Групповое родительское собрание Тема: «У ребенка кризис 3-лет. Что делать?»
материал (младшая группа) на тему

Группа "Пчелки"

 

Групповое родительское собрание

Тема: «У ребенка кризис 3-лет. Что делать?»

2младшая группа

МДОУ детский сад «Сказка»

 

Воспитатели: Балдина Л.В.

Алексеева М.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 10.10.2018 г

 

 

 

Повестка собрания

1. Задачи на новый учебный год.

2. Характеристика группы.

3. «Приобщаем детей физической культуре»

(физ.инструктор Никитина А.Е)

4.Тренинг для родителей «У ребенка кризис 3-лет. Что делать?» ( психолог Алексеева М.В.)

5 Развитие речи детей 3-4 лет (логопед Нестерова М.В.)

5. Выбор родительского комитета.

6. Разное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_oktyabr_2018.docx20.73 КБ

Предварительный просмотр:

Групповое родительское собрание

Тема: «У ребенка кризис 3-лет. Что делать?»

2младшая группа

МДОУ детский сад «Сказка»

Воспитатели: Балдина Л.В.

Алексеева М.В.

Дата: 10.10.2018 г

Повестка собрания

1. Задачи на новый учебный год.

2. Характеристика группы.

3. «Приобщаем детей физической культуре»

(физ.инструктор Никитина А.Е)

4.Тренинг для родителей «У ребенка кризис 3-лет. Что делать?» ( психолог Алексеева М.В.)

5 Развитие речи детей 3-4 лет (логопед Нестерова М.В.)

5. Выбор родительского комитета.

6. Разное.

Сейчас мы вам расскажем о нашей группе. Наша группа называется «Пчелки» - 24 ребёнка ( 9девочек и 15 мальчиков). Дети добрые, отзывчивые, ласковые. Есть дети спокойные, но есть и подвижные, шумные, каждый со своей изюминкой.

В нашей группе есть много развивающих уголков, как для мальчиков, так и для девочек. Для мальчиков «Автопарк», где они знакомятся с различными видами транспорта, с правилами дорожного движения. Есть у нас конструктор, лего, строительный материал, строят гаражи, машины, мосты. Развивают конструкторские навыки.

Для девочек у нас есть такие уголки «Хозяюшка», «Дочки-матери», где девочки знакомятся с различной посудой, учатся готовить пищу для своих кукол-дочек. Девочки, когда играют в дочки – матери подражают своим мамам, проявляют заботу, любовь о своих детях.

Есть такие еще уголки, как «Оздоровительный центр»,  «Торговый центр», «Парикмахерская, где дети знакомятся с различными профессиями. Есть экспериментальный уголок, где дети вместе с воспитателем проводят различные опыты, эксперименты, как например: с водой, песком, воздухом, глиной..

У нас много настольно-развивающих игр: развивающее лото, домино, кубики – сказки. С помощью которых у детей развивается память, воображение, логическое мышление.

А теперь о занятиях. Мы работаем по программе  «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.

В неделю 10 занятий по 15 минут.

Познавательное развитие ФЭМП – математика, где мы знакомим детей с геометрическими фигурами, величиной, счетом.

ФЦКМ – знакомим детей с окружающим миром.

Речевое развитие, где знакомим детей со звуками, читаем сказки, заучиваем стихи и потешки.

Художественно-эстетическое развитие: рисование, аппликация, лепка, музыка.

Физическое развитие – Физкультура 3 раза в неделю – 2раза в спортивном зале 1 занятие – на воздухе.

Нас очень беспокоит, что прошло уже 1,5 месяца учебного года, но многие дети на занятиях не отвечают на поставленные вопросы. Многие не знают цвета, не называют форму геометрических фигур, путают овощи и фрукты, путают признаки осени. Не все дети правильно держат карандаш, кисточку. Многие не аккуратно кушают, не правильно держат ложку. И мы надеемся, что с вами вместе преодолеем все трудности и поможем детям.

Основные задачи нашей работы в этом году:

1. «Развитие  творческой личности дошкольников через художественно-эстетическое воспитание и знакомство с творческими профессиями людей»

В течении года у нас запланирована большая работа по данной задаче ( проекты «В гости к художнику Владимиру Сутееву», «Дымковская роспись» - познакомим детей с дымковской игрушкой и её росписью;  семинары-практикумы, открытые занятия, создание мини-музея «Путешествие в славное прошлое забавной игрушки» семейный клуб

В детском саду будет проходить конкурс  «Предметно – развивающая среда по созданию условий для художественного творчества дошкольников в группе». Мы вас просим принять активное участие в оформлении уголка по художественно-эстетическому воспитанию.

2. «Система работы  с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»

Разное.

  • Просьба: больных детей в детский сад не приводить.
  • Без уважительной причины не пропускать детский сад.
  • Предупреждать нас по какой причине отсутствует ребенок.
  • Чтобы наши дети не болели просим вас одевать их по погоде, приносить сменные вещи, чтобы мы могли их переодеть после прогулки.
  • Регулярно оплачивать за детский сад.
  • Просьба: не быть пассивными, а принимать активное участие в жизни нашей группы и детского сада.

Хотим выразить благодарность родителям, которые приняли участие 90 - летию Дергачёвского района  - семья Рогожина Данила, Тугушева Ильдара, Подоляко Тимура, Сафельмялюкова Артура.

Вручение грамот семьям за участие в конкурсе «Осенние фантазии» :

1 место – семьи: Бугдарян, Мергеневы, Гамидовы

2 место – семьи: Алексеевы, Алексеевы

3 место – семьи: Домасеевич,  Саленовы,  Сафельмялюковы

Выбор родительского комитета:

                         

                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание Тема: «Права ребенка знаем - ответственно их соблюдаем»

Родительское собрание 27.01.2016Тема: «Права ребенка знаем - ответственно их соблюдаем»Цель: Изучение основных прав ребенка провозглашенных в Конвенции о правах ребенка с детьми и их родителями.З...

Родительское собрание Тема: «Права ребенка»

Цели:  познакомить родителей с нормативными документами в вопросах защиты прав ребенка.Задачи:·        довести до родителей истину, что право и обязанность восп...

Родительское собрание, тема: «Адаптации ребенка к детскому саду»

Уважаемые педагоги и родители! Детский сад это новый период в жизни не только ребенка, но и Вас взрослых.Вам предстоит прожить этот период вместе несколько лет. Для малыша это, прежде всего, опыт колл...

Родительское собрание: тема "Ваш ребенок-будущий школьник"

Цель: Формирование активной педагогической позиции родителей;вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по данному вопросу; вовлечение родителей в процесс воспитания своих дете...

Групповое родительское собрание Тема: «Воздействие малых форм фольклора на развитие ребенка»

Расширение знаний родителей об особенностях малых фольклорных жанров, специфики их использования в конкретных ситуациях....

Групповое родительское собрание. Тема: Инклюзивное воспитание и образование в детском саду. Разные дети.

Цель: погружение родителей в проблему инклюзивного воспитания и образования....