Совместное мероприятие с родителями "Семейный КВН"
материал (подготовительная группа)

ольга николаевна шабалина - лариса евгеньевна команова

Цель: Укрепление связи взаимодействия детского сада и семьи.
Задачи. 
1. Создать у воспитанников и их родителей веселое и бодрое настроения.
2. Развивать двигательную активность, внимание, память.
3. Формировать положительное взаимоотношение между педагогическим коллективом и родителями воспитанников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                    Совместное мероприятие с родителями

                                       «Семейный КВН»

Цель: Укрепление связи взаимодействия детского сада и семьи.
Задачи. 
1. Создать у воспитанников и их родителей веселое и бодрое настроения.
2. Развивать двигательную активность, внимание, память.
3. Формировать положительное взаимоотношение между педагогическим коллективом и родителями воспитанников.

                               Ход мероприятия:

Воспитатель 1: Зал сегодня улыбками ярок…
Сколько бабушек, мам и сестер!
Даже дедушка с папой и братом
К нам сегодня на праздник пришёл.

Воспитатель2 : Гремите громче, трубы,
Звените все колокола,
На празднике у нас сегодня, 
Вся наша дружная  семья!

Воспитатель1: Здравствуйте гости! Мы рады приветствовать всех и 
взрослых и детей в нашем нарядном зале. Сегодня у нас 
необычный праздник - семейный КВН. Почему семейный? 
Потому что семья – это самое дорогое, что есть у любого 
человека. В семье его сила. И наши ребята с 
удовольствием расскажут, что же такое семья.
Ребёнок: Семья – это счастье, любовь и удача, 
Семья – это летом поездки на дачу. 
Семья – это праздник, семейные даты, 
Подарки, покупки, приятные траты. 
Рождение детей, первый шаг, первый лепет, 
Мечты о хорошем, волнение и трепет. 
Ребёнок: Семья – это труд, друг о друге забота, 
Семья – это много домашней работы. 
Семья – это важно! 
Семья – это сложно! 
Но счастливо жить одному невозможно! 
Ребёнок: Всегда будьте вместе, любовь берегите, 
Обиды и ссоры подальше гоните, 
Хочу, чтоб про нас говорили друзья: 
Какая хорошая Ваша семья!
Муз. рук.: Ну, что ж мы начинаем конкурсную программу под 
названием «Семейный КВН».
Представление семей. 
Муз. рук.: Итак, встречайте! Семья --------. Впереди идет мама 
она работает -----, в свободное время любит вязать, печь 
пироги и увлекается цветоводством. За ней идут ее верные 
члены команды: супруг - работник ---. Любит ходить за 
грибами, а страсть его – это рыбалка! Младший сын ---- - 
любит петь песни и отгадывать загадки! Рвется в бой другая 
семья! Знакомьтесь, семья -----: папа------- - серьезный и 
эрудированный работник-----, в свободное время любит 
играть в волейбол и нарды. Его супруга------ любит готовить 
новые блюда и кормить семью. Дочь----- увлекается 
рисованием и музыкой.
Встречайте следующую семью…………
Муз. рук.: Вот мы и познакомились с каждой семьёй. Сегодня 
они разделятся на две команды-команду родителей и команду детей, и будут соревноваться между собой.
Поскольку это конкурс, нам не обойтись без жюри. И я хочу 
вам представить самое справедливое жюри в мире………
Представление жюри-воспитатель 2 и логопед.
Муз. рук.: Ну вот, все в сборе, жюри на месте, и можно 
начинать наше веселое состязание.  
Каждая команда называет название команды и девиз

. 1. Команда родителей «Умники»
Девиз: Команда наша умная
Весёлая и шумная,
С заданием мы справимся
И зрителям понравимся!
  2. Команда детей «Дружба»
Девиз: Мы сильны и крепки, 

Мы дружны и веселы.
И с конкурсами сложными
Мы справиться должны.
Логопед: ну а сначала мы с вами немного разомнемся- поиграем.
                                Игра «Доскажи словечко».
1.На завтрак съел он только луковку,
Но никогда он не был плаксой.
Писать учился носом буковки
И посадил в тетрадке кляксу.
Не слушался совсем Мальвину
Сын папы Карло ... 
2.Лечит он мышей и крыс,
Крокодилов, зайцев, лис,
Перевязывает ранки
Африканской обезьянке. 
И любой нам подтвердит: 
Это - доктор ...
3. Хоть он стоек был и смел,
Но в огне не уцелел.
Младший сын столовой ложки,
Он стоял на крепкой ножке.
Не железный, не стеклянный,
Был солдатик ...
4.Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он - герой веселой книжки,
За спиной его - пропеллер.
Над Стокгольмом он взлетает
Высоко, но не до Марса.
И малыш его узнает.
Кто же это? Хитрый ... 
Муз. рук.:  Конкурс театральный . Мы предлагаем 
проверить свои актерские способности. Каждая команда 
получает  задание, на подготовку которого 
мы даем одну минуту, после чего зрители должны отгадать, 
кого представили наши участники. Минута пошла.
Участники получают задание показать…:
1 – корову, поросенка.
2 – муху, петуха.
3 – дворника, боксера.
4 – повара, огородное пугало.
5 – собаку, кошку.
Муз. рук.: Ну, а пока наши команды думают, как им представить то или иное слово, мы с вами послушаем шуточную песенку.
                       Песня «Кот-сапожник».
Слово жюри.
Воспитатель1: Друзья, теперь внимание!
Направим всё старание,
Любовь и понимание на …
Наши животы!
                             Эстафета «Обнималки».

