Презентация к родительскому собранию на тему:«Основные направления работы на учебный год. Возрастные особенности детей 3-5 лет»
презентация к уроку (средняя группа)

Сергеева Луиза Петровна

В этой презентации представлены основные направления работы с детьми разновозрастной (младшей-средней) группы на 2019-2020 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_rod.sob_.pptx407.82 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание н а тему: «Основные направления работы на учебный год. Возрастные особенности детей 3-5 лет»

Слайд 2

План проведения : Вступительная часть. Презентация «Основные направления работы на новый учебный год. Особенности образовательного процесса в разновозрастной группе». Педагогический всеобуч «Возрастные и индивидуальные особенности детей 3-5 лет». Анкетирование родителей. Выборы нового состава родительского комитета. Разное.

Слайд 3

Цели и задачи МБДОУ «Детский сад « Сеспель » на 2019-2020 учебный год Цель работы детского сада на учебный год - создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями в условиях реализации ФГОС ДО. Задача №1. Создать в ДОО условия для реализации ведущего вида детской деятельности – игры, освоения детьми игровых навыков Задача №2. Продолжать работу по созданию условий для развития познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников. Задача №3. Продолжить работу по созданию единого образовательного пространства «Детский сад – семья» с помощью разных форм взаимодействия, информировать родителей о значимости игры в жизни ребенка, вовлекать их в организацию игровой деятельности детей. Задача №4. Продолжить работу по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формировать у детей представление о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности, что отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования.

Слайд 4

Наш сад работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Основные цели программы: - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; - формирование основ базовой культуры личности; - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; - подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе; - обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Слайд 5

Организованная деятельность детей проводится по следующим образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие » (социализация, развитие общения, нравственное воспитание, ребенок в семье и в сообществе, самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание) «Познавательное развитие » (ФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным окружением, с социальным миром, миром природы) «Речевое развитие » (развитие речи, приобщение к художественной литературе) «Художественно-эстетическое развитие » (приобщение к искусству, изобразительная деятельность, конструктивно-модельная деятельность, музыкальная деятельность) « Физическое развитие » (формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, физическая культура)

Слайд 6

Парциальные программы Васильева Л.Г. Программа по этнохудожественному развитию детей 2-4 лет «Узоры чувашской земли», Чебоксары, 2016 г. Программа социально-эмоционального развития дошкольников «Я, ты, мы» / О.Л.Князева , Р.Б.Стеркина – Москва, 2005 г . Программа Авдеевой Н.Н., Князевой Н.Л., Стеркиной Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Слайд 7

Режим дня на холодный период года в разновозрастной группе на 2019-2020 учебный год Мероприятия в режиме дня Средняя группа Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность 7.00-8.20 Утренняя гимнастика 8.20-8.30 Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.40 Игры, самостоятельная деятельность детей 8.40-9.05 Непрерывная организованная образовательная деятельность 9.00-9.50 Второй завтрак 9.50-10.05 Подготовка к прогулке, прогулка. самостоятельная деятельность 10.05-11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 11.40-11.50 Подготовка к обеду, обед 11.50-12.20 Подготовка ко сну, дневной сон 12.20-15.00 Постепенный подъем, самостоятельная деятельность 15.00-15.20 Полдник 15.20-15.30 Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 15.30-16.30 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 16.30-17.30

Слайд 8

Дни недели Образовательные области. Базовый вид деятельности. Понедельник Познавательное развитие (ознакомление с предметным и социальным окружением, с миром природы) Физическое развитие Вторник Художественно-эстетическое развитие. Рисование Художественно-эстетическое развитие. Музыка Среда Познавательное развитие ( ФЭМП) Физическое развитие (на прогулке) Музыкальное развлечение (2 неделя месяца ) Четверг Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Физическое развитие Пятница Речевое развитие/Ознакомление с художественной литературой Художественно-эстетическое развитие. Музыка Физкультурное развлечение (4 неделя месяца) Расписание непрерывной образовательной деятельности в разновозрастной группе

