Нужно ли давать ребенку музыкальное образование
консультация
Нужно ли давать ребёнку музыкальное образование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей — «Нужно ли давать ребенку музыкальное образование.
Советы родителям выпускников детского сада»
Все люди мыслят по разному, со временем, появились градации мышления. Мышление бывает Наглядно-действенное – данный вид мыслительной деятельности индивида опирается непосредственно на восприятие конкретного предмета.
Предметно-действенное – данный вид мышления направлен на решение вопросов и задач в условиях конструктивной, производственной, организаторской, а также всех видах практической деятельности граждан.
Наглядно-образное – весь процесс мышления характеризуется опорой на образы или представления, отвлеченные мысли, что позволяет человеку в конкретных образах воплощать обобщения.
Словесно-логическое (абстрактное) мышление – данный вид мышления осуществляется за счет логических связей и структур логических операций и понятий. творческое мышление является совокупностью тех особенностей психики, которые обеспечивают продуктивные преобразования в деятельности личности. Каждый человек независимо от этнической принадлежности имеет творческое начало. В творческом мышлении доминируют четыре особенности, в частности оригинальность решения проблемы, образная адаптивная гибкость, которая делает возможным изменение объекта с развитием потребности в его познании, семантически спонтанная гибкость продуцирования различных идей относительно неопределенных ситуаций.
Итак. каждый ребенок имеет творческое начало. В традициях русского народа всегда было неотъемлимой частью образования это обучение игре на инструменте, обучение музыкальной грамоте, вокалу. Вспомним выдающихся композиторов Римского-Корсакова, который, благодаря музыкальному образованию, полученному в детстве, пишет замечательные произведения, которые явились гордостью русской классики и эта любовь к музыке, была с композитором всю жизнь, хотя он закончил Морской корпус и совершил много морских походов. Еще один пример - А. П. Бородин. Автор 40 работ по химии и именно А. П. Бородин открыл способ получения бромзамещённых углеводородов действием брома. Бородин считается также одним из основателей классических жанров симфонии и квартета в России. Он написал выдающиеся произведения "Князь Игорь", "Богатырскую симфонию".
Поэтому, если вы думаете - стоит ли давать музыкальное образование своим детям? Ответ - музыкальное образование давать детям надо обязательно! Что же дает школа искусств в наши дни? Это набор необходимых предметов, основополагающих, которые являются базой музыкального образования и один из главных предметов - сольфеджио. Это не простой предмет и детям он часто не очень нравится, но это вернейший способ развития слуха.
В наше время открылось огромное количество центров развития детей, где детей развлекают и развивают одновременно и где может не быть предметов, которые есть в школе искусств, но не надо забывать, что музыка это такая же сфера деятельности, где не прикладывая усилий, не будит результата и только на интересе построить процесс образования не получится. Иногда, это монотонный труд разучивания гамм или изучения правил гармонии и сольфеджио. И не случайно при поступлении на дальнейшее обучение требуется диплом об окончании музыкальной школы.
Личность и индивидуальность преподавателя играет немаловажную роль, иногда, нужно сменить преподавателя или класс обучения, но не бросать музыкальное образование! И конечно, главным примером является пример семьи и родителей! Всегда с интересом относитесь к музыке, пойте с детьми, ходите в музыкальные театры, ведь так важно находить интересного собеседника, в обсуждении какого либо музыкального спектакля, в лице собственного ребенка!
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя.
Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград. (Людвиг Ван Бетховен)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с родителями. Консультация для родителей. «Нужно ли отправлять ребенка в музыкальную школу?»
Цель: дать представления и расширить знания родителей по данному вопросу, помогая тем самым принять нужное каждому решение.Задачи:-раскрыть важность музыкального воспитания ребенка;-объяснить, на что ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/13/picture-381509-1389616564.jpg)
Нужно ли учить ребенка давать сдачу обидчику?
Методическая разработка на тему взаимоотношений детей в дошкольном возрасте при возникновении конфликтной ситуации...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/26/picture-878559-1537961383.jpg)
Советы музыкального руководителя родителям, занимающихся музыкальным образованием ребенка
Советы родителям, занимающихся музыкальным образованием детей»Развитие музыкальных способностей детей напрямую зависит от отношения взрослых к музыке. Наполните ваш дом любовью и уважением к кла...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/21/picture-393919-1416585814.jpg)
Консультация для родителей "Нужна ли ребенку музыкальная школа?"
Перед многими родителями стоитвопрос: чем занять свободное времяребенка? И найти нужно что-то, что сеетразумное, доброе, вечное, но в то же времячто-то интересное, чтобы чадо не скучало.Часто выбор па...