Нужно ли давать ребенку музыкальное образование
консультация

Нужно ли давать ребёнку музыкальное образование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konsultatsiya_dlya_roditeley.doc37.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Консультация для родителей — «Нужно ли давать ребенку музыкальное образование.

Советы родителям выпускников детского сада»

Все люди мыслят по разному, со временем, появились градации мышления. Мышление бывает Наглядно-действенное – данный вид мыслительной деятельности индивида опирается непосредственно на восприятие конкретного предмета.

Предметно-действенное – данный вид мышления направлен на решение вопросов и задач в условиях конструктивной, производственной, организаторской, а также всех видах практической деятельности граждан.

Наглядно-образное – весь процесс мышления характеризуется опорой на образы или представления, отвлеченные мысли, что позволяет человеку в конкретных образах воплощать обобщения.

Словесно-логическое (абстрактное) мышление – данный вид мышления осуществляется за счет логических связей и структур логических операций и понятий. творческое мышление является совокупностью тех особенностей психики, которые обеспечивают продуктивные преобразования в деятельности личности. Каждый человек независимо от этнической принадлежности имеет творческое начало. В творческом мышлении доминируют четыре особенности, в частности оригинальность решения проблемы, образная адаптивная гибкость, которая делает возможным изменение объекта с развитием потребности в его познании, семантически спонтанная гибкость продуцирования различных идей относительно неопределенных ситуаций.

Итак. каждый ребенок имеет творческое начало. В традициях русского народа всегда было неотъемлимой частью образования это обучение игре на инструменте, обучение музыкальной грамоте, вокалу. Вспомним выдающихся композиторов Римского-Корсакова, который, благодаря музыкальному образованию, полученному в детстве, пишет замечательные произведения, которые явились гордостью русской классики и эта любовь к музыке, была с композитором всю жизнь, хотя он закончил Морской корпус и совершил много морских походов. Еще один пример - А. П. Бородин. Автор 40 работ по химии и именно А. П. Бородин открыл способ получения бромзамещённых углеводородов действием брома. Бородин считается также одним из основателей классических жанров симфонии и квартета в России. Он написал выдающиеся произведения "Князь Игорь", "Богатырскую симфонию".

Поэтому, если вы думаете - стоит ли давать музыкальное образование своим детям? Ответ - музыкальное образование давать детям надо обязательно! Что же дает школа искусств в наши дни? Это набор необходимых предметов, основополагающих, которые являются базой музыкального образования и один из главных предметов - сольфеджио. Это не простой предмет и детям он часто не очень нравится, но это вернейший способ развития слуха.

В наше время открылось огромное количество центров развития детей, где детей развлекают и развивают одновременно и где может не быть предметов, которые есть в школе искусств, но не надо забывать, что музыка это такая же сфера деятельности, где не прикладывая усилий, не будит результата и только на интересе построить процесс образования не получится. Иногда, это монотонный труд разучивания гамм или изучения правил гармонии и сольфеджио. И не случайно при поступлении на дальнейшее обучение требуется диплом об окончании музыкальной школы.

Личность и индивидуальность преподавателя играет немаловажную роль, иногда, нужно сменить преподавателя или класс обучения, но не бросать музыкальное образование! И конечно, главным примером является пример семьи и родителей! Всегда с интересом относитесь к музыке, пойте с детьми, ходите в музыкальные театры, ведь так важно находить интересного собеседника, в обсуждении какого либо музыкального спектакля, в лице собственного ребенка!

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя.

Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград. (Людвиг Ван Бетховен)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями. Консультация для родителей. «Нужно ли отправлять ребенка в музыкальную школу?»

Цель: дать представления и расширить знания родителей по данному вопросу, помогая тем самым принять нужное каждому решение.Задачи:-раскрыть важность музыкального воспитания ребенка;-объяснить, на что ...

Нужно ли учить ребенка давать сдачу обидчику?

Методическая разработка на тему взаимоотношений детей в дошкольном возрасте при возникновении конфликтной ситуации...

Нужно ли отдавать ребенка в музыкальную школу?

Плюсы и минусы музыкального образования...

Нужно ли учить ребенка давать сдачи?

Что же делать, если вашего ребенка обижают?...

Советы музыкального руководителя родителям, занимающихся музыкальным образованием ребенка

Советы родителям, занимающихся музыкальным образованием детей»Развитие музыкальных способностей детей напрямую зависит от отношения взрослых к музыке. Наполните ваш дом любовью и уважением к кла...

Консультация для родителей "Нужна ли ребенку музыкальная школа?"

Перед многими родителями стоитвопрос: чем занять свободное времяребенка? И найти нужно что-то, что сеетразумное, доброе, вечное, но в то же времячто-то интересное, чтобы чадо не скучало.Часто выбор па...