Материалы, сайты облегчающие воспитание и развитие ребёнка
тренажёр (старшая группа)

5  упражнений поднимут Вам настроение

и избавят от небольшого стресса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_2.docx14.43 КБ
Файл Консультация для родителей: «Театрализованная игра – источник самовыражения и творчества дошкольников»16.21 КБ
PDF icon sayty_dlya_roditeley.pdf316.88 КБ
PDF icon igry_napravlennye_na_vospitanie_uverennosti_v_sebe.pdf219.45 КБ
PDF icon ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ "КОСМОС"272.66 КБ
PDF icon ШТРИХОВКА459.25 КБ
Файл ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ1.26 МБ
Файл ДЕТИ И ТЕАТР1.21 МБ
PDF icon АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ИГРАЕМ ДОМА378.22 КБ
PDF icon ИГРУШКА В ЖИЗНИ РЕБЁНКА1.71 МБ
Файл КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ЗАПОМНИТЬ ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЦИФР718.16 КБ
Файл КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ПОЛЮБИТЬ ЧТЕНИЕ1.15 МБ
Файл КАК ПРЕВРАТИТЬ ЧТЕНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ612.33 КБ
Файл СКАЗКИ НА НОЧЬ840.45 КБ
PDF icon КОМПЬЮТЕР- ЗА И ПРОТИВ879.22 КБ
Файл ЛОГОРИТМИКА193.32 КБ
Файл МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС1.59 МБ
Файл ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ122.78 КБ
Файл ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ ЧИТАЮТ? КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЁНКА1.48 МБ
Файл ПРАВА РЕБЁНКА1.99 МБ
Файл ПРАВОЕ И ЛЕВОЕ КАК НАУЧИТЬ ЛЕГКО И БЫСТРО2.48 МБ
PDF icon МНЕМОТАБЛИЦЫ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ593.45 КБ
Файл ПРИРОДА В ЖИЗНИ КАЖДОЙ СЕМЬИ900.33 КБ
Файл ПСИХОЛОГИЯ РИСУНКА, КАКИМИ ЦВЕТАМИ РИСУЕТ РЕБЁНОК888.16 КБ
Файл СКОРОГОВОРКИ, ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ РЕЧИ327.23 КБ
Файл ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -ИГРЫ СПОСОБРАЗВИТИЮСТВУЮЩИЕ 1.64 МБ
Файл РАССКАЗЫВАЕМ, ПОКАЗЫВАЕМ, ГОВОРИМ592.63 КБ
Файл РЕБЁНОК И ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ РОДИТЕЛЯ1.53 МБ
PDF icon ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ ДОМА390.44 КБ
PDF icon ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ164.32 КБ
Файл ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКА1.69 МБ
Файл УЧИМ ДЕТЕЙ ПЕРЕССКАЗЫВАТЬ485.95 КБ
Файл УЧИМСЯ РИФМОВАТЬ375.25 КБ
PDF icon РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ297.77 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация

5  упражнений поднимут Вам настроение

и избавят от небольшого стресса

        При этом давно известно, что внеся даже небольшие изменения в “физику”, можно изменить душевное состояние. Например, если начать улыбаться при плохом настроении, настроение может сменить свой знак с “минуса” на “плюс”.

Этот комплекс разработан психотерапевтом Карлосом Кото, создателем техники HandLink (Энергетическая психология).

1. Походите на цыпочках

        Когда Вы чувствуете себя подавленным, Вам даже ноги передвигать тяжело. Кажется, что негативные эмоции тянут Вас к земле. Поэтому для противодействия попробуйте походить пару минут на цыпочках, концентрируя веса тела на кончиках пальцев ног и устремляясь всем телом вверх, к небу.

2. Попрыгайте как Джек-попрыгунчик

        Любимое упражнение американских военных Jumping Jacks усилит ток крови, уберёт застой в органах и тканях, увеличит приток кислорода к ним, даст выброс эндорфинов, “гормонов счастья”, поможет сбросить лишний вес, да просто согреет Вас.

