Занятие-игра для родителей
материал (средняя группа) на тему

Основная цель этого занятия - это  - Познакомить родителей с занятием, которое проводится в группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra-zanyatie_s_roditelyami.docx249.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное бюджетное  общеобразовательное  учреждение

«Центр развития ребенка «Умка»

   

Занятие-игра для родителей

Воспитатель средней группы

Малькова Н.Н

Цели и задачи:

  • Познакомить родителей с занятием, которое проводится в группе

Воспитатель: Уважаемые родители!  Пожалуйста, забудьте все свои дела и представьте, что вам по 4.5 годика и вы ходите в детский сад «Умка» в среднюю группу. Сели на стульчики, спинка прямо. И так, мои хорошие, сегодня к нам в гости пришел…. Кто? (загадка про зайчика).

Зимой беленький,

А летом – серенький. 

Никого не обижает.

А сам всех боится.

Посмотрите на картинку, кто? (Слайд 4)

Правильно, зайчик.

Он хочет рассказать нам, как прошел его день рождения.

C:\Users\Владимир\Documents\Апрель 2011\Мои документы\Мои рисунки\Рисунки всякая всячина\C38-28.jpg 

Во время чествования именинников в лесу наступает мир между зверями.

Первым поздравить Зайчика пришел,… угадайте.

Хозяин лесной,

Просыпается весной.

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

C:\Users\Владимир\Documents\Апрель 2011\Мои документы\Мои рисунки\Зверьё\медведь\g0150419.WMFПравильно, медведь или медвежонок. (Слайд 5) 

Ребята, кто мне скажет, что может принести медвежонок Зайчику на подарок на день рождения? То, что он сам любит больше всего на свете.

Это… мёд! Посмотрите, какой большой бочонок мёда принёс медвежонок.

Ну-ка сосчитайте, сколько бочонков меда принёс Медвежонок?

Правильно, один.

Ой! Что это за шум? Кто пришёл к Зайчику в гости?

На овчарку он похож,

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,C:\Users\Владимир\Documents\Апрель 2011\Мои документы\Мои рисунки\Зверьё\Wolves\g0124005.WMF

На овцу готов напасть. (Слайд 7) 

Да, дети, это волк. Но не бойтесь, он не съест нашего именинника. А почему? Правильно, у зверей перемирие на время праздника.

Интересно, что он принёс Зайчику? Отгадайте!

Красная девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

Целую корзину моркови.

Считаем все вместе, сколько морковок принес Волк.

Молодцы, справились! Ровно 5.  А на какую геометрическую фигуру похожа морковь? Правильно, на треугольник. (Слайд 9)

А кто там крадётся неслышно по лесу?

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса,

Кто это…Лиса. C:\Users\Владимир\Documents\Апрель 2011\Мои документы\Мои рисунки\Зверьё\лиса\g0202196.WMF

А лиса пришла в гости не одна. Вместе с ней пришла…коза. Ребята, как вы думаете, что они принесли Зайчику в подарок?

Посмотрите на картинку: капусту.

Считаем все вместе, сколько вилков капусты принесли Лиса и Коза.

Молодцы, справились! Ровно 4. А на какую геометрическую фигуру он похожа? Правильно, на круг.

Прискакала на праздник и белка, она принесла в подарок целый туесок орехов.

C:\Users\Владимир\Documents\Апрель 2011\Мои документы\Мои рисунки\Зверьё\Белка\g0111062.WMFСчитаем, сколько орехов принесла Белка.

Все гости собрались, и начался пир горой!

Волк танцует с козой, заяц с лисой, медведь с белкой!

Давайте и мы свами поиграем!

Игра называется «На весёлой полянке»

Воспитатель:

Загадаю вам ребятки,

Очень милые загадки.

Лесной барабанщик,

Длинноухий трусишка,

Обожает морковку.

Кто это? Зайчишка.

Давайте попробуем побарабанить по своим коленкам, как зайчики.

Тра-та-та!

Тра-та-та!

Молодцы, ребята!

Ещё загадка.

Всю зиму он в берлоге спал

Да сладко лапу сосал,

Весной затопал спросонок.

Ребята. Кто это?... медвежонок.

Потопаем, как молодые Топтыгины:

Топ-топ-топ!

Топ-топ-топ!

Здорово у вас получается!

Следующая загадка.

На дворе в кадушке

Квакали подружки.

ПОТОМ ПРЫГ ИЗ УШАТА…

Кто же это? Лягушата!

А ну-ка поприседаем и поквакаем, как лягушки.

Ква-ква-ква!

Ква-ква-ква!

И последняя загадка.

Тучки в небе побежали,

Я раскрою зонтик,

Дружно капли заплясали.

Это значит…дождик!

Как мы его покажем? Будем хлопать в ладоши и говорить :

Кап-кап-кап!

Кап-кап-кап!

 Воспитатель:

А сейчас я буду рассказывать стихотворение, а вы мне будете помогать. Как? Вспоминайте все движения, которые мы с вами только что разучили. А также не забывайте озвучивать всё. Что мы будем делать. Договорились?

Утром рано на лесной полянке,

Звонко, звонко заяц барабанит.

(Ребята хлопают по коленкам)

Тра-та-та! Тра-та-та!

Тра-та-та! Тра-та-та!

 Из берлоги вылез медвежонок,

Топать начал он спросонок.

Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!

Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!

(топают ногами)

Лягушата делают зарядку,

Пляшут, пляшут весело вприсядку.

(приседают)

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

Стало сразу звонко на полянке,

Звонко, звонко дождик барабанит.

(хлопают в ладоши)

Кап-кап-кап! Кап-кап-кап!

Кап-кап-кап! Кап-кап-кап!

Вот такая песенка,

Песенка-чудесенка!

Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами побывали на необычном празднике в лесу, поиграли в интересную игру. Благодарю всех за участие в нашей программе, особенно за исполнение весёлой песенки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей, занятия, игры, упражнения»

Все мамы знают, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но не все знают, как правильно это делать, да и вообще что является мелкой моторикой и какие особенности она имеет? Какие занятия...

Консультация для родителей на тему:« Развитие мелкой моторики рук у детей. Занятия, игры, упражнения».

Консультация для родителей на тему:« Развитие мелкой моторики рук у детей.  Занятия, игры, упражнения»....

Занятие-игра по ЗОЖ «Спортивные игры и затеи для взрослых и детей» (совместно с родителями)

Формирование у дошкольников навыков и привычек здорового образа жизни является актуальной и значимой в современных условиях, ведь воспитатели сталкиваются с проблемой: ослабленное здоровье детей, низк...

Конспект занятия-игры совместно с родителями во второй группе раннего возраста "Зайчики"

Цель: Способствовать установлению доверительных отношений между детьми и родителями. Привлекать родителей к участию в играх, демонстрировать им адекватные формы игрового поведения и общения с детьми....

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна»Игра – занятие Весна!Цель: Формирование у детей представления о весеннем времени года, о характеристиках и сезонных особенностях природы...

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!

план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)...