Дистанционное обучение. Интерактивное пособие "В гостях у Копатыча"
учебно-методическое пособие (старшая группа)

Житина Инна Валериевна

Пособие поможет расширить, обобщить и закрепить у ребенка представления об овощах фруктах, активизирует словарь существительных. Вместе с ребенком Вы отправитесь в путешествие в сад и огород.

Здесь Вы найдете  игры на развитие логического мышления. внимания, памяти.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_kopatycha.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В саду ли, в огороде у Копатыча Подготовила воспитатель Житина Инна Валериевна ГБДОУ д/с №92 Калининского района Санкт-Петербурга Интерактивное пособие по познавательно-речевому развитию для старшего дошкольного возраста

Слайд 2

Куда хотите отправиться? Интересные задания от Копатыча ОГОРОД САД Листать слайды Узнать задание Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему мышкой.

Слайд 3

Здравствуйте, ребята! Это огород Копатыча . Он очень любит садить и выращивать овощи на своих грядках. Давайте расскажем , что же выросло в огороде Копатыча . Взрослый нажимает на кружок в нижнем правом углу, появляется Копатыч . Смотрите, ребята, вот и Копатыч пришел собирать овощи со своего огорода. Давайте ему поможем. Дети нажимают на овощ, и говорят фразу: «Я положил в корзинку Копатыча картошку.» и т.д.

Слайд 4

Помогите Копатычу приготовить разные блюда из овощей. Ребенок нажимает на овощ, смотрит куда он попадает в кастрюлю, стакан, сковородку или миску и говорит, что можно приготовить. Например : из лука сварим луковый суп, из капусты- капустный салат.

Слайд 5

Копатыч любит выращивать еще и фрукты, посмотрите, какой большой у него сад. Помогите Копатычу собрать фрукты . Нажимайте на фрукт и говорите : «Апельсин лежит на блюде.»

Слайд 6

Помоги Копатычу разобрать овощи и фрукты, сначала нажимай на овощи , а потом на фрукты. Овощи должны попасть в корзину, а фрукты в вазу.

Слайд 7

Составь описательный рассказ по схеме. Нажимай на знак вопроса и описывай фрукт или овощ, который там появился.

Слайд 8

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ, ДРУЗЬЯ! Список используемых источников: http://www.liveinternet.ru/users/3218222/post124501159/ http://foto.meta.ua/1681717.image http://allforchildren.ru/pictures/smeshar.php?page=4http://allforchildren.ru/pictures/smeshar.php?page=4 http://www.podaistom.ru/blog.php?jdvx=vkladka&jlrs=590-ovoschnye-pyure-dlya-detey-recepty.html http://kartinki-dlya-detej.ru/p886.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивное занятие для дошкольников. Дистанционное обучение.

Данное занятие направленно на то, чтобы научить и закрепить знания у дошкольника относительно цифры 5....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "В гостях у Копатыча"

Конспект НОД по речевому развиттию  для детей среднего возраста...

НОД "В гости к Копатычу"

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе....

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (#СИДИМДОМА) Интерактивное занятие по ФЭМП "Путешествие в сказку с гномиком Умкой"во 2 младшей группе

Уважаемые родители и педагоги, данное занятие выполнено в форме презентации, подходит для использования в домашнем обучении. Материал содержит ряд заданий на закрепление пройденных тем (цвет, форма, в...

Дистанционное обучение "Четвёртый лишний.Жостово" Дидактическая интерактивная игра

Народные промыслы. Жостово.Закрепить знание детей о Жостово, уметь отличать его от других видов художественного промысла.Игровые правила: из четырёх картинок найти предмет , который не относится к Жос...

«Применение интерактивного редактора «Сова» для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дистанционного обучения»

Применение  в коррекционной работе с детьми (ТНР) интерактивных, обучающих игр, предотвращает утомление, поддерживает познавательную активность, повышает развитие всех компонентов речи. ( ...