Презентация ФГОС ДО - родительское собрание
презентация

ФГОС ДО для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezent.fgos_.pptx689 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования – родительское собрание.

Слайд 2

Цель : ● обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; ● обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; ● сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Слайд 3

З адачи : ● охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; ● сохранения и поддержки индивидуальности ребёнка; ● формирования общей культуры воспитанников; ● обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников; ● формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей; ● обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства ; ● обеспечения преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; ● определения направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

Слайд 4

Основные принципы: ● поддержки разнообразия детства; ● сохранения уникальности и самоценности дошкольника; ● полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства; ● создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; ● содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром; ● приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; ● формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности; ● учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей.

Слайд 5

Образовательные области : Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Слайд 6

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Слайд 7

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Слайд 8

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Слайд 9

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Слайд 10

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Слайд 11

« Портрет»: - любящий свой народ, свой край и свою Родину; - уважающий и принимающий ценности семьи и общества; - любознательный , активно и заинтересованно познающий мир; - владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; - доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; - выполняющий правила здорового и безопасного для себя и для окружающих образа жизни.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Душа" для родительского собрания

Материал содержит фильм "Душа малыша" и отрывок собрания для родителей на тему "Родительская любовь"....

Презентация к итоговому родительскому собранию

К сожалению, нельзя отправить презентацию больше 3 мб, поэтому мы свою раздробили на 4 части. Стихи придумывали сами,но, может, кого-то заинтересуют, ведь подобные мероприятия в течение года проходят ...

Презентация. Материал для родительского собрания "Вырастим толерантное поколение"

Презентация подготовлена для проведения родительского собрания посвященного дню толерантности, предложены методические приемы формирования культуры толерантности у дошкольников....

Презентация №1 к родительскому собранию "Развитие речи детей раннего возраста"

тема: Лучшие иллюстраторы детских книг. Как знакомить детей с иллюсирациями - рекомендации для родителей....

Презентация №2 к родительскому собранию "Развитие речи детей раннего возраста"

тема: Анти-детская литература. Задания для обсуждения с родителями....

презентация на тему : "Родительское собрание "

Презентация родительского собрания проведённого в группе  "Колобок "  "дети со сложным дефектом" ГБДОУ №26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт - Петербурга. Автор воспитатель групп...

презентация "совместные детско-родительские собрания"

формы совместных детско-родительских собраний...