Анкета для родителей "Мы рады вам!"
материал

Светлана Викторовна Панкова

Материал представляет собой анкету для родителей вновь прибывших детей, которая помогает педагогу более близко познакомиться с будущим воспитанниками группы раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_rodit_my_rady_vam.docx17.86 КБ

Предварительный просмотр:

             Анкета для родителей группы раннего возраста «Мы рады вам!»
         Уважаемые родители!  Мы рады, что вы выбрали наш детский сад «Улыбка». Просим ответить вас на вопросы данной анкеты. Ваши полные и искренние ответы помогут нам более близко познакомиться с вами и вашим малышом, что поможет наиболее успешно организовать его адаптацию к детскому саду. Ну а вам, может быть посмотреть на своего ребенка другими глазами. Спасибо за сотрудничество!

       1. Сформированность  навыка одевания-раздевания:
- малыш одевается, обувается с небольшой помощью взрослого; - малыш совсем не проявляет инициативы одеваться, обуваться сам; - малыш раздевается, разувается с небольшой помощью взрослого; - малыш может снять носки, колготки, шорты, расстегнуть молнию; - малыш совсем не проявляет инициативы раздеться, разуться сам; - мне нравиться самой одевать, раздевать своего ребенка.
           2. Освоение навыков приема пищи:
-умеет правильно держать ложку и может сам есть; - умеет правильно держать ложку, принимает пищу с помощью взрослого (докармливаю); - не умеет держать ложку, ест только с помощью взрослого(сам ничего не ест, кормлю сама); - ест аккуратно/ не очень аккуратно; - мы добиваемся того, чтобы малыш съедал все что лежит на тарелке; - мы разрешаем не есть то, что малыш не хочет; - помогает убрать со стола, накрыть на стол.
          Какие блюда и продукты предпочитает ваш малыш? _____________________________________________________________________________________              

Какой аппетит у вашего ребенка: - хороший, съедает все с удовольствием; - ест все до насыщения; - плохо и мало, с капризами; - в зависимости от того, что в тарелке.
 Есть ли у вашего ребенка пищевая аллергия? На какие продукты питания?______________________________________________________________________              

        3. Освоение навыков гигиены:
- сам умеет мыть руки, лицо с мылом, вытираться полотенцем; - моет руки, лицо с мылом, вытирается полотенцем с небольшой помощью взрослого; - не умеет мыть руки, лицо, вытираться полотенцем;
- при необходимости умеет пользоваться носовым платком; - не умеет пользоваться носовым платком.

          4. Сформированность умения регулировать  свои физиологические потребности:
- самостоятельно умеет проситься, сам садится, снимая штанишки; - может попроситься на горшок;
- сам не ходит на горшок, требуется контроль взрослого; - не ходит и может ходить мокрый;
- пользуемся памперсами (постоянно в течении всего дня, только во время сна, одеваем на прогулку ).

           5.Социально-коммуникативные навыки ребенка:
-охотно играет с другими детьми; - неохотно играет с другими детьми, сдержан, просится на руки ;- безразличен к играм, отстранен, замкнут; - с детьми не контактирует,  даже если  вовлечен в игру ;- проявляет тревогу, бросает начатые игры, если приходят другие дети; - недружелюбен, агрессивен, мешает играть другим детям; - легко присоединяется к играющим детям; - предпочитает играть один; - на контакт с  другими детьми может ответить  агрессией.

           6.Эмоциональное состояние ребенка:
- чаще всего весел, жизнерадостен, подвижен, активен; - спокоен, настроение чаще всего хорошее;
- иногда задумчив, плаксив; - может плакать за компанию с другими детьми; - плачет по любому поводу.

         7. К какому режиму дня привык ваш ребенок:
- просыпается в ____ часов всегда: в хорошем настроении и активный, чаще всего встает с капризами, все зависит от состояния здоровья; - дневной сон: первый с ___ до ___ часов; второй с __ до ___ часов; - укладывание на ночь в ___ часов.
  Характер и длительность сна  :- чаще всего спокойный; - неспокойный, часто просыпается.
  Как ребенок засыпает дома:
- быстро, в течение 10 минут; - медленно, в течение получаса; - очень долго, до часа может лежать;
- во время засыпания с малышом требуется посидеть или полежать; - ребенка укачиваем; - засыпает с соской или бутылочкой; - засыпает чаще всего с хныканьем или плачем; - спит в своей кровати; - спит вместе с нами (родителями); - иногда мочится во сне; - сам просыпается, чтобы сходить в туалет.

