Анкета для родителей «Формирование элементарных математических способностей детей 3–4 лет»
материал (младшая группа)

Иванова Анна Викторовна

Анкета для родителей «Формирование элементарных математических способностей детей 3–4 лет»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл для родителей18.52 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Математическое развитие детей 3–4 лет»

Цель: повышение интереса родителей к формированию у детей элементарных математических способностей. Выявление знаний детей и педагогической просвещенности родителей. Развитие взаимодействия детского сада и семьи в вопросах воспитания и развития детей.

Знакомы ли Вы с требованиями программы ДОУ по формированию у ребёнка элементарных математических представлений? (далее ФЭМП)

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить

Как Вы считаете, какова основная цель ФЭМП детей в ДОУ?                   

            а) научить детей считать, решать задачи, выучить цифры;              

            б) научить детей ориентироваться в пространстве и во времени;      

            в) подготовить детей к обучению к школе;                                        

            г) развивать у детей психические функции мышления, внимания, памяти так, чтобы  

                                  в дальнейшем они были способны к восприятию любой информации.                  

Знает ли Ваш ребенок основные цвета (красный, синий, зелёный, желтый?)

            а) да;

            б) нет;

            в) затрудняюсь ответить;

Знает ли Ваш ребенок геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник?)

а) да;

б) нет;

      в) затрудняюсь ответить;

Различает ли Ваш ребенок понятия «много», «один», «ни одного»?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

Умеет ли Ваш ребенок сравнивать две равные (неравные) группы предметов? Понимает ли вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше?»)

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

Умеет ли ребенок сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом?)

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

Умеет ли ребенок ориентироваться в расположении частей своего тела?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

Различает ли Ваш ребенок пространственные направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади, справа – слева?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

Умеет ли Ваш ребенок ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер?

          а) да;

б) нет;

      в) затрудняюсь ответить;

Какую оценку Вы даёте уровню развития математических представлений у своего ребёнка? (по пятибалльной шкале)

_____________________________________    

Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к математике? 

а) да;

б) нет;

      в) затрудняюсь ответить;

Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Уделяете ли Вы время на игры с ребёнком математического характера?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

Знакомы ли Вы с такими развивающими пособиями как: «Логические блоки Дьенеша», «Счетные палочки Кюизенера», «Кубики Никитина», «Геокон» В. Воскобича?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

Какие развивающие игры, направленные на формирование элементарных математических представлений Вы используете в совместной деятельности с ребенком? Перечислите их.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как Вы считаете, получает ли Ваш ребёнок в ДОУ достаточное развитие по математике?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

Хотели бы Вы получить дополнительную информацию по теме: «Формирование элементарных математических представлений дошкольников в условиях семейного воспитания и развития»?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

Какие формы работы по педагогическому просвещению для Вас наиболее приемлемы?

а) Консультации, папки – передвижки, буклеты, памятки;

б) Семинар – практикум (возможность получить опыт по применению   развивающих математических игр в условиях семейного воспитания);

в) Мастер – класс;

г) Родительское собрание;

      д) Дискуссии, дебаты, вечер вопросов и ответов

           

                                                      Большое спасибо за участие в анкетировании!!!    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование элементарных математических способностей детей второй младшей группы

Дата19. 02. 2015 г.Тема«День рождение куклы Кати»Программа«От рождения до школы» Н. ВераксыВозраст3 - 4 годаОсновнаяОбразовательная областьПознание (формирование элементарных математических способност...

Презентация: "Формирование элементарных математических способностей детей дошкольного возраста в дидактической игре".

Определение   дидактической  игры, её структура и значения для детей дошкольного возраста....

Презентация "Лэпбук как средство формирования элементарных математических способностей детей дошкольного возраста"

Лучше всего дети получают и запоминают математические знания через игру. Очень увлекательно, если это можно сделать, взяв в руки небольшую книгу с большим содержанием каких-то манипуляций, интересных ...

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ФОРМИРОВАНИЕ  ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ  СПОСОБНОСТЕЙ  ДЕТЕЙ  МЛАДШЕГО  ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА.В современном мире математика играет большую роль, проникая в самые разные...

Формирование элементарных математических способностей детей дошкольного возраста в дидактической игре

Формирование элементарных математических способностей детей дошкольного возраста в дидактической игре...

Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических способностей детей старшего дошкольного возраста

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обуч...