Конкурс-эстафета “Обнималки”. Для конкурса потребуется воздушный шарик и веселое настроение его участников.
Необходимо парами прижать шарик животами, обняться и пронести его до кегли и обратно, не уронив. 
Участвуют все дети и родители из двух команд.
Слово жюри.
Ведущий:  Вряд ли дадим  мы вам отдохнуть 
Придётся вам потрудиться.
Обед сварить и на других взглянуть,
И вместе от души повеселиться.
                          Конкурс “Шустрый поварёнок”.

Восп.1.: Приглашаются по 3 пары от каждой команды. 
Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на 
проволочку как можно больше макарон. Начали.
Отлично! А сейчас, чтобы определить, кто же победил в 
этом конкурсе вам необходимо связать все проволочки с 
макаронами в своей команде, а жюри проверит, чья 
макаронина получилась длиннее, та команда и победила.
Восп.1.: Пока жюри измеряет наши макаронины. Наши 
ребята прочитают стихи о своих мамочках.
Ребёнок: Знаем: мамы всех важнее.
На них держится семья.
Говорят, что мама – шея.
Но ведь папа – голова!
Ребёнок: Мама! Какое хорошее слово!
Мама! Я повторяю снова и снова.
Мамочке милой скажу лишь одной:
Как хорошо, что ты рядом со мной!
Слово жюри.
Муз. рук.: молодцы! Справились, а сейчас ваши дети дарят вам музыкальный 
подарок.
Ребёнок: Наши папы – мастера.
Машинисты, повара…
Одним словом – удальцы!
Наши папы – молодцы!
Ребёнок: Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь - по делу,
И хвалишь – с душой!
Ребёнок: Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.
Ребёнок: Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.
                                    Песня «Папа».
Муз. рук.: Следующий наш конкурс – музыкальный.Я включаю музыку, а вы попробуйте подобрать соответствующую картинку.  

                              «Музыкальный конкурс»
Муз. рук.: Пока жюри оценивает результаты конкурса, у нас 
музыкальная пауза.
                                               Частушки.

Топотушки да хлопушки,
Пропоем сейчас частушки.
Строго нас судить нельзя.
Поет каждый про себя.

Летом можно ногти красить
На руках и на ногах.
Нас учитель не ругает, 
А мальчишки скажут: «Ах!»

Чтобы папу на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью
Три детали отвинтил.

С мамой за руку хожу.
Крепко маму я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб одна не потерялась.

А я Фокин Игорёк —
Я хороший паренек.
Хоть я ростом очень мал,
Но в делах всегда удал.

Я веселый, бравый малый,
Кого хочешь развлеку.
Есть один лишь недостаток
Коль работа - я сбегу.

Мама села на диету,
Отдаёт мне все конфеты.
Если б не было диет,
Не видать бы мне конфет.

Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас сегодня закидать!
Слово жюри.
Воспитатель 1.: Следующий конкурс-эстафета “Веникобол”
                                    Эстафета «Веникобол»

