Анкетирование родителей детей группы раннего возраста в адаптационный период «Давайте знакомиться»
материал (младшая группа)

Анастасия Михайловна Дианова (Пухова)

Ответы на вопросы анкеты помогут педагогам найти индивидуальный подход к ребенку и помочь ему проще адаптироваться к детскому саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Анкетирование родителей детей группы раннего возраста в адаптационный период

«Давайте знакомиться»

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Ваши ответы помогут нам лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

  1. Ребёнок:

Ф.И.  __________________________________________________________________________

Дата рождения, возраст __________________________________________________________

Домашний адрес (где проживает) __________________________________________________

  1. Мама:

Ф.И.О. _________________________________________________________________________

Образование ___________________________________________________________________

Место работы __________________________________________________________________

Контактный телефон _____________________________________________________________

  1. Папа:

Ф.И.О. _________________________________________________________________________

Образование ___________________________________________________________________

Место работы __________________________________________________________________

Контактный телефон _____________________________________________________________

  1. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребёнком) ________________________________________________________________________________
  2. Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними ________________________________________________________________________________
  3. К кому из членов семьи ребёнок привязан больше всего _______________________________
  4. Часто ли болеет ребёнок; какие тяжелые заболевания, травмы перенес ________________________________________________________________________________
  5. Есть ли у ребёнка аллергия (на что) _________________________________________________
  6. Есть ли у ребёнка опыт разлуки с близкими (с мамой, папой) ____________________________
  7. Как вы называете своего ребёнка ____________________________________________________

1. Какое настроение преобладает у ребёнка в течение дня?

а) бодрое, уравновешенное

б) раздражительное, неустойчивое

в) подавленное

2. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома:

а) подъём                                                                             г) укладывание спать

б) умывание                                                                        д) туалет

в) кормление

другое (допишите) _________________________________________________________________

3. Владеет ли малыш навыками самообслуживания?

а) да

б) частично

в) нет

какими? __________________________________________________________________________

4. Какой аппетит у Вашего ребёнка?

а) хороший                                                                           в) плохой

б) избирательный                                                              г) неустойчивый

5. Как Вы его кормите дома:

а) он ест сам                                                                       е) мы добиваемся, чтобы он ел всё, что дают

б) сначала ест сам, потом докармливаем                  ё) мы разрешаем не есть то, чего он не хочет

в) чаще его кормят с ложки взрослые                        ж) пусть ест, сколько хочет

г) ест аккуратно

д) не очень аккуратно

6. Любимая пища __________________________________________________________________

7. Нелюбимая пища ________________________________________________________________

8. Как ребёнок засыпает?

а) быстро (до 10 мин.)                                                      д) с ним рядом сидит кто-то из взрослых

б) медленно                                                                        е) сам

в) спокойно                                                                                ё) иногда мочится во сне

г) не спокойно

9. Что Вы делаете, чтобы ребёнок заснул?

а) дополнительные воздействия (какие?)  ______________________________________________

б) без дополнительных воздействий

10. Какова продолжительность дневного сна ребёнка? ________________________________

11. Как относится Ваш ребёнок к высаживанию на горшок?

а) положительно                                                                  в) не просится, но бывает сухой

б) отрицательно                                                                    г) не просится и ходит мокрый

12. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

а) сосет палец, кусается, бросает предметы на пол, бьёт сверстников,

другие (допишите) __________________________________________________________________

б) нет отрицательных привычек

13. Интересуется ли Ваш ребёнок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

а) да

б) нет

в) иногда

14. Взаимоотношения со взрослыми:

а) легко идет на контакт

б) избирательно

в) трудно

15. Взаимоотношения с детьми:

а) легко идет на контакт

б) избирательно

в) трудно

16. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?

а) да

б) нет

в) не всегда

17. Какие игрушки ребёнок любит, кто их убирает _____________________________________

18. Какие дополнительные сведения о ребёнке должены знать воспитатели?

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Дата заполнения ________________                                        Подпись ___________________

СПАСИБО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по организации работы с родителями детей групп раннего возраста в период адаптации к детскому саду

Традиционные формы работы с родителямиНетрадиционные формы работы с родителями...

Инновационные формы сотрудничества детского сада и семьи в группах раннего возраста в адаптационный период». МАДОУ « Детский сад « Кроха» г. Малая Вишера. Старший воспитатель : Семеновка И Н. Музыкальный руководитель : Цыбульская Е Б.

: Способствовать  формированию  у педагогов  потребности тесного взаимодействия с семьями воспитанников ,вовлечения родителей в жизнедеятельность ДОУ в адаптационный период детей раннег...

Мастер – класс для родителей детей группы раннего возраста На тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»

Мастер – класс для родителей детей группы раннего возрастаНа тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»Составители: Короткова И.А.Бобылева П.В.ГБДОУ детский сад 97Ка...

Рекомендации по организации работы с родителями детей групп раннего возраста в период адаптации к детскому саду

Специфика работы с детьми раннего возраста состоит в том, что воспитатели каждый год ведут новый набор детей. При поступлении в дошкольное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Зада вос...

Консультация для родителей детей группы раннего возраста "Закаливание детей в летний период"

В консультации я рассказываю об общеукрепляющем воздействии закаливания на организм, условиях закаливания....

Картотека игр для группы раннего возраста в адаптационный период

Игра «Колючий ежик»Цель: развитие мелкой моторики и координации движений, стимуляция речевой активности.Оборудование: массажный мячСамомассаж оказывает на организм благотворное воздей...