        8. Что, по вашему мнению, повлияет на успешную адаптацию вашего малыша?
- в первую очередь действия сотрудников детского сада; - действия родителей;
- совместные действия сотрудников и родителей.
 Вы ожидаете, что занятия в детском саду будет способствовать: - общему развитию ребенка; - приобретению навыков общения в коллективе;  - другое __________________________________________.
 Вы эмоционально готовы к посещению ребенком детского сада и предстоящей разлуки с ним? (да; нет; не совсем).  О чем вы тревожитесь, отдавая ребенка в детский сад? _____________________________________________________________________________

        9. Какими игрушками предпочитает играть ваш ребенок? ___________________________________________________________________________________
Есть ли у игрушек определенное место хранения, кто убирает их после игры? __________________________________________________________________________________
Моего ребенка больше интересуют не игрушки, а другие предметы его окружающие. Чаще всего это -_____________________________________________________________________
Как малыш играет?

- просто манипулирует предметами (катает, бросает, перекладывает, высыпает и т.п.); - обыгрывает предметы, подражая действиям взрослого; - умеет играть самостоятельно; - умеет играть, но требуется присутствие взрослого; - не играет сам, только вместе с взрослым.

         10. Есть ли у ребенка сильная привязанность к кому- либо из взрослых?____________________________________________________________________________
Как ваш ребенок ведет себя при расставании/  встрече с близкими? ____________________________________________________________________________________  
С кем ваш ребенок охотнее вступает в контакт:
- с детьми своего возраста; - с детьми старшего возраста; - с близкими людьми; - с незнакомыми взрослыми.

       11. Как вы называете своего ребенка дома чаще всего? __________________________________
На какие особенности вашего ребенка вы бы хотели обратить внимание:
- застенчивый; - легко возбудимый; -может проявлять агрессию; - тяжело идет на контакт; - есть желание быть лидером; - почти всегда бывает послушным; - в равной мере бывает послушным и непослушным; - часто обижает других детей; - другое _______________________________________________________

 Любимые занятия  вашего ребенка, способные увлечь и отвлечь его надолго:
- лепка; - рисование (чем любит рисовать -                                  ); - конструктор; - подвижные игры с мячом;        - физическая активность (бег, прыжки и т.п.); - книги (какие самые любимые _________________________);
- просмотр мультфильмов и ТВ-передач; - познавательные настольные игры (какие ___________________);
- другое ________________________________________________________________.

      12. У моего ребенка есть отдельная комната (уголок в общей комнате, делит комнату с братом или сестрой ), где он может играть и хранить свои игрушки. Мой ребенок играет только в своей комнате (по всей квартире).В игровом уголке у малыша есть (нет) стол и стул в соответствии с возрастом. В нашем доме есть (нет) спортивный уголок.

      13. Часто ли болеет ребенок (какими болезнями чаще всего, были ли травмы, операции)? _____________________________________________________________________________________

Наблюдается ли ваш малыш в детской поликлинике у узких специалистов (невропатолог, отоларинголог, окулист, эндокринолог, хирург, другое ____________________________________)
                  14.Какие из вредных привычек есть у вашего ребенка:
- сосет палец, соску, бутылочку; - грызет ногти; - кусается; - щипается; - раскачивается, когда стоит или сидит; - другое ______________________________________________________________________ .

  15.Каким видом деятельности ВЫ могли бы заняться в группе:
- принять участие в оформлении группового помещения и прогулочного участка;- помочь в ремонте игрового оборудования;
- организация досуга взрослых и детей в группе и вне детского сада;- организация работы родительского комитета;
- другое
 __________________________________________________________________________________.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей "Мы рады вам"

Анкета для родителей вновь поступающих детей в МБДОУ...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты

дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....

Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас в своём блоге!

Дошкольный возраст – это уникальный период в жизни малыша, когда он способен усвоить и запомнить максимум информации, и испытывает огромную потребность в более глубоком изучении реального мира....