Главные вкладки

    Что такое музыкальный руководитель
    консультация

    Русова Анна Георгиевна

    консультативный материал Денисовой Е.С. музыкального руководителя компенсирующих групп МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида» г. Воркуты

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл chto_takoe_muzykalnyy_rukovoditel.docx13.95 КБ

    Предварительный просмотр:

    Консультация для родителей

    Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный   мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии детей! Подчас сценарист и режиссёр праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект.

    Праздник умений, умное веселье – здорово!

    Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой и вступлением в мир музыки» обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком красоты, гармонии, музыки, мира и себя.

     Настраивая, педагог: «натягивает струны на определённую высоту» – развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память)                    

    «приспосабливает для приёма каких либо радиоволн» - выбирая музыкальный материал, формирует способность ребёнка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки;                 

    «налаживает»учит слушать и слышать музыку;

    «приводит в какое-то соответствие настроение» развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать; 

    «приводит в нужное техническое соответствие»  формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувства партнёрства;

     «внушает мысли-чувства по отношению к кому-то» – увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности.

    Педагог, помогая ребёнку: 

    «вступить, войти куда-то»- заботиться о естественности этого события и выстилает дорогу ярким «ковром»своей методики«Смело иди, малыш, я с тобой!»;

     «начать делать что-то»-– предлагает богатый выбор образов, приёмов исполнения, а ребёнок , подражая педагогу,  развивает и совершенствует себя.

    Предоставляя возможность прикоснуться к прекрасному, настраивает на стремление познавать, экспериментировать, открывать.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Что такое музыкальный руководитель в детском саду!

    Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный   мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии дете...

    Кто же такой музыкальный руководитель

    Консультация музыкального руководителя...

    Кто такой музыкальный руководитель?

    В данном материале информация для родителей о роли музыкального руководителя в детском саду....

    "Что такое музыкальный руководитель?"

    Консультация для родителей....

    Консультация для родителей Что такое «музыкальный руководитель» в детском саду

         Музыкальный руководитель  не только затейник (кстати, умению радоваться, тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный   мастер, с достоинством заявивший...