Требования к будущим пероклассникам
материал (подготовительная группа) на тему

Вострецова Ульяна Сергеевна

Требования к будущим первоклассникам

У будущего первоклассника должно быть сформировано желание учиться. Для этого, готовя ребенка к школе, необходимо воспитывать у него стремление больше узнать, лучше уметь, выполнять трудные задания, добиваться результата.

У ребенка должна быть сформирована социальная позиция школьника: он должен относиться к взрослому как к учителю, указания которого обязательны, уметь взаимодействовать со сверстниками, контролировать свое поведение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx13.92 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к будущим первоклассникам

У будущего первоклассника должно быть сформировано желание учиться. Для этого, готовя ребенка к школе, необходимо воспитывать у него стремление больше узнать, лучше уметь, выполнять трудные задания, добиваться результата.

У ребенка должна быть сформирована социальная позиция школьника: он должен относиться к взрослому как к учителю, указания которого обязательны, уметь взаимодействовать со сверстниками, контролировать свое поведение.

Ребенок должен уметь принимать учебную задачу, т.е. выделять в учебных заданиях не их внешнюю (сюжетную или игровую) форму, а то, чему нужно учиться.

У него должно быть сформировано умение действовать по заданному взрослым правилу, внимательно слушать и последовательно выполнять предлагаемые задания.

Необходимо формировать у ребенка внимательность, умение рассуждать, анализировать, сравнивать, обобщать и выделять существенные признаки предметов, развивать познавательную активность.

Мышцы руки должны быть достаточно крепкими, должна быть хорошо развита мелкая моторика, чтобы ребенок мог правильно держать ручку и карандаш, чтобы не уставал быстро при письме.

Успешность обучения связана с умением ребенка жить в коллективе, считаться с мнением других, уступать, помогать, подчиняться, лидировать.

Необходимо научить ребенка общаться:

слушать собеседника, не перебивая;

говорить самому после того, как собеседник закончил свою мысль;

пользоваться словами, характерными для вежливого обращения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к личности воспитателя на основе формирования компетенций в условиях реализации федеральных государственных требований

Особое значение для педагога приобретают профессиональная гибкость способность адаптироваться к социальным переменам, готовность к успешному решению профессиональных задач в новых условиях. Проф...

Семинар по преемственности с дошкольными учреждениями "Федеральные Государственные Требования к реализации новой общеобразовательной программы «От рождения до школы» (презентация), Занятие с будущими первоклассниками по УМК "Предшкола нового поколения"

Семинар для воспитателей Федеральные Государственные Требования к реализации новой общеобразовательной программы «От рождения до школы».Занятие с будущими первоклассниками по УМК "Предшкола нового пок...

"Советы родителям будущих пероклассников"

"Советы родителям будущих первоклассников"...

Консультация для родителей "Требования к будущим первоклассникам"

Советы родителям: Что должен знать и уметь будущий первоклассник....

Методическая разработка для организации работы с родителями, направленные на подготовку родителей будущего первоклассника (Кафедра родителя будущего первоклассника) "Практические советы родителям будущих первоклассников учителя-логопеда"

Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. У многих детей  наблюдается  отставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте обычно не привле...