Сценарий родительского собрания Путешествие в страну "Детство"
материал (младшая группа)

Куракина Екатерина Сергеевна

Сценарий родительского собрания во 2ой мл. группе

«Путешествие в страну Детство»

Цель: Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.

Задачи:

Установить партнёрские отношения между всеми участниками. образовательного процесса: педагогами, родителями.

Обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie_puteshestvie_v_stranu_detstvo.docx20.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий родительского собрания во 2ой мл. группе

«Путешествие в страну Детство»

Цель: Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.

Задачи:

Установить партнёрские отношения между всеми участниками. образовательного процесса: педагогами, родителями.

Обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду.

Ход собрания:

Воспитатель№1: Здравствуйте, дорогие наши мамы, папы и все кто решил вместе с нами попутешествовать в далекую и близкую «маленькую страну» под большим и самым дорогим названием ДЕТСТВО!

Для настроя на совместную работу, я предлагаю вам поиграть в детскую игру. Если вы согласны с моим высказыванием, то скажите «да», в противном случае – «нет».

Скажите громко и хором, друзья,

Детей своих все вы, любите? (Да)

С работы пришли, сил совсем уже нет,

Вам хочется лекции слушать? (нет)

Я вас понимаю: как быть нам тогда?

Проблемы комфорта решать нужно нам? (да)

Дайте скорей мне ответ:

Помочь не откажитесь нам? (нет)

Последнее, что спрошу я у вас:

Активными будете все? (да)

Воспитатель№2: И первая остановка в нашей стране "Детство" называется отвечалки.

Давайте мы с вами поиграем в игру «Журналист».

Мы будем журналистами а вы будете отвечать на вопросы (с микрофоном)

Опрос родителей.

Вопрос: Как вы представляете, что такое современный детский сад? (высказывания родителей).

Вопрос: Как вы представляете современных детей?

(высказывания родителей) .

Детский сад – это не только дети, но и замечательные педагоги.

Вопрос: Очень бы хотелось узнать, что вы вкладываете в понятие «современный воспитатель»?

(высказывания родителей).

Образ современного детского сада будет не полным, если мы не опишем родителей.

Вопрос: Давайте мы попробуем составить портрет современного родителя

(высказывания родителей)

Воспитатель№1: Молодцы, родители! Честно отвечали на вопросы. На столах у вас лежат конвертики со словами Дети, Воспитатель, Родитель, Комфортно.

Составьте вашу схему из этих слов как думаете будет правильно.

Мы составили свою схему - треугольник. Во главе треугольника, конечно, же стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). с лева – педагог, справа – родитель.

Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле.

Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломиться одна ножка? (упадет) .

Вспомните басню И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука»: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука».

Отсюда следует вывод, что нам следует объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду.

У детского сада одни проблемы, одни задачи, одни дети, поэтому нам нужно двигаться вперед всем вместе.

Воспитатель№2: Давайте вспомним, что вы любили в детстве?

Правильно играть. Вот и следующая остановка – «Игровая»

Вспомните любимые вами подвижные игры.

(Мамы вспоминают игры).

А я хочу предложить любимые игры ваших детей.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель№1: Понравилась вам игра? И вашим деткам она очень нравится.

А сейчас вам нужно подумать и написать, что по вашему мнению нравиться делать детям в детском саду. А мы потом сравним ваш вариант  и что говорит  ребенок.

(Родителям показывается видеоролик интервью с детьми).

Воспитатель№2: Последнее задание которое вы выполните это придумайте

Рецепт «Желанного отношения общения родителя с ребёнком"

(Родители придумывают рецепт)

Заключительная часть.

Воспитатель№1: Родительская любовь – если посеешь любовь и ласку в детском возрасте, будешь её холить и лелеять в подростковом, пожнёшь сполна в старости.

Рефлексия.

Воспитатель№2: Уважаемые родители! А сейчас мы бы хотели узнать, комфортно ли вы чувствовали себя на нашем собрании. В корзинке лежат круги - желтого, красного, синего цветов. Желтый круг- комфортно, а красный круг – тревожность, синий круг - безразличие. Итак, что же у нас получилось?

Спасибо за внимание, до новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий родительского собрания "Путешествие в страну Знаний продолжается или Только вперед!"

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....

Сценарий родительского собрания "Путешествие в мир красок и фантазии"

Конспект родительского собрания "Путешествие в мир красок и фантазии"...

Сценарий родительского собрания "Путешествие в страну детства"

Сценарий совместного (мама-ребёнок) родительского собрания в нетрадиионной форме "Путешествие в страну детства"....

Сценарий родительского собрания "Путешествие в страну Сенсорики"

Цель собрания - обогащение родительских представлениий о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста....

Сценарий родительского собрания "Путешествие в страну Детство"

Цель - обогащение представлений о сенсорных дидактических играх....

Сценарий родительского собрания : " «Путешествие в страну Знаний продолжается, или Только вперед!» во второй младшей группе.

Родительское собрание по теме: "«Путешествие в страну Знаний продолжается, или Только вперед!» во второй младшей группе....

Сценарий родительского собрания "Путешествие в детство"

Цель родительского собрания: создать условия для согласования и объединения усилий образовательного учреждения и семьи  для разностороннего развития личности ребенка; повышения педагогической кул...