 Посмотрим, как они умеют наводить в доме порядок. Вам необходимо взять в руки веник и прокатить воздушный шарик вокруг расставленных кеглей и обратно. Победит та команда, которая первая выполнит задание.
Слово жюри.
Воспитатель 1: А теперь проверим, какая команда самая экономная, 
самая аккуратная, самая сплочённая, ну просто самая-самая.
                                 Эстафета «Кто больше»
Оборудование: для каждой команды по 1 столовой ложке, по 1 стакану, по 1 ведру воды и по 2 стула, на один из которых, ставиться ведро с водой, а на другой – пустой стакан. Стулья ставятся на расстоянии 3-4 м.
Команды выстраиваются в колону. Необходимо при помощи столовой ложки наносить воды в стакан. Какая команда больше наносит воды , та и победитель.
Слово жюри.
Воспитатель1: А теперь пришло время последнего решающего 
конкурса.
1. Как зовут мальчика, у которого самый лучший в мире друг Карлсон? (Малыш.)
2. Прозвище дяди Степы? (Каланча.)
3. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля.)
4. Из чего состоит Страшила из сказки «Волшебник изумрудного города? (Солома.)
5. Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.)
6. Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (Три.)
7. Герой рассказа В. Драгунского «Шляпа гроссмейстера»? (Денис.)
8. Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа Карло.)
9. Кенгуру из повести-сказки А. Милна «Винни Пух и все-все-все»? (Кенга.)
10. Музыкант из цветочного города? (Гусля.)
11. Царь из сказки А. Пушкина? (Салтан илиДодон.)
12. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)
13. Великий и ужасный? (Гудвин.)
14. Оружие железного дровосека? (Топор.)
15. Самый умный коротышка Цветочного города? (Знайка.)
16. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)
17. Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин.)
18. Товарищ Соломинки и Уголька из сказки братьев Гримм? (Бобовое зернышко.)
19. Пантера, друг Маугли? (Багира.)
20. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка.)
21. Кто говорил волшебные слова: «Лети, лети, лепесток, через север на восток»? (Женя.)
22. В кого превратилось чудище из сказки С. Аксакова? (В принца.)
23. Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)
24. Какой волшебный предмет был у Аладдина? (Лампа с джином.)
25. На чем совершили необыкновенное путешествие вокруг света капитан Врунгель, Лом и Фукс? (На яхте «Беда».)
26. Кто попал в Зазеркалье? (Алиса.) 
27. «Бедный поп подставил лоб». Кому? (Балде)
28. Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках,)
29. Второе название скатерти? (Самобранка)
30. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)
31. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет? (Ступа)
32. Что потеряла Золушка? (Хрустальный туфельку)
33. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)
34. Что попало Каю в глаз?( Осколок зеркала)
35. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (Подснежники)
36. Кукла из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
37. Художник из цветочного города? (Тюбик)
38. Медведь, обучающий Маугли Закону Джунглей? (Балу)
39. Веселый человек – луковка? (Чипполино)
40. Лиса – спутница кота Базилио? (Алиса)
Муз. рук.: Это был последний конкурс нашего КВН, пора подвести итог. А пока жюри совещаются мы вам споём чудесную песню о нашем садике.
                  Песня «Ах, как хорошо в садике живётся»
Воспитатель1: Ну, что ж пришёл долгожданный момент 
Награждения, вручения подарков и медалей. Слово нашему 
справедливому жюри.
Слово жюри.
Воспитатель 2: Наш праздник подошёл к финалу!
Его программу с самого начала 
 Воспитатель1: Готовили от всей души
И взрослые и малыши!
 Логопед:И пусть нам пора расставаться,
Но всё же не надо грустить.

Муз. рук.Мы будем, мы будем встречаться
И будем, как прежде, дружить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместное мероприятие для родителей и детей подготовительной группы МБДОУ № 55 города Новороссийска - "Семейные старты"

Сценарий проведения совместного спортивного мероприятия для детей и родителей подготовительной группы детского сада. Целью проведения данного мерориятия является доставление радости детям, способствов...

"Семейный калейдоскоп" совместное мероприятие с родителями

Совместное мероприятие с родителями, построенное на интеграции образовательных областей (физическая культура, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы)...

Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей I младшей группы "Давайте поиграем"

Сценарий включает в себя игры на развитие мелкой моторики и речи, которые воспитатель предлагает родителям провести вместе со своими детьми. Задачи данного мероприятия составлены с учетом ФГТ....

Конспект совместного мероприятия логопеда с детьми с нарушением зрения. Тема: "Кот в сапогах".

Логопедическое занятие по развитию речи в подготовительной группе детей с нарушением зрения. В занятии используются элементы методикиМ. Монтессори....

Совместное мероприятие взрослого с детьми раннего возраста (совместное детско-родительское занятие) ВЕСЕЛЫЙ ПЕТРУШКА

Совместное мероприятие взрослого с детьми раннего возраста (совместное детско-родительское занятие)ВЕСЕЛЫЙ ПЕТРУШКА Задачи:1.Развивать умение согласовывать свои действия с действи­ями других дет...

Конспект нетрадиционного мероприятия с родителями детей старшей группы с привлечением родителей к проведению совместного мероприятия.

повышение педагогической компетенции родителей по проблеме  игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста....

Совместное мероприятие с родителями(Работа по вовлечению родителей в совместную творческую деятельность- изготовление светофоров) август 2020г.

    Цели:-Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада;  гордости за свою семью;-Формирование у детей представления о ПДД;-Развитие взаимоотношения в...