Нетрадиционные формы работы с детьми младшей группы по нравственно-патриотическому воспитанию"Кто защищает нашу Родину".
материал по теме

Колбина Любовь Михайловна

Нетрадиционные  формы работы  с  родителями   и детьми.     

 

Совместное  мероприятие  с родителями ,детьми  младшей  группы , педагогами   по нравственно-патриотическому  воспитанию  «Кто  защищает  нашу  Родину»

 

Цель .Систематизировать знания детей о Российской Армии ;уточнить знания о воинских профессиях; воспитывать патриотизм, уважительное отношение к защитникам Отечества. Расширить представление о назначении и функциях Армии. Сформировать более полное представление о некоторых родах войск (моряки, летчики, пограничники, танкисты). Развивать эмоционально-положительное отношение к воинам, желание быть похожим на них.

Под звуки торжественного марша дети входят в группу.

Воспитатель. Добрый день, ребята! Здравствуйте уважаемые родители!Сегодня мы собрались  все  вместе.Настроение у нас радостное и приподнятое- ведь сегодня мы говорим о  празднике-Дне защитника Отечества! Все мы радуемся и поздравляем вас, уважаемые папы,и конечно же наши мальчики! С праздником-с Днем Защитника Отечества!

За все что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то,что солнце светит нам- Спасибо доблестным солдатам! Что отстояли мир когда-то, Спасибо Армии Российской, Нашим дедам и отцам!

Воспитатель. А как вы думаете,    ребятки, кто защищает нашу Родину?

Ответы детей (папа, солдаты, дедушка, мама, )

-Ребята, вслушайтесь только в эти гордые слова «защитник Отечества»-это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда ,в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины – нас с вами.

1. Наша Армия родная 2. Оттого ли любим с детства

И отважна и сильна, Этот праздник в феврале,

Никому не угрожая Слава Армии Российской

Охраняет нас она. Самой мирной на земле!

Воспитатель.

-Да, ребята, вы можете стать летчиками, ракетчиками, моряками, танкистами, подводниками, чтобы страна могла гордиться вами. Армия научит вас быть выносливыми, смелыми и ловкими. Теперь я хочу познакомить вас с некоторыми родами войск Российской Армии.А наши  папы нам буду помогать и подсказывать,кто изображён  на  картинке.

(Короткий рассказ по картинам)

Пограничные войска.

-Это солдат .Он стоит на посту, солдат охраняет нашу границу. Вот это пограничный столб. На каждом пограничном столбе есть Российский герб.

Военно-воздушные силы.

-Солдаты охраняют небо нашей страны. Это летчики на военных самолетах и вертолетах охраняют мир и покой.

Военно-Морской флот.

Моряки служат на кораблях и подводных лодках. Они охраняют наши моря и океаны.

Воспитатель. Итак, ребята, все виды войск важны для страны.


 

Морякам, артиллеристам, пограничникам и связистам,

Всем кто наш мир бережет и границы стережет

За великие дела –Слава! Слава! И хвала!

Физкультминутка: «Мы тоже как солдаты»

На одной ноге постой-ка, будто ты солдатик стойкий,

Ногу левую к груди, да смотри не упади.

А теперь постой на правой, если ты солдатик смелый,

Раз, два- дружно в ногу, три ,четыре -тверже шаг

Воспитатель. Ребята, у нас  присутствуют дорогие  наши  папы.

Игра «Узнай своего ребенка»(пкаждый  папа  с закрытыми  глазами  узнает  своего  ребенка)

Воспитатель. А теперь все вместе поиграем в разведчиков. Генерал Армии прислал нам письмо.(Дает армейский конверт ). Дал он нам ребята вот такое задание(Читает письмо): Обнаружить предмет по карте. Вот карта . Вот предмет .(Папы  совместно  с детьми ищут предмет  в группе)

 -Молодцы, ребята   и  папы    вы справились с заданием.

Воспитатель. За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны.

Спасибо тем, кто бережет,

Покой родной страны.

Спасибо всем участникам  нашего  мероприятия.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Нетрадиционные  формы работы  с  родителями   и детьми.          

