Использование на улице развивающих игр из подручных материалов, с детьми раннего возраста, как средство развития познавательных процессов.
методическая разработка
Методическая разработка, где предложены игры из подручных материалов , которыми можно занять ребенка на улице, и которые, при этом, развивают: большую моторику, речь, воображение, двигательную активность и т.д.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. НАРОДНОЕ ГУЛЯНЬЕ «СВЯТКИ»
"Святки", зимние забавы....
НОД «Транспорт» с детьми раннего возраста (интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие») (с использованием технологии моделирования)
Цель: Обогащать и систематизировать словарный запас, активизировать речь по теме «Транспорт»....
Развивающая игра как средство развития познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста.
Развивающая игра как средство развития познавательных процессовдетей старшего дошкольного возраста....
Консультация для педагогов «Использование интеграции в образовательной деятельности с детьми раннего возраста как средство развития творческих способностей».
Интеграция- одна из важнейших и перспективных направлений становления современного образования. Собственно «интеграция» означает объединение несколько учебных предметов в один. Таким образ...
Игровая деятельность с предметами в группах раннего возраста как средство развития познавательного интереса младших дошкольников
статья по использованию предметов в развитии детей младшего дошкольного возраста...
Развивающая игра как средство развития познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста.
Игра – великое изобретение человека; она имеет для его биологического, социального и духовного развития не меньшее, а может быть, даже и большее значение, чем огонь и колесо.… В ней, как ...
Использование технологии подвижных игр в работе с детьми раннего возраста как средства физического и социально-коммуникативного развития
Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребёнка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. Увлекательн...