Мастер-класс "Изготовление персонажей сказки "Теремок" с использованием цветных прищепок"
материал (старшая группа) по теме

Макарова Светлана Кузьминична

Ознакомление родителей с нетрадиционной здоровьесберегающей технологией (использование цветных прищепок) для развития детей. Привлечение родителей к созданию персонажей к сказке, с целью использованиях в играх с детьми в домашних условиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-klass_izgotovlenie_personazhey_skazki_teremok.docx247.59 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер - класс

«Изготовление персонажей сказки «Теремок»

Цель: повышение мастерства родителей - участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы посредством использования здоровьесберегающей технологии «Игры с прищепками и скрепками».

Задачи:

1. Расширить знания родителей о значении использования нетрадиционного материала для развития детей.

2. Познакомить и заинтересовать родителей возможностями использования прищепок для развития детей.

3. Развивать творческие способности родителей при разработке игровых упражнений с прищепками.

Ожидаемые результаты мастер-класса:

1. Понимание участниками мастер –класса сути данной технологии.

2. Практическое освоение ими навыков в рамках транслируемого опыта.

3. Активизация познавательной деятельности участников на мастер-классе.

4. Повышение уровня  компетентности по основным аспектам демонстрируемой деятельности.

5. Рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой деятельности.

Оборудование: прищепки, детали для персонажей из бархатной бумаги, пластмассовые глаза, клеящие карандаши, фломастеры.

Ход мастер- класса:  

 Уважаемые родители! Предлагаю вам изготовить с использованием прищепки персонажей сказки «Теремок» для театрализованной деятельности и показать её. Для этого необходимо 6 человек. Каждый участник изготавливает 1 персонаж. Назовите по – очереди, какой персонаж вы сделали. А теперь покажем вместе сказку. Спасибо за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Использование цветной непряденой шерсти в развитии творческого воображения у детей дошкольного возраста»

Воображе­ние является основой развития творческой, уни­кальной и неповторимой личности уже с ранних этапов развития ребёнка. На протяжении дошкольного детства, воображение ребенка проход...

Методическая разработка по использованию цветной непряденой шерсти в работе с детьми. Материалы и приёмы работы.

Для создания картин из шерсти мы используем, главным образом, цветную непряденую шерсть. Но это не единственный необходимый материал. Раз мы делаем картину, значит, нам нужна и рама для неё. Обы...

Использование цветного песка педагогом-психологом в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста.

В настоящее время значительно возрос интерес специалистов: педагогов, психологов, логопедов к специально организованным занятиям с использованием песочницы. И это не случайно, ведь игра с песком как п...

Речевое развитие. Заучивание стихотворения «Кот» (Ирина Гурина) с детьми младшей группы с использованием цветных опорных картинок.

Заучивание стихотворения в младшей группе с использованием цветных опорных картинок. При заучиваниии стихотворения "Кот" Ирины Гуриной используютя цветные опорные картинки. Использование так...

Карточки к игре "Угадай персонажа" с использованием интерактивной технологи "Карусель"

См. публикацию : Разработка игр с детьми старшей группы с использованием интерактивных технологий "Карусель", "Работа в парах", "Цепочка"....

Рабочая программа кружка дополнительного образования «Цветные числа» по ФЭМП для детей средней группы с использованием цветных счетных палочек Кюизнера (4-5 лет)

Игры – занятия с палочками позволяют ребёнку овладеть способами действий. Необходимых для возникновения у детей элементарных математических представлений, а также развивают творческие спос...