Слайд 9

Участие родителей в образовательном процессе Участие родителей в образовательном процессе 1. Выставка поделок из природного материала «Осенние превращения» Октябрь Воспитатели 2. Развлечение «Осень золотая, в гости зашагала» Октябрь Воспитатели 3 . Участие в проекте «Осень – щедрая пора» Сентябрь-ноябрь Воспитатели 4. Развлечение «Милая мама моя» ( к Дню матери) Ноябрь Воспитатели 5. Привлечение родителей к совместному украшению группы к празднику, изготовлению костюмов, новогодних подарков Декабрь Воспитатели 6. Новогодний утренник «К нам шагает Новый год ...» Участие родителей в разыгрывании ролей сказочных героев Декабрь Воспитатели Муз.руководитель 7. Новогодние подделки, участие в конкурсе Декабрь Воспитатели 8. Конкурс «Зимние фантазии» Январь Воспитатели 9. Выставка совместных работ «День защитников Отечества» Февраль Воспитатели 10. Участие в спортивном развлечении «Военные учения» Февраль Воспитатели Муз. руководитель 11. Изготовление стенгазеты «Мамочка милая, мама моя» Март Воспитатели 12. Утренник к 8 марта «Мамин праздник раз в году » Март Воспитатели Муз.руководитель 13. Развлечение «Весенняя капель» Апрель Воспитатели Муз.руководитель

Слайд 10

Проект «Осень – щедрая пора» Тип проекта: групповой, среднесрочный, творческо-исследовательский. Цель проекта: - организация педагогического процесса, способствующего активизации познавательно-исследовательской деятельности по изучению природы в осенний период времени. Задачи проекта: - расширить представления об изменениях в природе осенью; - развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы; - закрепить понятия: «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Ягоды», «Перелетные птицы», «Дикие животные нашего леса»; расширить активный словарь по данным темам; - привлечь внимание к окружающей природе и её объектам; - развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм; - способствовать творческому выражению своих впечатлений в создании декоративных композиций и рисунков; - воспитывать нравственные и духовные качества ребенка во время его общения с природой. - привлекать родителей к жизни группы, содействовать сближению родителей и детей над решением общей задачи . Участники проекта: дети группы (3-5 лет), воспитатели, родители воспитанников. Время проведения: сентябрь – ноябрь 2019 г. Ожидаемые результаты: - знания об осени, как о времени года, - развитие познавательного интереса к изучению природы, - развитие интереса и желания к экспериментальной деятельности, - развитие связной речи, обогащение словаря, - закрепление понятия: «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Ягоды», «Перелетные птицы», «Дикие животные нашего леса», - воспитание бережного отношения к природе и животному миру.

Слайд 11

Возрастные особенности детей 3-4 лет Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения. С 3–4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребенка, в отношениях с окружающими : взрослыми и сверстниками. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество. Наиболее важное достижение этого возраста состоит в том, что действия ребенка приобретают целенаправленный характер. В разных видах деятельности – игре, рисовании, конструировании, а также в повседневном поведении дети начинают действовать в соответствии с заранее намеченной целью, хотя в силу неустойчивости внимания, несформированности произвольности поведения ребенок быстро отвлекается, оставляет одно дело ради другого.

Слайд 12

У малышей этого возраста ярко выражена потребность в общении со взрослыми и сверстниками. Особенно важную роль приобретает взаимодействие со взрослым, который является для ребенка гарантом психологического комфорта и защищенности. В общении с ним малыш получает интересующую его информацию, удовлетворяет свои познавательные потребности. На протяжении младшего дошкольного возраста развивается интерес к общению со сверстниками. В играх возникают первые «творческие» объединения детей. В игре ребенок берет на себя определенные роли и подчиняет им свое поведение. В этом проявляется интерес ребенка к миру взрослых, которые выступают для него в качестве образца поведения, обнаруживается стремление к освоению этого мира. Совместные игры детей начинают преобладать над индивидуальными играми и играми рядом. Открываются новые возможности для воспитания у детей доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию. В игре, продуктивных видах деятельности (рисовании, конструировании) происходит знакомство ребенка со свойствами предметов, развиваются его восприятие, мышление, воображение.

Слайд 13

Трехлетний ребенок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств – сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др. Они становятся образцами, мерками, с которыми сопоставляются особенности воспринимаемых предметов. Преобладающей формой мышления становится наглядно-образное. Ребенок оказывается способным не только объединять предметы по внешнему сходству (форма, цвет, величина, но и усваивать общепринятые представления о группах предметов (одежда, посуда, мебель) . В основе таких представлений лежит не выделение общих и существенных признаков предметов, а объединение входящих в общую ситуацию или имеющих общее назначение. Резко возрастает любознательность детей. В этом возрасте происходят существенные изменения в развитии речи : значительно увеличивается запас слов, появляются элементарные виды суждений об окружающем, которые выражаются в достаточно развернутых высказываниях . В возрасте 3 - 4 лет начинается четкое осознание ребенком кто он и какой он. Возраст трех лет характеризуется кризисом трех лет, потому как внутренний мир малыша полон противоречий.

Слайд 14

Возрастные особенности детей 4-5 лет Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру. В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются: Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире. Этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.