        Делается упражнение просто. Из исходного положения “ноги вместе, руки по швам” согните ноги в коленях и начинайте прыгать, расставляя ноги как можно шире, а руки поднимая над головой. Если возможно, сделайте хлопок руками. Вес тела при этом удерживайте на кончиках пальцев. Возвращаясь в исходное положение, перенесите вес тела на пятки, ноги поставьте вместе, а руки опустите по бокам тела. Сделайте хотя бы 20 прыжков, и Вы увидите, что жизнь начинает сиять новыми красками.

3. Грудь колесом!

        Замечали, что когда Вам грустно, Вы начинаете сутулиться, словно защищая сердце и эмоции от враждебного внешнего мира? Попробуйте выпрямить спину и гордо расправить грудь, раскрыв её навстречу новым впечатлениям и хорошему настроению. Кроме того, такая поза позволит в прямом смысле вздохнуть полной грудью, что также улучшит физическое и душевное состояние.

4. Поднимите руки над головой: Вы — победитель!

        Часто, находясь в унынии, Вы не знаете, куда деть руки, и они безвольно висят вдоль тела. Чтобы побороть плохое настроение, поднимите руки вверх, как если бы Вы стали победителем в соревновании, битве или каком-нибудь важном деле. Ведь Вы уже практически победили свою грусть-печаль, Вы — победитель!

5. Выше нос и улыбайтесь!

        Выполняя 3 и 4 упражнения, Вы, скорее всего, непроизвольно задерёте подбородок вверх. Вам же есть чем гордиться, правда?

        И в конце - концов, начинайте уже улыбаться! Даже если Вам этого не хочется. Ваш мозг ассоциирует улыбку с хорошим настроением, радостью и другими позитивными эмоциями. Очень скоро искусственно вызванная улыбка позволит Вам почувствовать себя заметно лучше и бодрее.

Вот такие незатейливые упражнения. Но они реально помогают поднять настроение, прогнать хандру и сделать свою жизнь немного счастливее!!!



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей:

«Театрализованная игра –

источник самовыражения и творчества дошкольников»

 Огромное значение для развития личности ребенка, любого возраста, имеет среда, способствующая самовыражению в процессе художественной деятельности.

         Особое место в воспитательно-образовательной работе дошкольных учреждений занимают театрализованные игры. Они рассчитаны на активность детей, на их творческое взаимодействие друг с другом, на художественно-двигательное общение со взрослыми.

Через театрализованную игру ребенок получает информацию об окружающем мире, у него формируются творческие способности. С помощью таких выразительных средств как интонация, мимика, жест, походка разыгрываются литературные произведения, сказочные сюжеты, шуточные диалоги.

         Театрализованные игры способствуют развитию памяти, учат передавать различные эмоциональные состояния, развитию фантазии и воображения. В конечном счете театрализованные игры способствуют развитию чувств, глубоких переживаний ребенка.  

         В процессе освоения театрализованных игр формируется звуковая культура речи, навыки связной речи, обогащается словарный запас, расширяется интонационный диапазон.  

         Огромна и воспитательная роль театрализованных игр. Они учат доброте, чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла. Робкому ребенку игра поможет стать более смелым и решительным, застенчивому – преодолеть неуверенность в себе. Содержание игр, необычность сюжета, возможность «спрятаться» за маску, костюм, театрализованную куклу – все это позволяет решить многие проблемные ситуации.   И как вывод-театрализованные игры позволяют дошкольнику справиться со многими проблемами в соответствии с его эмоционально-личностными особенностями.

         При наличии активного интереса детей к театрализованным играм, разнообразным по форме, и содержанию, театрализованные игры являются средством сохранения эмоционального здоровья ребенка, средством предупреждения эмоциональных расстройств.         

Родители и педагоги в театрализованных играх, могут выступать в качестве равноправных партнеров, выбирая для себя не только роль ведущего, но и перевоплощаясь в того или иного персонажа. Это помогает лучше узнать детей, их характеры, интересы, желания. Дети же в этом случае станут более естественно и непринужденно включаться в действие, перенимая опыт взрослого.

