Буклет «Планируемые достижения ребенка к трем годам жизни»
материал

Зайцева Лариса Валерьевна

Буклет «Планируемые достижения ребенка  к трем годам жизни»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_1ml.gr19g.pptx687.49 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Планируемые достижения ребенка к трем годам жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33) Составил: воспитатель высшей КК I младшей группы «Карапуз» Зайцева Л. В. «МУЗЫКА» -с интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения. - проявляет эмоциональную отзывчивость, появляются первоначальные суждения о настроении музыки; - различает танцевальный, песенный, маршевый метроритм, - передает их в движении; -эмоционально откликается на характер песни, пляски; - активен в играх на исследование звука, элементарном музицировании . «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» - ребенок с желанием двигается, его двигательный опыт достаточно многообразен; - при выполнении упражнений демонстрирует достаточную в соответствии с возрастными возможностями координацию движений, подвижность в суставах, быстро реагирует на сигналы, переключается с одного движения на другое; - уверенно выполняет задания, действует в общем для всех темпе; легко находит свое место при совместных построениях и в играх; - проявляет инициативность, с большим удовольствием участвует в подвижных играх, строго соблюдает правила, стремится к выполнению ведущих ролей в игре. - с удовольствием применяет культурно-гигиенические навыки, радуется своей самостоятельности и результату - с интересом слушает стихи и потешки о процессах умывания, купания. «Давайте дружить с детьми » Не жалейте время для детей, Разглядите взрослых в них людей, перестаньте ссориться и злиться, Попытайтесь с ними подружиться. Постарайтесь их не упрекать, Научитесь слушать, понимать. Обогрейте их своим теплом, Крепостью для них пусть станет дом. Вместе с ними пробуйте, ищите, Обо всем на свете говорите, Их всегда незримо направляйте И во всех делах им помогайте. Научитесь детям доверять – Каждый шаг не нужно проверять, Мненье и совет их уважайте, Дети – мудрецы, не забывайте. Взрослые, надейтесь на детей И любите их душою всей Так, как невозможно описать. Вам тогда детей не потерять!

Слайд 2

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» -Ребенок приветлив с окружающими, проявляет интерес к словам и действиям взрослых, охотно посещает детский сад. - По показу и побуждению взрослых эмоционально откликается на ярко выраженное состояние близких и сверстников. - Ребенок дружелюбно настроен, спокойно играет рядом с детьми, вступает в общение по поводу игрушек, игровых действий. -Сохраняет преобладающее эмоционально-положительное настроение, быстро преодолевает негативные состояния, стремится к одобрению своих действий; - Говорит о себе в первом лице, положительно оценивает себя, проявляет доверие к миру. - Ребенок с интересом наблюдает за трудовыми действиями взрослых по созданию или преобразованию предметов, связывает цель и результат труда; называет трудовые действия, инструменты, некоторые материалы из которых сделаны предметы и вещи . - По примеру воспитателя бережно относится к результатам труда взрослых, подражает трудовым действиям. - Проявляет самостоятельность в самообслуживании, самостоятельно умывается, ест, одевается при небольшой помощи взрослого. - Развивать интерес к труду взрослых в детском саду и в семье, представления о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, уборка помещений детского сада и участка и пр.). - Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам, как результатам труда взрослых. - Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), способствовать развитию самостоятельности, уверенности, положительной самооценки. - Осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения. «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» - Любопытен, задает вопросы «Что такое, кто такой, что делает, как называется?». Самостоятельно находит объект по указанным признакам, различает форму, цвет, размер предметов и объектов, владеет несколькими действиями обследования. - С удовольствием включается в деятельность экспериментирования, организованную взрослым, - Проявляет эмоции радостного удивления и словесную активность в процессе познания свойств и качеств предметов. - Задает вопросы о людях, их действиях. Различает людей по полу, возрасту (детей, взрослых, пожилых людей) как в реальной жизни, так и на иллюстрациях. - Знает свое имя, фамилию, пол, возраст . «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА» - ребенок охотно отзывается на предложение прослушать литературный текст, сам просит взрослого прочесть стихи, сказку; - узнает содержание прослушанных произведений по иллюстрациям и обложкам знакомых книг; - активно сопереживает героям произведения, эмоционально откликается на содержание прочитанного; - активно и с желанием участвует в разных видах творческой деятельности на основе литературного текста (рисует, участвует в словесных играх, в играх-драматизациях). «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»: ИЗО - охотно участвует в ситуациях эстетической направленности. Есть любимые книги, изобразительные материалы; - эмоционально откликается на интересные образы, радуется красивому предмету, рисунку; с увлечением рассматривает предметы народных промыслов, игрушки, иллюстрации; - создает простейшие изображения на основе простых форм; передает сходство с реальными предметами; - принимает участие в создании совместных композиций, испытывает совместные эмоциональные переживания . «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» - С удовольствием вступает в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения; - Проявляет речевую активность в общении со сверстником; здоровается и прощается с воспитателем и детьми, благодарит за обед, выражает просьбу; - По вопросам составляет по картинке рассказ из 3-4 простых предложений; - Называет предметы и объекты ближайшего окружения; - Речь эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием; - Узнает содержание прослушанных произведений по иллюстрациям, эмоционально откликается на него; - Совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, читает короткие стихи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что может делать ребёнок к трем годам?

К трем годам ребенок может:Ходьба- Ходить, не шаркая ногами, выдерживать направление без зрительных ориентиров.-Ходить по ограниченной поверхности ( ширина 15-20см.)-Бегать в одном направлении, ...

Буклет "Возрастные особенности детей шестого года жизни""

И вот вашему ребенку исполнилось шесть лет — совсем большой и в школу скоро. Именно в этом возрасте происходят значительные прогрессивные изменения в психике ребенка....

Буклет "Развитие детей 5-го года жизни"

Информационный буклет для родителей "Развитие детей 5-го года жизни"...

Буклет для родителей: " ИТОГИ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ".

Возраст от 4 до 5 лет называется средним дошколь­ным возрастом. В это время отмечаются значительные изменения в развитии речи детей....

Презентация "Каких результатов должны достигнуть дети к трем годам жизни"

Каких результатов должны достигнуть дети к трем годам жизни....

Планируемые результаты освоения образовательной программы воспитанниками 3, 4, 5, 6, 7 года жизни

В этой таблице вы найдёте все данные по освоению образовательной программы в ДОУ....

Что должен уметь и знать ребенок к трем годам

В трехлетнем возрасте дети начинают интересоваться всем тем, что видят. Они начинают задавать огромное количество вопросов, главые  из которых "почему" и "зачем"...