Проект "Почта доверия"
проект

Усачёва Наталья Анатольевна

для воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pochta_doveriya.docx33.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 33»

                                                                   

                                                                               Разработала: Усачева Н.А.

                                                                       Проект

«Почта доверия»

Информационный проект – одна из нетрадиционных форм работы с родителями, который предполагает сбор и анализ информации. К разновидности такого проекта относится «Почта доверия».

 Задачи проекта:

  1. Вызвать активность, заинтересованность родителей через письменную форму общения.
  2. Обеспечить обратную связь между детским садом и родителями для полноценного пребывания ребёнка в детском саду.
  3. Использовать проект как рабочий инструмент для дальнейшей работы с родителями (обновление тематики почтовых ящиков).

Продолжительность проекта:  краткосрочный.

                                   Технология внедрения проекта:

Первый этап. Подготовительный.

Коллективом ДОУ была разработана тематика и порядок предоставления  «Почты доверия». 

- «У нас есть вопрос»;

- «Есть идея»;  

- «Есть предложение»;

- «Что такое хорошо и что такое плохо» и др. 

   

 Из числа воспитателей был назначен ответственный педагог за сбор и анализ полученной информации, а также подготовку ответов на обращение родителей.

По итогам работы информация обобщается и  обрабатывается продумываются формы информирования родителей по их обращениям: непосредственная (на собраниях, встречах, заседаниях, консультациях и т.д.) и опосредованная (посредством информационных стендов, отчетов, плакатов, брошюр и т.д.).

 Второй этап. Основной.

Родителям презентуют разработанный  ящик, объясняется механизм работы, наглядно демонстрируют их действенность. Важно на данном этапе продемонстрировать готовность ДОУ отвечать и реагировать адекватно на все обращения, чтобы поддержать желание родителей обращаться к педагогам при помощи почты.

Было сделано пояснение родителям, что представленная почта не замещает и не может заменить непосредственного общения, но служит хорошим поводом сделать его продуктивным, понятным и насыщенным. «Почта доверия» - это только повод для дальнейшей работы и средство обеспечения оперативной и адекватной обратной связи.

Третий этап. Заключительный.

Подведение итогов работы «Почты доверия». Это сбор, анализ информации.