Круглый стол
материал

Сюрина Светлана Ивановна

Решение совместно проблем по моторике рук детей и сенсорике

Скачать:


Предварительный просмотр:

                  Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребёнка – детский сад

«Аленький цветочек»

Круглый стол

с родителями и детьми 3-4 лет.

«В мире сенсорики»

Подготовила и  провела:

воспитатель Сюрина С.И.

2018 г

Цель:

Познакомить родителей с играми по сенсорному развитию детей данного возраста;

Формировать представления как в игровой форме можно развить сенсорные эталоны;

Научить родителей совместно с детьми выполнять игровые действия и получать знания.

Воспитатель: Здравствуйте ребята и родители!

Мы сегодня предлагаем окунуться в мир сенсорики.

К нам сегодня пришли в гости куклы. Посмотрите, какие они красивые. Какие у них разноцветные платья.

А вы знаете куклы пришли не просто так они пришли с нами поиграть в разные игры.( куклы на мольберте).

Воспитатель показывает куклу в синем платье и просит найти на мольберте такую же куклу в синем платье.

Дети: ребёнок показывает куклу.

Воспитатель: ребята, мамы и папы, эта кукла предлагает поиграть в игру « Весёлые домики». Поиграем?

Дети: да!

Родители: да!

Воспитатель: вот какие весёлые домики,  но они растеряли свои окошечки. Давайте поможем кукле подобрать по форме и цвету нужное окошечко. Папы и мамы выполняют задания,  а дети проверяют и исправляют ошибки.

Дети и родители работают.

Воспитатель: молодцы! Вы хорошо поработали. Кукла очень рада.

Ребята посмотрите, а вот эта кукла в жёлтом платье. Кто найдёт на мольберте такую же куклу?

Дети: Ребёнок показывает куклу.

Воспитатель: посмотрите, эта кукла принесла, как вы думаете что?

Дети: мячики!

Воспитатель: Да правильно мячики.

Беседа: Какой формы эти мячики? Каким цветом (воспитатель показывает на один из мячиков чередуя их)? Каким размером эти мячики?

Воспитатель: Молодцы!

А сейчас давайте с вами встанем в круг и попрыгаем как мячики.

Дети и родители прыгают как мячики и проговаривают стихотворение:

«Мой весёлый звонкий мяч ты, куда помчался вскачь синий, красный, голубой не угнаться за тобой».

Воспитатель: Молодцы!

Посмотрите, у нас есть ещё одна кукла в красном платье. Она тоже принесла для нас интересную игру. Посмотрите кто же это?

Дети: отвечают, что это матрёшка.

Воспитатель: показывает матрёшку и беседуя рассматривают её обследуя: большая, средняя, маленькая. ( матрёшка-игрушка)

Рассматривая на мольберте, выкладывая большую и маленькую оставляя расстояние для средней матрёшки. Доставая среднюю матрёшку воспитатель просит детей найти для неё место ( индивидуально ребёнка).

Дети: ребёнок выполняет задание.

Молодцы вы и с этим заданием справились хорошо!

Воспитатель: Ребята у нас осталась ещё одна кукла в зелёном платье. Предлагает ребёнку показать куклу в зелёном платье на мольберте.

Эта кукла принесла для нас замечательные волшебные раскраски.

Рисовать мы с вами будем одной водой без красок. А потом мы посмотрим, что же получится. Вы согласны со мной?

Воспитатель: раздаёт раскраски и предлагает взять в руки кисти и набрать на них воду, приступить к раскрашиванию.

Дети: выполняют работу.

Родители: выбирают наклейку для своего ребёнка и приклеивают её на уголок раскраски.

Воспитатель: Молодцы!

Ребята, а давайте для наших прекрасных кукол сделаем подарки. Слепим для них бусы. (Воспитатель раздаёт по кукле на стол и просит слепить именно такого цвета бусы). Согласны! Тогда послушайте задание.

Задание: У вас на столах заготовки для бус. Вам нужно выбрать пластилин нужного цвета и слепить бусины, прикрепляя их, чередуя маленькая большая. Родители будут лепить большие бусины, а дети маленькие выбирайте соответствующий кусочек пластилина и приступаем к работе.

Звучит музыка спокойная, все работают.

По окончанию работ дети дарят бусы куклам!!

Воспитатель благодарит родителей и детей, прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Круглый стол"

Ростим детей здоровыми, бодрыми, веселыми....

Круглый стол с родителями дошкольников по экологии

Общение взрослых с детьми должно быть выстроено так, чтобы малыши на живых примерах и образцах поведения активно приобретали личный опыт приобщения к основам экологической культуры...

Круглый стол с родителями "Воспитание любви к родному селу и природе в детском саду"

Материал по работе с родителями по приобщению детей к окружающему миру....

Круглый стол "Развивающий массаж в логопедической работе с дошкольниками"

В данной работе подобраны упражнения для детей дошкольного возраста, которые комплексно могут влиять на развитие речи и интеллектуальных способностей ребенка. Поскольку у дошкольников преобладает конк...

Круглый стол: «Практические и теоретические рекомендации родителям по формированию лексического строя речи детей с ОНР»

Слово является одной из значимых единиц языковой системы. Важным направлением работы по обогащению лексического запаса является ознакомление с различными способами словообразования. Игра дл...

Круглый стол для педагогов "Игры и физические упражнения зимой"

Игры и физические упражнения зимой.Взрослым  - родителям и воспитателям  - следует постоянно заботиться о создании необходимых условий для двигательной деятельности дошкольников зимой....

"Круглый стол" для родителей "Детская ложь"

Текст выступления педагога знакомит родителей с причинами появления лжи, показывает важность этой проблемы, помогает отличить ложь от детской фантазии, даёт рекомендации и советы, как избежать этой пр...