Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи (совместно с родителями)
план-конспект занятия (младшая группа)

Бухтиярова Оксана Михайловна

Цель: активизировать в речи детей такие слова как "лимон", "апельчин", "яблоко"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_razvitiyu_rechi_na_temu_frukty_v_korzine.docx16.54 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД

в младшей группе по развитию речи

на тему:«Фрукты в корзине»

Провела: Светлана Сергеевна(мама Кирилла)

Дата проведения: 10.06.2019г.

Цель: Активировать речь; активизировать в речи детей такие слова как

«лимон», «апельсин», «яблоко»; ввести в словарь детей обобщающее слово «фрукты».

Материал: корзина, муляжи фруктов.

Ход:

1.Организационный момент:

Воспитатель: посмотрите ребята, сегодня к нам в группу Светлана Сергеевна ( мама Кирилла )принесла корзинку, а в корзине что – то есть. Хотите посмотреть, что там?

2. Основная часть:

Светлана Сергеевна: Саша иди, достань с корзины первый предмет. Ребята, как вы думайте, что это? Правильно, это апельсин. А какой апельсин? Апельсин желтый, круглый, сладкий, растет на дереве.

Ребята, а давайте с вами немного поиграем, хотите?

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Мы делили апельсин.
Много нас,
А он один.
Эта долька - для ежа.
Эта долька - для стрижа.
Эта долька - для утят.
Эта долька - для котят.
Эта долька - для бобра
А для волка - кожура.

Светлана Сергеевна: Настя, иди возьми еще один фрукт с корзины, и посмотрим, что же там. Это лимон. Какой лимон? Лимон желтый, овальный, а какой он по вкусу? Сладкий или кислый – правильно кислый. Лимон растет на дереве.

Светлана Сергеевна: Молодцы ребята, у нас в корзине остался еще один предмет, Миша подойди, достань наш предмет, что это? Правильно, это яблоко. Какое яблоко? Красное, круглое, сладкое, растёт на дереве.

Светлана Сергеевна: Ребята, а знаете, как одним словом назвать все эти предметы? Яблоко, лимон, апельсин? Все они называются фрукты. Фрукты нужно кушать, в фруктах есть много витаминов, которые так нужны нам, чтобы вырасти здоровыми и крепкими.

Итог: молодцы ребята, какие фрукты сегодня лежали у нас в корзине? Скажите, нужно ли кушать фрукты? Хотите еще узнать какие есть фрукты? В следующий раз, мы с вами посмотрим, какие же еще есть фрукты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи» «К нам пришли гости»

Конспект  непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи»«К нам пришли гости»Цель:Учить детей составлять рассказа описательн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и художественно - эстетическому развитию (Развитие речи и Лепка) на тему "Космос" для детей подготовительной группы.

Конспектнепосредственно образовательной деятельности по развитию речи и художественно - эстетическому развитию (Развитие речи и Лепка) на тему "Космос" для детей подготовительной группы...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и художественно - эстетическому развитию (Развитие речи и Лепка) на тему "Космос" для детей подготовительной группы.

Конспектнепосредственно образовательной деятельности по развитию речи и художественно - эстетическому развитию (Развитие речи и Лепка) на тему "Космос" для детей подготовительной группы...