Совместное  мероприятие  с родителями ,детьми  младшей  группы , педагогами   по нравственно-патриотическому  воспитанию  «Кто  защищает  нашу  Родину»

Цель .Систематизировать знания детей о Российской Армии ;уточнить знания о воинских профессиях; воспитывать патриотизм, уважительное отношение к защитникам Отечества. Расширить представление о назначении и функциях Армии. Сформировать более полное представление о некоторых родах войск (моряки, летчики, пограничники, танкисты). Развивать эмоционально-положительное отношение к воинам, желание быть похожим на них.

Под звуки торжественного марша дети входят в группу.

Воспитатель. Добрый день, ребята! Здравствуйте уважаемые родители!Сегодня мы собрались  все  вместе.Настроение у нас радостное и приподнятое- ведь сегодня мы говорим о  празднике-Дне защитника Отечества! Все мы радуемся и поздравляем вас, уважаемые папы,и конечно же наши мальчики! С праздником-с Днем Защитника Отечества!

За все что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то,что солнце светит нам- Спасибо доблестным солдатам! Что отстояли мир когда-то, Спасибо Армии Российской, Нашим дедам и отцам!

Воспитатель. А как вы думаете,    ребятки, кто защищает нашу Родину?

Ответы детей (папа, солдаты, дедушка, мама, )

-Ребята, вслушайтесь только в эти гордые слова «защитник Отечества»-это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда ,в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины – нас с вами.

1. Наша Армия родная 2. Оттого ли любим с детства

И отважна и сильна, Этот праздник в феврале,

Никому не угрожая Слава Армии Российской

Охраняет нас она. Самой мирной на земле!

Воспитатель. 

-Да, ребята, вы можете стать летчиками, ракетчиками, моряками, танкистами, подводниками, чтобы страна могла гордиться вами. Армия научит вас быть выносливыми, смелыми и ловкими. Теперь я хочу познакомить вас с некоторыми родами войск Российской Армии.А наши  папы нам буду помогать и подсказывать,кто изображён  на  картинке.

(Короткий рассказ по картинам)

Пограничные войска.

-Это солдат .Он стоит на посту, солдат охраняет нашу границу. Вот это пограничный столб. На каждом пограничном столбе есть Российский герб.

Военно-воздушные силы.

-Солдаты охраняют небо нашей страны. Это летчики на военных самолетах и вертолетах охраняют мир и покой.

Военно-Морской флот.

Моряки служат на кораблях и подводных лодках. Они охраняют наши моря и океаны.

Воспитатель. Итак, ребята, все виды войск важны для страны.


Морякам, артиллеристам, пограничникам и связистам,

Всем кто наш мир бережет и границы стережет

За великие дела –Слава! Слава! И хвала!

Физкультминутка: «Мы тоже как солдаты»

На одной ноге постой-ка, будто ты солдатик стойкий,

Ногу левую к груди, да смотри не упади.

А теперь постой на правой, если ты солдатик смелый,

Раз, два- дружно в ногу, три ,четыре -тверже шаг

Воспитатель. Ребята, у нас  присутствуют дорогие  наши  папы.

Игра «Узнай своего ребенка»(пкаждый  папа  с закрытыми  глазами  узнает  своего  ребенка)

Воспитатель. А теперь все вместе поиграем в разведчиков. Генерал Армии прислал нам письмо.(Дает армейский конверт ). Дал он нам ребята вот такое задание(Читает письмо): Обнаружить предмет по карте. Вот карта . Вот предмет .(Папы  совместно  с детьми ищут предмет  в группе)

 -Молодцы, ребята   и  папы    вы справились с заданием.

Воспитатель. За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны.

Спасибо тем, кто бережет,

Покой родной страны.

Спасибо всем участникам  нашего  мероприятия.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Они защищали нашу Родину!

Тема: «Они защищали нашу Родину!» Цель:  – Познакомить  детей с праздником - 9 мая. Воспитывать  любовь   к Родине, гордость за победу русского народа в Великой Отеч...

«Мы тоже защищаем нашу Родину»

Конспект занятий к 23 февралю...

Ежедневное планирование. Тема недели: «Кто защищал нашу Родину?»

Цель: Расширить знания о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны....

Беседа на тему: "Кто защищает нашу Родину"

Продолжать формировать представления детей об армии....

«Они защищали нашу Родину»

Выставка рисунков в первой младшей группе  «Солнышко»...

Конспект НОД в средней группе "Кто защищает нашу Родину"

Знакомство детей с праздником День Защитника Отечества...