Главные вкладки

    Презентации: «Методическая разработка по использованию ПОТЕШЕК в режимных моментах с детьми раннего возраста»
    методическая разработка

    Орехова Лариса Борисовна

    Дети раннего возраста часто капризничают во время одевания, умывания, приема пищи, Помогут в этом потешки.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ц ентр развития ребенка - д /сад №129 Выборгского района Санкт – Петербурга. ПРЕЗЕНТАЦИЯ . «Методическая разработка по использованию ПОТЕШЕК в режимных моментах с детьми раннего возраста ». Подготовила воспитатель: Орехова Л.Б. 2019 г .

    Слайд 2

    Дети часто капризничают во время умывания, одевания, во время приёма пищи, помогут в этом ПОТЕШКИ. С ПОТЕШКАМИ, песнями да прибаутками любое дело идет веселее! Эта истина нашла воплощение в русском народном творчестве, незыблемые шедевры которого дошли и до наших времен. ПОТЕШКИ во время приема пищи помогут прежде всего маме сделать этот процесс проще, ведь многие дети так любят покапризничать за столом, многие дети плохо едят . ПОТЕШКИ помогут ребенку настроиться на прием пищи, развивают речь и память ребенка, дают знания о названиях продуктов. В о время умывания, некоторые дети капризничают, боятся воды. Слушая текст ПОТЕШЕК, ребенок успокаивается , забывает о своих страхах, запоминает названия разных частей тела. При одевании помогают не грозные слова «давай быстрее», «не вертись», а веселые ПОТЕШКИ. Дети часто просыпаются в плохом настроении, не хотят вставать, капризничают, ребенок слушает текст ПОТЕШКИ , успокаивается, встает в хорошем настроении, улыбается.

    Слайд 3

    Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, И блестел наш зубок. Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься, вода! Выходи, водица, Мы пришли помыться! Лейся на ладошку Понемножку. Лейся, лейся, лейся Посмелей. Маша, умывайся веселей! Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу, оба глаза! Мойтесь, уши, мойся, шейка! Шейка, мойся хорошенько! Мойся, мойся, обливайся! Грязь, смывайся! Грязь, смывайся! Ай, лады, лады, лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. Дети часто капризничают во время умывания, некоторые дети боятся воды. Помогут ПОТЕШКИ, ребенок слушает текст, успокаивается, забывает о своих страхах, запоминает названия разных частей тела, развивается память, речь ребенка.

    Слайд 4

    Потешки во время приема пищи помогут сделать этот процесс проще, дети часто капризничают за столом, многие дети плохо едят , Потешки помогут ребенку настроиться на прием пищи, развивают речь ребенка, дают знания о названиях продуктов. Ладушки — ладушки. Где были? У бабушки. Что ели? Кашку, П или простоквашку . А что на закуску? Солёную капустку и огурец. Кто всё съел – молодец! Лепим, лепим пирожки, Замесили из муки, Сели мы на лавочку, Угостили бабушку, Побежали в огород, Там собрался весь народ, Вот котёнку пирожок, Вот утёнку пирожок, И Серёжке на зубок . Варись, варись, кашка, В голубенькой чашке, Варись поскорее, Булькай веселее. Варись, кашка, сладка, Из густого молока, Из густого молока, Да из манной крупки. У того, кто кашку съест, Вырастут все зубки. Ай, ту-ту, ай, ту-ту, Вари кашку крутую, Подливай молочка, Накорми малыша.

    Слайд 5

    Ладушки, ладушки, Испечём оладушки. На окно поставим. Остывать заставим. Немного погодим, Всем оладушек дадим. А остынут — поедим И воробышкам дадим. Лепим мы куличи, Круглые как личико. Достаем из печи, Вкусные куличики Потешки во время приема пищи . Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну ли! Не ворчите вы , кастрюли, Не ворчите, не шипите, Кашку сладкую варите, Кашку сладкую сварили И …(имя ребенка) Полину накормили! Лепим, лепим пирожки, Замесили из муки, Сели мы на лавочку, Угостили бабушку, Побежали в огород, Там собрался весь народ, Вот котёнку пирожок, Вот утёнку пирожок, И Серёжке на зубок. Тушки, тутушки , Пекла мама ватрушки, Пекла мама ватрушки Для любимого Ванюшки.

