Для родителей семинар
консультация на тему

Ятманова Наталья Александровна

Для родителей семинар

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_roditeley_seminar.pptx1.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар – практикум для родителей Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Ятманова Наталья Александровна

Слайд 2

«Развиваемся, играя» (Семинар – практикум) Цель : Знакомство родителей с различными вариантами игр в домашних условиях. «Чудеса из солёного теста »» (Творческая мастерская) Цель: Изучение технологии изготовления соленого теста, и выполнение поделок из него. «По страницам сказок Чуковского » (Литературная гостиная) Цель: Расширение знаний родителей о жизни и деятельности К.И. Чуковского. «Человек и его здоровье » (Интеллектуальная игра) Цель : Формирование тенденций и установки к здоровому образу жизни.

Слайд 3

Игра №1 «Волшебный светофор» Если я подниму круг красного цвета – вы мне назовете части животного или растения. Если я подниму круг зеленого цвета, вы мне скажите, частью чего является животное или растение. Е сли я подниму круг желтого цвета, то вы мне скажите для чего оно или какую пользу приносит.

Слайд 4

Игра №2 «Теремок» Правила игры: Один выполняет роль ведущего. Сидит в «теремке». Каждый приходящий в «Теремок» сможет туда попасть только в том случае, если скажет, чем его предмет похож на предмет ведущего или отличается от него. Ключевыми словами являются: «Тук-тук. Кто в теремочке живет?» Примечание: Похожести и различия могут быть по функции (по назначению предмета), по составным частям, по местонахождению или видовой принадлежности.

Слайд 5

Игра №2 «Теремок» Задание для 1 команды: Похожести у объектов живого мира 1участник: Тук-тук. Кто в теремочке живет? Ведущий: Это я, лиса. А ты кто? 1участник: А я волк, пусти меня к себе! Ведущий: Пущу тебя к себе, если скажешь, чем ты волк, похож на меня, лису.

Слайд 6

Игра №2 «Теремок» Задание для второй команды: Различия у объектов живого мира. 1участник: Тук-тук. Кто в теремочке живет? Ведущий: Это я, лиса. А ты кто? 1участник: А я волк, пусти меня к себе! Ведущий: Пущу тебя к себе, если скажешь, чем ты волк, отличаешься от меня.

Слайд 7

Игра №3 «Гирлянда» Цель: Учить строить цепочку из слов, связывая их по смыслу с помощью вопросов. 1 вопрос – Какая, какой, какое? 2 вопрос – Кто или что? 3 вопрос – Что делает? Стартовое слово для 1 команды Стартовое слово для 2 команды

Слайд 8

Игра №4 «Узнай меня» Цель: учить описывать предмет, не называя его. Например: - Я круглый, большой, сверху зеленый, а внутри красный, бываю сладким и сочным.

Слайд 9

Игра №5 «Путаница» Цель: учить подбирать по смыслу слова в предложении, убирать лишнее слово и подбирать на его место другое. Предложения для 1 команды: Летит колючий крокодил. Висит зеленая книга. Самолет едет по рельсам. Мальчик ест скакалку. Летит воздушный диван. Рычит лохматый слон.

Слайд 10

Игра №5 «Путаница» Предложения для 2 команды: Смотрю в прозрачное дерево. Дверь открывают вилкой. Бабушка связала мягкие подушки. Мама сварила вкусный стол. Папа капает землю тарелкой. С ветки на ветку скачет ёж

Слайд 11

Игра №6 «Четвёртый лишний» Цель: научить видеть лишним каждый предмет, в зависимости от того, по какому признаку проводится сравнение.

Слайд 12

Игра №5 «Четвёртый лишний»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пальчиковый игротренинг для детей и их родителей (семинар - практикум).

Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук - это одно из направлений развития ребёнка - дошкольника и гарант успешности в обучении его письму. Мы можем повысить успешность у ребёнка в...

Взаимодействие с родителями: семинар-практикум «Игра – это серьезно»

Задачи:1.Повышать уровень педагогической культуры родителей.2.Формировать у родителей понятие значимости данной проблемы.Предварительная работа:1.Изготовление пособий и дидактических игр по сенсорному...

Проектная деятельность как метод взаимодействия с родителями (семинар для педагогов)

Одним из путей решения проблемы вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс ДОУ является внедрение эффективных технологий сотрудничества. Такой технологией является технология проектн...

Использование нетрадиционных форм взаимодействия с родителями (семинар-практикум для педагогов)

Осознанное включение родителей в воспитательно-образовательный процесс, создание единого образовательного пространства для развития ребенка - основная цель работы с семьей. И в этом нам помогают нетра...

Совместный с родителями семинар "В каждой семье свои традиции"

Методическая разработка будет полезна воспитателям, педагогам дополнительного образования в работе с родителями по теме "В каждой семье свои традиции"...

Презентация для родителей. Семинар-практикум- «Как развивать ребенка играя».

Презентация для родителей. Семинар-практикум- «Как развивать ребенка играя»....

«Нейробика, как средство подготовки детей к школе при взаимодействии с родителями» Семинар - практикум с родителями

Как можно сформировать представление у родителей о взаимосвязи физического и умственного развития детей старшего дошкольного возраста через нейробику (игры, игровые упражнения,   помогут док...