Слайд 15

Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания. Страхи как следствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Отношения со сверстниками. У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, в войну, разыгрывание любимых сказок) . Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников. Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.

Слайд 16

Вам как его родителям важно: Понять , каковы в вашей семье правила и законы, которые ребенку не позволено нарушать. Помнить, что законов и запретов не должно быть слишком много, иначе их трудно выполнить. По возможности вместо запретов предлагать альтернативы, формулируя их так: «Тебе нельзя рисовать на стене, но можно на этом куске бумаги». Просто запреты рождают в ребенке либо чувство вины, либо злость и протест. Если вы что-то однозначно запрещаете ребенку, будьте готовы выдержать его справедливую злость или обиду по этому поводу. Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки. Быть готовыми к тому, чтобы разобраться вместе с ним в сложной этической ситуации. Самим жить в согласии с теми этическими принципами, которые вы транслируете ребенку. Не перегружать совесть ребенка. Чрезмерное неодобрение, наказания за незначительные проступки и ошибки вызывают постоянное ощущение своей вины, страх перед наказанием, мстительность. Может также развиваться пассивность, пропадать инициатива.

Слайд 17

Помнить о том, что не стоит при ребенке рассказывать различные страшные истории, говорить о тяжелых болезнях и смерти, потому что для некоторых детей подобная информация может стать сверхсильным раздражителем. Важно выслушивать ребенка, разделять с ним его страхи, позволяя ему проживать их вместе с вами. Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения. Интересоваться любым творческим продуктом, по возможности никак его не оценивая, ни положительно, ни отрицательно, предлагая самому ребенку оценить свое творчество. Обеспечить ребенку возможность совместной с другими детьми игры, осознавая, что такая игра не только развивает его воображение и образное мышление, но и совершенно необходима для здорового эмоционального развития. Предлагать ребенку для игры не только законченные по своей форме игрушки, но и неоформленные предметы, не имеющие четкой функции : камушки, палочки, брусочки и т. д.

Слайд 18

Понимать, что ребенок уже способен достаточно долго и увлеченно заниматься тем, что ему нравится, и ему бывает очень трудно прервать игру, поэтому о необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее. Быть открытыми к вопросам ребенка, интересоваться его мнением, превращая его жажду знания в способность самому найти ответы на интересующие его вопросы. Полезно обсуждать с ребенком любые события и явления, которые его интересуют, и на его языке формулировать результаты ваших совместных рассуждений и выводов. Следует обратить внимание на то, что в возрасте 4-5-ти лет недостатки воспитания ребенка начинают постепенно укореняться и переходить в устойчивые негативные черты характера.

Слайд 19

«Что должен уметь и знать ребёнок 3–5 лет» Речевое развитие (ребенок может) : Ребенок 3-4 лет Ребенок 4-5 лет Повторять за взрослым слова и строки знакомых стихов. Способен отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций Способен выражать свои ощущения в словесной форме. Понимать и правильно использовать в речи слова, обозначающие предметы, их свойства, действия Способен согласовывать существительные с местоимениями и глаголами, строить простые предложения из 2 - 4 слов Владеть отчетливым произношением изолированных гласных и большинства согласных (кроме свистящих, шипящих и сонорных) звуков Способен понимать небольшие рассказы без наглядного сопровождения, с помощью взрослого рассказать об игрушке (картинке) Сопровождать речью игровые и бытовые действия Способен участвовать в драматизации отрывков знакомых сказок. Правильно произносить все звуки родного языка; Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; Употреблять существительные с обобщающим значением : овощи, фрукты, ягоды, животные; Согласовывать слова в роде, числе, падеже; Употреблять предложения с однородными членами; Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам; Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки ; Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

Слайд 20

Познавательное развитие (ребенок может) : Ребенок 3-4 лет Ребенок 4-5 лет Свободно ориентироваться в цвете предметов. Называть основные цвета. Уметь образовывать группу из однородных предметов, различать понятия один и много, много и мало предметов. Различать предметы контрастных размеров (большие и маленькие предметы, называть их размер) . Ориентироваться в предметах разной формы, узнавать шар и куб. Ориентироваться в окружающем пространстве группы, участка детского сада, в частях собственного тела. Иметь представления о человеке и о себе — внешних физических особенностях; эмоциональных состояниях; деятельности близких ребенку людей. Иметь представления о предметах, действиях с ними, их назначении : предметы домашнего обихода, игрушки, орудия труда. Иметь представления о живой природе : растительный мир, животный мир : домашние животные и их детеныши, животные — обитатели леса, птицы Иметь представления о явлениях природы : временах года, их особенностях, сезонных изменениях в природе, погодных явлениях и отношении к ним людей . Считать в пределах 5 (количественный счет, отвечать на вопрос «сколько всего» ; Сравнивать 2 группы предметов, используя счет; Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте; Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата; Различать и называть части суток; Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) ; Знать правую и левую руку; Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины) ; Учить анализировать образец постройки : выделять основные части и различать их по величине и форме; Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы; Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину) ; Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань).

