Рекомендации. Деревья осенью
консультация (старшая группа) на тему

Дмитриева Екатерина Сергеевна

Рекомендации для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii._derevya_osenyu.docx126.3 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Деревья осенью».

I. Лексика. Грамматика. Связная речь.

        1) Расскажите ребенку о поздней осени, о том, какие изменения происходят в природе;

        2) Рассмотрите картинки с изображением ранней и поздней осени, при этом обратите внимание на внешний вид и состояние деревьев: ранней осенью они покрыты разноцветной листвой, о поздней осенью стоят голые;

        3) Расскажите, куда и почему улетают осенью птицы.

        4) Прочитайте ребенку стихотворения и обсудите их. (Заучивание стихотворения по выбору.)

                                                          Осень.

Падают, падают листья – в нашем саду листопад.

Желтые, красные листья по ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают- гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая крыльями машет вдали.

                                                    Подарки осени.

Ходит осень в нашем парке, дарит осень всем подарки:

Бусы красные – рябине, фартук розовый – осине,

Зонтик желтый – тополям, фрукты осень дарит нам.

Вопрос. Кому что дарит осень?

        5) Выучить загадку.

Его весной и летом мы видели одетым,

А осенью с бедняжки сорвали все рубашки.

                                                            (Дерево)

        6) Поиграйте с детьми в игру «Какие деревья ты знаешь? Назови их». (Во время прогулки рассмотрите листья различных деревьев и засушите их для гербария. Вклейте в рабочую тетрадь).

        7) Поиграйте в игру « Один-много»

Дуб-…, клен-…, береза-…, осина-…, рябина-…, липа-….

(Ответы записываем в тетрадь.)

        8) Предложите ребенку поиграть в игру «Назови ласково».

Осина-осинка, дуб-…, береза-…, рябина-…         (Ответы записывайте в тетрадь)

II. Фонематическое восприятие.

1) Потренируйте ребенка в передаче ритмического рисунка слов.

Предложите вместе отхлопать слова: ту-ча, лу-жа, не-бо.

2) Поупражняйте в выделении звука У в цепочке звуков.

Хлопни, когда услышишь звук У: а о и у ы о у а у и у ы о у….

3) Поупражняйте в выделении звука У в начале слова:

Утка (Назови первый звук в этом слове?)- звук У,  

Улитка-…

Улица-…

Удочка-…

III. Графические навыки.

14

81059065_dubok01


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексическая тема "Осень. Признаки осени. Деревья осенью" Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых. Технология дистанционного обучения.

Уважаемые, родители. Если Ваш ребёнок заболел и не может посещать детский сад, но Вам хочется, чтобы он не отставал от сверстников; или Вы хотите быть в курсе того, что узнают детишки в группе, то это...

логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй

«Осень. Осенние месяцы.Периоды осени. Деревья осенью»Звук Ц], буква ЙйКоррекционно-образовательные цели. Обобщение и системати­зация представлений об осенних изменениях в природе. Форми­рование ...

Логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй

Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и системати­зация представлений об осенних изменениях в природе. Форми­рование представлений о периодах осени и их характерных осо­бенност...

Рекомендации. Занимаемся вместе. Деревья осенью.

                          Тема: «Деревья осенью». I. Лексика. Грамматика. Связная речь....

Рекомендации родителям по реализации тематических недель: «Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью» и «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме»

Данный материал будет полезен и интересен воспитателям групп старшего дошкольного возраста при взаимодействии с родителями (законными представителями) по реализации тематических недель в группе компен...