    Слайд 6

    При ОДЕВАНИИ помогают не грозные слова «давай быстрее», «не вертись», а веселые ПОТЕШКИ, слушая текст, ребенок успокаивается, запоминает названия частей тела, одежды. На майку с трусами надеть мы должны Колготки, рубашку, тёплые штаны, Носочки на ножки и кофту наверх. Кто первый оделся? Ну, кто быстрей всех? Теперь мы из шкафа сапожки возьмем И шапки оденем, и в куртки нырнем! Осталось нам только замки застегнуть. И можем все вместе отправиться в путь! Мы с тобой пойдем гулять. Будем с детками играть. Чтобы Катенька моя Не замерзла никогда. Мы наденем шапочку, Чтобы спрятать ушки, У Кати на макушке. А на шейку шарфик теплый, Очень мягкий и большой. Ну, теперь комбинезон Катин любимый. Станешь ты, как гномик, Цветик мой, родной! Посажу тебя в коляску, И поведаю я сказку.

    Слайд 7

    ПОТЕШКИ при ОДЕВАНИИ Я тебя возьму в охапку. На тебя надену шапку! Спрячем в нее ушки, Не видать макушки. Руки спрячем в рукавички — Шерстяные две сестрички. Сможем дольше мы опять На морозе погулять Открывается уж дверь, Застегни пальто быстрей. Пуговички в ряд – ровненько стоят. Левый натянуть сапог Хоть бы кто-нибудь помог, Правый натянуть сапог, Он и сам на ножку – скок! Маша варежку надела: -Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал. Маша варежку сняла: -Поглядите, я нашла! Ищешь, ищешь — и найдешь. Здравствуй, пальчик! — Как живешь?

    Слайд 8

    Ты мне ручки подай, Да с кровати вставай, Умываться пойдём, И водичку найдём! Ручки-ручки — потягушки И ладошки — похлопушки . Ножки-ножки — топотушки , Побегушки, попрыгушки . С добрым утром, ручки, Ладошки и ножки, Щёчки-цветочки — Чмок! Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки — Очень рады солнышку . С ПОТЕШКАМИ, песнями да прибаутками любое дело идет веселее! Вот проснулись, Потянулись, С боку на бок Повернулись! Потягушечки ! Где игрушечки, Погремушечки ? Ты, игрушка, погреми, Нашу детку подними ! Ножками потопали: Топ-топ-топ! Ручками похлопали: Хлоп-хлоп-хлоп! Сели! Встали! Снова Сели! И пойдем с тобой играть! Дети часто просыпаются в плохом настроении, не хотят вставать , капризничают, ребенок слушает текст ПОТЕШКИ , успокаивается, запоминает названия разных частей тела, развивается память, речь .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Фольклор в режимных моментах с детьми раннего возраста в адаптационный период

    Материал по Фольклору в режимных моментах поможет воспитателю ранннего возраста по программе "Детство"...

    "Интегрированный подход при организации коррекционной работы в режимных моментах с детьми раннего возраста"

    "Интегрированный подход при организации коррекционной работы в режимных моментах с детьми раннего возраста"...

    Презентация: Словесные игры в режимных моментах с детьми раннего возраста

    Презентация: Словесные игры в режимных моментах с детьми раннего возраста...

    Организация режимных моментов с детьми раннего возраста.

    Реализация личностно-ориентированного подхода в педагогическом процессе предъявляет особые требования к специалистам дошкольных образовательных учреждений. Педагог и ребенок выступают как субъекты пед...

    Презентация: «Картотека ПОТЕШЕК для использования в режимных моментах с детьми раннего возраста».

    Картотека ПОТЕШЕК для использования при умывании, одевании, приема пищи. Дети часто капризничают во время умываня, одевания, принятия пищи. Помогут в этом ПОТЕШКИ....

    Презентации: «Методическая разработка по использованию ПОТЕШЕК в режимных моментах с детьми раннего возраста»

    Дети раннего возраста часто капризничают во время одевания, умывания, приема пищи, Помогут в этом потешки....

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ" ПОТЕШКИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА"

    Потешки — не просто развлечение. Это самые первые уроки для малыша. Какие же? Прежде всего, уроки родной речи. И хотя кроха еще не понимает смысла сказанного, слушая незамысловатые мелодичные ст...