Слайд 21

Познавательное развитие ( ребенок может ) : Ребенок 3-4 лет Ребенок 4-5 лет Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения; Различать и называть части тела животного и человека; Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений; Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов; Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных) ; Называть насекомых; Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж) : как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях; Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.

Слайд 22

Ребенок 3-4 лет Ребенок 4-5 лет Социально – коммуникативное развитие (ребенок может) Уметь принимать условную игровую ситуацию, адекватно действовать в ней (кормит куклу, лечит больного и т. д., объединять в смысловую цепочку знакомые игровые действия (покормили, переодели кукол, погуляли с ними и т. д.) Знать элементарные нормы и правила поведения (можно поделиться игрушкой, пожалеть другого человека, нельзя драться, говорить плохие слова) Уметь вступать в диалог со взрослыми и сверстниками Осознавать свою гендерную принадлежность Называть название города, в котором живёт Быть способен к элементарному самообслуживанию (самостоятельно одевается и раздевается, обувается и разувается, с помощью взрослого застегивает пуговицы, завязывает шнурки) Выполнять простейшие трудовые действия с помощью педагогов Иметь элементарные представления о работе мамы, папы, других близких. Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре; Использовать «вежливые» слова; Иметь представление о работе своих родителей; Знать название своей Родины; Знать название города, деревни, где живут, улицу; Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду; Соблюдать правила поведения на улице и в транспорте; Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора); Соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе); Иметь представление о значимости труда взрослых; Бережно относится к тому, что сделано руками человека.

Слайд 23

Художественно – эстетическое развитие ( ребенок может ) : Ребенок 3-4 лет Ребенок 4-5 лет Знать, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать Различать красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета Уметь ритмично наносить мазки, штрихи, линии Уметь отламывать от большого комка глины маленькие, уметь раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук, сплющивать шар, столбик; соединять концы столбика в кольцо, плотно прижимая их друг к другу Наклеивать готовые формы для создания аппликативного образа Лепить несложные предметы; аккуратно пользуется глиной. Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине; Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием; Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично располагая элементы; Лепить предметы, состоящие из нескольких частей; Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания ; Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку; Правильно держать ножницы и действовать ими; Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал - из четырёхугольника, делать косые срезы; Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей; Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете , чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.

Слайд 24

Физическое развитие ( ребенок может ) Ребенок 3-4 лет Ребенок 4-5 лет В 4 года ребёнок физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформирована соответствующая возрасту координация движений. Он проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности, избирателен по отношению к некоторым двигательным действиям и подвижным играм. Дошкольник владеет элементарной культурой поведения во время еды за столом, навыками самообслуживания умывания, одевания. Правильно пользуется предметами личной гигиены (полотенцем, носовым платком, расческой) . Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см; Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди; Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше 5 раз подряд; Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой; Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу; Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу; Кататься на двухколёсном велосипеде;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в старшей группе №1 «ПОДСНЕЖНИК». «Подготовка к новому учебному году». «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

План собрания:1. Вступительная часть. (приветствие родителей, игра «Клубочек», упражнение “Снежинка”). Поздравление родителей с началом учебного года.2.Выступление воспитателя ...

Родительское собрание в старшей логопедической группе «Подготовка к новому учебному году». «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

Родительское собрание в старшей логопедической группе  в начале учебного года «Возрастные особенности детей 5-6 лет»...

Конспект родительского собрания в старшей группе «Подготовка к новому учебному году». Возрастные особенности детей 5-6 лет»

Родительское собрание в старшей группе «Подготовка к новому учебному году». Возрастные особенности детей 5-6 лет»Воспитатель: Лукьянова Е.П.Форма проведения: круглый стол.Участники: ...

Родительское собрание «Основные направления работы на учебный год. Возрастные особенности детей 3–5 лет»

Здесь размещен  конспект родительского  собрания  «Основные направления работы на учебный год. Возрастные особенности детей 3–5 лет». Основной целью родительского...

Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения на 2021-2022 г. Возрастные особенности детей 6-7 лет»

Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения на 2021-2022 г. Возрастные особенности детей 6-7 лет»...

Родительское собрание в старшей группе «Подготовка к новому учебному году». «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

Цель: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особ...