         От игры к игре активность детей будет возрастать, они быстрее начнут запоминать тексты, станут более свободно перевоплощаться, проявлять большую самостоятельность при выборе способов действий и средств художественной выразительности для передачи образа.  

Интонация - смена голоса.

Этот прием помогает детям превращаться то в Буратино, то в Золушку, в медведя и зайца, Бармалея, Доктора Айболита и т. д.

Попробуйте вместе с ребёнком надевать на себя маску любого персонажа и прочесть знакомое всем стихотворение «Наша Таня громко плачет»

Мимика - говорит нам без слов о тех или иных чувствах и настроениях человека, то есть когда лицо выражает какие-либо эмоции.

Также мимикой покажите: Радость, грусть, боль, скука, злость, радость, страх, задумчивость, и тд.

Жесты - динамическое движение тела: рук, ног, головы и т.д., а также поза.Здесь для начала хорошо поиграть в игру «Приветствие». Ведь мы с вами знаем, что оно бывает разным: пожатие рук, кивок головы, послание «воздушного поцелуя», приветствие в виде махов кисти рук и тд. Уже после, можно приступить к игре «Зеркало». Один, стоя лицом к зеркалу показывает движения, остальные также стоя лицом к зеркалу повторяют все за ним.

Пантомима - мимика в сочетании с жестами.

Попробуйте с детьми проиграть этюд. Выберите один, из мною предложенных.

Этюд «Дерево». 

Исходное положение: свободная стойка, руки опущены.

Задание: представьте, что ваше тело — это замёрзший и окаменевший за зиму ствол дерева. Весна, согрелась почва, дерево начинает оживать. Вот согрелись корни (ноги), тёплый сок пошёл по стволу вверх, оживляя ветки. Очень валено добиться ощущения разницы между теми участками ствола (тела), которые уже «ожили», и теми, которые ещё «мертвы». Когда процесс оживления доходит до рук, они поднимаются, словно распускаются листья, и дерево расцветает. Движение рук единственное в этом упражнении. Рисунок движения произвольный и зависит от того, какое дерево воображает ученик. Какова его графика: мощные изломы дуба, плавность ивы, развесистость берёзы. Затем дерево «увядает». В обратном порядке происходит его омертвление от пальцев рук через расслабление мышц.

Этюд «Снежная баба».

Задание: представьте себя снежной бабой. Всё тело из снега, плотно скатанного, с ледяной коркой. Солнце пригревает, и снег начинает таять. Сначала ощущается непривычное тепло и чувствуется, что снег становится более рыхлым вверху, но внизу ещё прочен. Сверху вниз стекает талая вода. Постепенно, также сверху вниз, фигура начинает терять форму, оплывать и в результате превращается в «горку снега». Основной рисунок движения: «оплывание» позы через постепенное приседание до группировки.



Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://sun9-36.userapi.com/c834204/v834204383/1019af/QyNJfqK4-MM.jpg

https://sun9-69.userapi.com/c834204/v834204383/1019b8/ybFcKQIoE7E.jpg

https://sun9-18.userapi.com/c834204/v834204383/1019c1/Jt4tcjIJf58.jpg

https://sun9-38.userapi.com/c834204/v834204383/1019ca/lAXSThNVIFY.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://sun9-60.userapi.com/c845321/v845321849/2aced/sGjRCjKQJ7A.jpg

https://sun9-35.userapi.com/c845321/v845321849/2acf4/JISpguQWlnE.jpg

https://sun9-14.userapi.com/c845321/v845321849/2acfb/187HnoEDirw.jpg

https://sun9-26.userapi.com/c845321/v845321849/2ad02/CBqDicuBXho.jpg

https://sun9-31.userapi.com/c845321/v845321849/2ad09/BCbP6m6gmD0.jpg

https://sun9-32.userapi.com/c845321/v845321849/2ad10/UMLoybQi9Ac.jpg



Предварительный просмотр:

https://sun9-72.userapi.com/c834204/v834204383/101aa1/fllULPK8TDM.jpg

https://sun9-15.userapi.com/c834204/v834204383/101aab/qsX1-TY94wA.jpg

https://sun9-30.userapi.com/c834204/v834204383/101ab5/iDeP6ViiMWg.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://sun9-22.userapi.com/c840727/v840727451/81eb6/uG6GAsRddFs.jpg

https://sun9-61.userapi.com/c840727/v840727451/81ebd/N6ghHmz1DaM.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Памятка для родителей будущих первоклассников

«Ваш ребёнок идёт в школу!»

