность семейных отношений еще не достаточно понятна ребёнку, поэтому ___________________________________________________________________

               СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!  Педагог-психолог: Юлия Сергеевна Полина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

семинар -практикум для педагогов по теме "Семья, её значение и влияние на эмоциональное самочувствие ребёнка".

Семинар -практикум для педагогов по теме "Семья, её значение и влияние на эмоциональное самочувствие ребёнка".Цель: обозначить актуальность проблемы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников...

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ РЕБЁНКА В ГРУППЕ.

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ РЕБЁНКА В ГРУППЕ.Изолированные дети.   Репницына Ольга Николаевна...

Стиль семейных отношений и эмоциональное самочувствие ребёнка.

Влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками...

Конспект родительского собрания в младшей группе ДОУ Тема: «Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребёнка»

Конспект родительского собрания в младшей группе ДОУТема: «Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребёнка»Форма проведения: беседа-диалог с элементами игрового-тренинга.Цель...

Стиль семейных отношений и эмоциональное самочувствие ребёнка.

Влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками...

Стиль семейных отношений и эмоциональное самочувствие ребёнка.

Влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками...

Консультация для родителей Стиль семейных отношений и эмоциональное самочувствие ребёнка.

Для маленького ребёнка семья – это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Будучи её членом, ребёнок вступает в определён...