Итоговое родительское собрание для родителей 2 младшей группы " Пчелки"
материал (младшая группа)

Данный материал можно использовать в проведении заключительного родительского собранния во 2 младшей группе. Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.В занимательной форме в виде игры уточнить ,какие  перемены и успехи  родители видят в своих детях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_roditelskoe_sobranie_vo_vtoroy_mladshey_gruppy.docx17.9 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание во второй младшей группы «Пчелки»за 2018-19 учебный год.

«Чему мы научились за год»


Цель:
 подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка нашего собрания:

1. Вступительное слово воспитателя

2. Отчёт «Чему мы научились за год»

3. Мастер-класс «Учимся играя»

3. Разное.

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Вот и заканчивается наш учебный год. Дети стали взрослее на год. В течении года дети многому научились.

Мы развивали их в таких качества как: физическое , познавательное, речевое, художественно-эстетическое, учили культурно-гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания.

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Научились самостоятельно одеваться, раздеваться, застёгивать сандалии, многие сами пытаются застёгивать пуговицы, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на стульчиках.

Развивая художественно-эстетическое направление в основном все дети научились:

-правильно держать карандаш, кисть .

-раскрашивать не выходя за контур.

-проводить прямые , волнистые , округлые линии

- различают основные цвета (К. Ж.З, С, Ч. Б.)

Дети умеют пользоваться пластилином:

раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями ;

отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки,

сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

Много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Учились аккуратно работать с клеем, пользоваться салфетками, учились ориентироваться на бумаге ( верх , низ).


Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано , творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика, во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И конечно же из радует мгновенный результат.

Познавательное развитие:

Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой- маленький, высокий -низкий, широкий –узкий, длинный -короткий.

Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вече, ночь. И что делают люди в это время суток.

Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т.д. Осень, зима, весна.

Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут.

Различают диких -домашних животных, называют их детёнышей.

Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые. транспорт.

Знаем геометрические фигуры КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК,

На что они похожи, и чем они отличаются. Из геометрических фигур выкладываем картинку по образцу, из счётных палочек.

Какие бывают предметы : из дерева- деревянные, из пластмассы- пластмассовые, из железа – железные.

Физическое развитие: Играем в П/и, М/п, пальчиковые, занимаемся физкультурой, используем на занятиях физкультминутки.

В речевом развитии: дети много знают стихов, пальчиковых игр, потешек, русские народные сказки с удовольствием драматизируют их, поют песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми, детьми.

В группе проводились большие праздники, такие как: «Осенние посиделки у к бабушки Арины» , День матери, Новый год, 23 февраля. 8 марта. Дети с удовольствием готовились к ним, и показали не плохие результаты. Проводились различные развлечения: День здоровья, Наурыз, Пасха, День именинника, Акция « Голубь мира»



Упражнение « Мой ребенок научился….» ( волшебная палочка)

Уважаемые родители, я хотела, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Мастер класс «Учимся играя»

Сегодня мы покажем  вам родители несколько видов игры, развивают речь детей, познавательное развитие, внимание, воображение, мелкую моторику. Это будут пальчиковые игры, музыкально-двигательные, и словесная игра.

1 Пальчиковые игры: 2шт. « Насекомые», «Семья»

2Хороводные. Воспитатель с родителями играет в игры « Подарки», « Зеркало»

Разное:

  1. Кто хочет перевести ребенка в старшую группу, сообщить заранее.
  2. Режим работы детского сада в летнее время.
  3. Не водить больных детей в детский сад. Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.

4.Соблюдать режим дома. Следить за чистотой ребенка : гигиена, подстрижены ногти, волосы.

5.Не кормить  сладостями  перед завтраком.

6. Приучать дома выворачивать вещи и застегивать обувь самостоятельно.

7.Познакомить родителей в рабочей тетрадью для детей 4-7 лет « Омское Прииртышье»

8. Отчет родительского комитета о работе за 2018-2019 учебный год.



Подведение итогов.


Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, организовывали подарки детям к праздникам, приобрели игрушки, информировали родителей, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы воспитателей.

Награждение.

Воспитатели награждают благодарственными письмами активных родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Традиции 2 младшей группы «Пчелка»

АннотацияБольшинство людей имеют представления о различных сложившихся традициях. Ко всему, многие хорошо понимают  и значение, и толкование этого простого слова. Что же такое «традиция», что зна...

Конспект НОД в 2 младшей группе "Пчелка Жу-жа".

Конспект игрового занятия  в 2 младшей группе "Пчелка Жу-жа"....

Итоговая непосредственно организованная образовательная деятельность по лепке с детьми второй младшей группе «Пчелки на цветочках»

Конспект предназначен для детей  дошкольного возраста (3-4 лет). Проводится в игровой форме. Программное содержание: Образовательные задачи1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескол...

Родительское собрание в младшей группе «Пчелки»

laquo;Детский сад - наша семья»Очень важно, чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Уч...

Итоговое родительское собрание младшая группа

Итоговое собрание вторая младшая группа....

Итоговое родительское собрание младший дошкольный возраст

Итоги за год, диагностика, выступление психолога. Игры с родителями....

Родительское собрание в младшей группе «Пчелки» «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет»

Цель: Обогащение родительских представлений о возрастных изменениях детей 3-4 летЗадачи:ознакомить родителей с особенностями развития детей 3-4 лет;активизировать педагогический опыт родите...