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/5/28039_29c5e344a163aa9363e82132f04c8b30.jpg.jpg



Поступление ребёнка в школу является переломным моментом между дошкольным и школьным возрастом. Для успешного обучения в школе необходима не только умственная, нравственно-волевая, но и прежде всего физическая подготовка.


Физическая готовность к школе.
Физическое созревание организма (хорошая осанка, зрение, развитие мелких групп - мышц развитие кистей рук, координация движений в соответствии с возрастной нормой).
Устойчивость к нагрузкам.
Гибкость в адаптации к новому режиму.
Совет: организуйте распорядок дня (стабильный режим, полноценный сон, прогулки на воздухе).


Умственная готовность детей к школе.
Определяется познаниями ребенка об окружающем мире. У ребенка должны быть сформированы предпосылки учебной деятельности:
-принимать учебную задачу: желание выполнить задачу, поставленную педагогом и понимать то, что надо делать и что должно получиться в результате выполнения задания;
-обобщать, сравнивать объекты, выделять существенные признаки;
-понимать смысл и последовательность событий (на картинках, в рассказе, в жизни);
-иметь элементарный запас сведений о себе, своей семье, быте, уметь им пользоваться;
-делать простой логический вывод;
-копировать буквы, цифры, фигуры, соблюдая размерность всех элементов;
-ориентироваться в пространстве (верх-низ, вправо-влево, вперед–назад);
-механически запоминать 10 не связанных между собой слов при 4-кратном повторении;
-находить часть от целой фигуры, конструировать фигуры из деталей по образцу;
-хорошо манипулировать мелкими предметами, не испытывать затруднений при рисовании;
- уметь правильно держать карандаш, видеть клетку в тетради, проводить заданные линии, копировать рисунки и фигуры.


Мотивационная готовность к школе.
Это желание учиться, стремление к общественно значимой деятельности, к новой социальной позиции: быть школьником. Формирование школьной мотивации происходит в детских играх, на занятиях с педагогами, в общении со взрослыми и сверстниками.


Психологическая готовность к школе.
Развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, воображения).
Созревание эмоционально – волевых процессов (способность делать не только, что хочу, но и то, что надо; не бояться трудностей, разрешать их самостоятельно; умение сосредоточиться, управлять эмоциями; адекватная самооценка, положительный образ себя).
Умение ребенка выстраивать взаимоотношения со сверстниками и учителями. У него должна быть сформирована потребность общения со взрослыми и другими детьми.

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/5/28039_8c3b8233f4b5f6e74ef46e2d154eb762.jpg.jpg


Навыки первоклассника:
К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно:
- мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и посещения туалета, перед едой;
- причёсываться (своей расчёской);

- мыть ноги перед сном тёплой водой;
- утром и вечером чистить зубы;
- при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу;
- умываться утром после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном;
- пользоваться носовым платком;
- быстро одеться, раздеться, убрать постель;
- содержать в чистоте и порядке игрушки и книги;
- содержать в чистоте и порядке одежду и обувь ;
- при входе в помещение вытирать обувь;
- переодеваться в домашнюю одежду и обувь;
- при необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью.


