Главные вкладки

    Материал (младшая группа):
    Дополнительное образование. Крошки - ладошки, веселые ножки.

    Дополнительное образование. Крошки - ладошки, веселые ножки.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kroshki-ladoshki_veselye_nozhki.docx17.64 КБ

    Предварительный просмотр:

    КРОШКИ-ЛАДОШКИ, ВЕСЕЛЫЕ НОЖКИ

    ЛОГОРИТМИКА

    Кружок для детей младшего дошкольного возраста

    Через синтез музыки, движения и слова —

    к правильной речи

    Логоритмика – это система музыкально-двигательных, музыкально-речевых игр и упражнений, основанных на  сочетании музыки, движения, слова, направленная на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач.

    Речь – это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы дыхания, ротовой полости, нервной системы и органов восприятия: когда хотя бы одна из составляющих дает сбой, разваливается, как правило, весь механизм.

    Задача логоритмики – сделать так, чтобы все работало слаженно и без сбоев. На логоритмических занятиях музыка не просто сопровождает движения, а является их организующим началом. На занятиях используются музыкально-речевые упражнения, регулирующие  мышечный тонус, а так же упражнения для развития координации слуха и голоса, слова и движения.

    В структуру занятия входят следующие элементы:

    • Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики, поскольку речь формируется под влиянием импульсов, идущих от рук.
    • логопедическая (артикуляционная) гимнастика – комплекс упражнений для укрепления мышц органов артикуляционного аппарата.
    • Упражнения на развитие мимических мышц для развития эмоциональной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления.
    • Ритмические игры, развивающие чувство ритма.
    • Коммуникативные игры и танцы для развития динамической стороны общения, эмпатии, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения, позитивного самоощущения.

    Как показывает практика регулярные занятия логоритмикой, способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости

    от вида речевого нарушения, формируют положительный

    эмоциональный настрой, учат общению со сверстниками.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа дополнительного образования «Волшебные ладошки», для детей 5–6 лет

    Пояснительная записка.Количество кружковых занятий в год: 28Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность занятий 25 минут.Срок обучения: 1 год.Направленность: художественно-эстетическая....

    КОНСПЕКТ итоговой непосредственно организованной образовательной деятельности кружка по дополнительному образованию «Волшебные ладошки» на тему «Одуванчик » (для детей средней группы )

    КОНСПЕКТитоговой непосредственно организованной образовательной деятельностикружка по дополнительному образованию «Волшебные ладошки»на тему: «Одуванчик »(для детей средней группы )...

    Программа дополнительно образования "Разноцветные ладошки"

    Программа дополнительного образования (кружковая работа)...

    Программа дополнительного образования «Весёлые ладошки»

    Програма направлена на всестороннее развитие ребенка, развитие и совершенствование его речи, а также на своевременную профилактику речевых нарушений....

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК «ВЕСЕЛЫЕ НОЖКИ»

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК«ВЕСЕЛЫЕ НОЖКИ»...