Презентация к родительскому собрания "Формирование личностных качеств ребёнка"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Презентация к родительскому собранию "Формирование личностных качеств ребёнка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Целевые ориентиры - ребенок овладевает основными культурными способами деятельности; - ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе; - ребенок обладает развитым воображением; - ребенок достаточно хорошо владеет устной речью; - у ребенка развита крупная и мелкая моторика; - ребенок способен к волевым усилиям ; - ребенок проявляет любознательность; - обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет.
«Быть готовым к школе – не значить уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л.А.
Личностная готовность
«Хочу учиться, чтобы быть, как папа » « Люблю писать » « Научусь читать » « У меня братик есть маленький, ему тоже буду читать » « В школе буду задачи решать» « Мне форму купят красивую » « У меня будет новенький ранец и пенал » « В школе Саша учится, он мой друг ...» « Буду много знать, стану умной»
Эмоционально - волевая готовность
И нтеллектуальная готовность
Что же значит «Ребёнок готов к школе?» Ц ель подготовки к школе – формирование личностных качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью : любознательности , инициативности , творческого воображения, произвольности .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/29/picture-60223-1430290796.jpg)
Консультация для педагогов «Развитие индивидуальных личностных качеств ребёнка посредством театрализованных игр»
Организация театрализованной деятельности в детском саду....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/29/picture-60223-1430290796.jpg)
Презентация-проект \'\'Развитие индивидуальных личностных качеств ребёнка посредством театрализованных игр\'\'
Воспитание у детей правильных форм общественного поведения и таких сторон личности, как нравственность, подражательность, самостоятельность, общительность, активность, инициативность, доброжелат...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/29/picture-60223-1430290796.jpg)
Проект \'\'Развитие индивидуальных личностных качеств ребёнка посредством театрализованных игр\'\'
Воспитание у детей правильных форм общественного поведения и таких сторон личности, как нравственность, подражательность, самостоятельность, общительность, активность, инициативность, доброжелат...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/03/picture-289735-1378220323.jpg)
"Детско-родительские отношения и их взаимосвязь с личностными качествами ребёнка дошкольного возраста"
Дошкольный возраст является предметом пристального внимания ученых и практиков как важный и ответственный период в жизни человека, как момент рождения личности. В этот период происходит ускоренное раз...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/29/picture-60223-1430290796.jpg)
Статья \'\'Развитие индивидуальных личностных качеств ребёнка посредством театрализованных игр в группах для детей с ЗПР\'\'
Статья ''Развитие индивидуальных личностных качеств ребёнка посредством театрализованных игр в группах для детей с ЗПР''...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-993510-1515598571.jpg)
Консультация для родителей "Взаимодействие с семьёй при создании предметно-развивающей среды как условие развития личностных качеств ребёнка"
Консультация составлена для работы с родителями....