Рекомендации для родителей будущих первоклассников (из книги В.Д. Еремеевой «Мальчики и девочки – два разных мира»).
1. Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребёнок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно очень любить.
2. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников – мальчиков.
3. Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по- разному воспринимают пространство и ориентируются в нём, а главное – по-разному осмысливают всё, с чем сталкиваются в этом мире. И уж, конечно, не так, как мы – взрослые.
4. Не переучивайте левшу насильно - дело не в руке, а в устройстве мозга.
5. Не сравнивайте ребёнка с другими, хвалите его за успехи и достижения.
ПОМНИТЕ, что при поступлении ребёнка в школу его цели и мотивы отличаются от целей взрослого: ребёнок ещё не в состоянии ставить познавательные цели.
ПОМНИТЕ, для ребёнка чего-то не уметь, что-то не знать – это нормальное положение вещей. На то он и ребёнок. Этим нельзя попрекать. Стыдно самодовольно демонстрировать перед ребёнком своё превосходство в знаниях.
Никогда не забывайте, что самое главное для ребенка в любом возрасте – это уверенность в собственных силах и в Вашей поддержке. Удачи Вам и Вашему юному гению!


Памятка для родителей первоклассников.
Обязанности родителей:
1.Обеспечить получение общего образования детей.
2.Соблюдать правила внутреннего распорядка школы, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся.
3.Соблюдать порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией, обучающимися и их родителями.
4.Уважать честь и достоинство обучающихся и работников школы.
Права родителей:
1.На выбор школы, языка, языков образования.
2.Преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами.
3.На ознакомление с локальными актами школы, образовательными программами, методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, оценками успеваемости своих детей.
4.На получение информации о всех видах планируемых обследований, давать согласие на проведение или участие в обследованиях, отказываться и получать информацию о результатах обследований.
5.На согласие или несогласие предоставлять персональные данные для обработки (свои и ребёнка).
6.На добровольное согласие или отказ участвовать в привлечении дополнительных средств на нужды школы.
Летние каникулы обязательно следует проводить с пользой для детей, а для будущих первоклассников это актуально вдвойне.


Как развивать мелкую мускулатуру ребёнка:
- лепка из теста, пластилина, глины;
- скатывание шариков из салфеток, катание шариков, бусин разного диаметра, камешков;
- нанизывание бусин, пуговиц на нитки;
- штриховка в разных направлениях простым и цветными карандашами, рисование, раскрашивание мелом, красками, фломастерами;
- работа с ножницами (вырезание по шаблону, гармошкой);
- конструирование из бумаги (оригами), работа с иглой;
- пальчиковая гимнастика;
- рисование узоров по клеточкам в тетради;
- занятия на стадионе на снарядах, где требуется захват пальцами.
*Занимайтесь систематически (2-3 раза в неделю), желательно в одно и то же время. Продолжительность занятия для детей 6-7 лет – не больше 30 минут.
*Рисовать (писать), читать, раскрашивать, лепить, вырезать, клеить лучше за столом. Можно 10-15 минут заниматься за столом, 10-15-минут – на коврике. Это позволяет менять позу, снимает мышечное напряжение.
*Не занимайтесь с ребенком, если он плохо себя чувствует или активно отказывается от занятий.
*Начинайте занятие с любимых или простых для выполнения заданий.
*Спокойно, без раздражения относитесь к затруднениям и неудачам ребенка.
*Не ругайте, не стыдите за неудачи. Подбадривайте ребенка, если у него что-то не получается. Терпеливо разъясняйте все, что непонятно. Обязательно найдите, за что похвалить во время каждого занятия.
*Не заставляйте многократно повторять то, что не получаются. В таких случаях следует вернуться к аналогичным, но более простым заданиям.


Приятные хлопоты – важные дела!
Особую радость доставляют ребёнку покупки школьных принадлежностей. Сначала приобретите ранец. Разрешите будущему первокласснику походить с ним по комнате, повертеться перед зеркалом, похвастаться перед друзьями. Постепенно наполняйте ранец необходимыми вещами, объясняйте назначение каждой. Пусть ребёнок даже поиграет с предметами под Вашим присмотром. Подберите обложки для тетрадей, для книг, разложите всё по кармашкам. Постепенно у ребёнка проснётся интерес к новой жизни, которая его ожидает.
Надеюсь, что представленная информация будет полезна всем заинтересованным лицам.
Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://sun9-69.userapi.com/c834204/v834204383/101b90/XNqu6SHEUBQ.jpg

https://sun9-70.userapi.com/c834204/v834204383/101b99/WVhSBgNY7M0.jpg

https://sun9-18.userapi.com/c834204/v834204383/101ba2/genuNWCSMgA.jpg

https://sun9-54.userapi.com/c834204/v834204383/101bab/9Tq43k7wyk8.jpg



Предварительный просмотр:

https://sun9-59.userapi.com/c834204/v834204480/fecf8/pPE_puzXu6M.jpg

https://sun9-27.userapi.com/c834204/v834204480/fed01/W3-LzBLcFyk.jpg

https://sun9-60.userapi.com/c834204/v834204480/fed0a/VLHkkZYe5S4.jpg

https://sun9-53.userapi.com/c834204/v834204480/fed13/hcC-Tg3ncEU.jpg

https://sun9-53.userapi.com/c834204/v834204480/fed1c/PP12CHPfFz0.jpg



Предварительный просмотр:

https://sun9-22.userapi.com/c840424/v840424419/86596/CA4E4EPNNH8.jpg

https://sun9-62.userapi.com/c840424/v840424419/8659d/NnMLOtFSWhU.jpg

https://sun9-14.userapi.com/c840424/v840424419/865a4/aR0c1NafDa8.jpg

https://sun9-40.userapi.com/c840424/v840424419/865ab/YIpZ80nET9E.jpg

https://sun9-31.userapi.com/c840424/v840424419/865b2/u01xiP3BEVg.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://sun9-11.userapi.com/c845321/v845321474/283d2/lb_MMVERq44.jpg

https://sun9-32.userapi.com/c845321/v845321474/283d9/zcVq3k3aSP4.jpg

https://sun9-42.userapi.com/c845321/v845321474/283e0/YfsXsh2UKOw.jpg

https://sun9-48.userapi.com/c845321/v845321474/283e7/MKDsDfzp93I.jpg

https://sun9-26.userapi.com/c845321/v845321474/283ee/dItpikyeMUs.jpg

https://sun9-20.userapi.com/c845321/v845321474/283f5/8Kn2yO2dGbA.jpg

https://sun9-21.userapi.com/c845321/v845321474/283fc/XG18pFliJNo.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://sun9-35.userapi.com/c824203/v824203350/10851f/hmDXMlMZ7CE.jpg

https://sun9-42.userapi.com/c824203/v824203350/108529/9Ytguo0mjgI.jpg

https://sun9-60.userapi.com/c824203/v824203350/108533/6mrQAyjlYTc.jpg



Предварительный просмотр:

https://sun9-69.userapi.com/c845321/v845321849/2ad17/Vf4p8_QRgt8.jpg

https://sun9-51.userapi.com/c845321/v845321849/2ad1e/Nk52z0DWqyc.jpg

https://sun9-65.userapi.com/c845321/v845321849/2ad25/WoCWYVECmmk.jpg

https://sun9-9.userapi.com/c845321/v845321849/2ad2c/Tv8JSTvgrgc.jpg


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль игрушки в воспитании и развитии ребёнка.

                        У большинства из нас детство связано с люб...

ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА В СЕМЬЕ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ...

Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребёнка-дошкольника

Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребёнка-дошкольника...

Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребёнка-дошкольника

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3566314","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"339"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3566320","at...

Стратегия воспитания и развития ребёнка в семье и ДОУ

Взаимодействи семьи и ДОУ в воспитании дошкольника...

презентация на тему "Использование современных подходов в организации работы с родителями, как условия сближения позиций семьи и детского сада в воспитании и развитии ребёнка"

Семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно-образовательную микросреду – образовательное пространство. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают р...

Консультация для родителей по художественно-эстетическому развитию дошкольников "Значение рисования для всестороннего воспитания и развития ребёнка-дошкольника"

Эта консультация поможет Вам, родители, понять следующее -для чего, зачем  и почему необходимо развивать творческие способности вашего ребёнка....