статья Использование интерактивной песочницы iSandBOX в работе с детьми старшей группы "Песочная терапия"
статья (старшая группа)

Гришанович Елена Николаевна

Игры с песком, или «песочная терапия» использовались М. Монтессори, основателем аналитической психотерапии К.Юнгом,

английским педиатром М. Ловенфельд и другими. Педагоги считают, что игры с песком снимают детскую раздражительность, агрессивность, плаксивость и при этом бурно развивают фантазию, позитивно влияют на эмоциональное состояние детей и взрослых и являются прекрасных средством для развития и саморазвития.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Песочная терапия» Использование интерактивной песочницы iSandBOX в работе с детьми старшей группы № 9 «Пчелки» Гришанович Елена Николаевна ГБДОУ детского сада № 8 Пушкинского района, С анкт-Петербурга

Слайд 2

Игры с песком, или «песочная терапия» использовались М . Монтессори , основателем аналитической психотерапии К.Юнгом , английским педиатром М . Ловенфельд и другими. Педагоги считают, что игры с песком снимают детскую раздражительность, агрессивность, плаксивость и при этом бурно развивают фантазию, позитивно влияют на эмоциональное состояние детей и взрослых и являются прекрасных средством для развития и саморазвития . Старшая группа «Пчелки»

Слайд 3

Песочница- это прекрасная развивающая среда для работы с детьми дошкольного возраста. Она даёт неограниченные возможности экспрессии, так как игры с песком насыщены разными эмоциями (восторгом, удивлением, волнением, радостью), позволяет создавать символические образы, отражающие неповторимый внутренний мир ребёнка. Удивительное происходит в том, что песочная сказочная страна- не что иное, как проекция внутреннего мира ребёнка. У нас в детском саду есть сказка- это наша интерактивная песочница

Слайд 4

«Интерактивная песочница » Интерактивная песочница – это уникальное оборудование позволяющее перенести «Песочную терапию» на новый уровень , раскрыть внутренние резервы и природные способности дошкольников. Работа интерактивной песочницы построена на технологиях дополненной реальности, благодаря чему обычный песок превращается в волшебную вселенную. Перед пользователями открываются живописные пейзажи, которые он может перекроить в одно мгновение: выкопать озеро, построить вулкан или даже целый замок.

Слайд 5

Строя и разрушая, а затем снова воссоздавая сказочные замки или просто красивую картинку, ребёнок гармонизирует своё внутреннее состояние . В данном режиме детям предлагается, изменяя рельеф, погрузиться в красочный мир творчества. Каждая манипуляция ( изменение высоты рельефа) с песком приводит к изменению его цвета Играя с песком, дети могут построить свой уникальный мир, наполненный красками и фантазиями .

Слайд 6

Игра «Воздушные шары» Идея игры - основана на простом принципе: ребенок должен увидеть, какого цвета рамка вокруг шаров, и лопать шары такого цвета; Задачи : Учить детей воспринимать предметы, выделять такие их свойства, как цвет, размер, сравнивать предметы между собой. Развивать у детей реакцию и внимательность , путем сопоставления различных цветов.

Слайд 7

Особые дети, талантливые, познающие компьютер одновременно с освоением речи и прямохождением , - именно они ставят перед нами педагогами задачи инновационных «не раскрытых », интересных и развивающих методов и технологий в работе с детьми дошкольного возраста.

Слайд 8

К. Д . Ушинский писал: « Самая лучшая игрушка для детей – куча песка !». Игра ребенка с песком известна с давних времен и представляет собой один из наиболее излюбленных детьми видов творческой активности

Слайд 9

Проект подготовила воспитатель старшей группы № 9 « Пчелки» Гришанович Елена Николаевна ГБДОУ детского сада № 8 Пушкинского района, Санкт-Петербурга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Использование техники изонить в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР"

статья содержит не только теоритическое обоснование техники "изонить", но и практические рекомендации для педагогов в работе с детьми старшего дошкольного возраста....

КОНКУРС Статья "Использование элементов арттерапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста"

В статье обобщен опыт работы с детьми ОВЗ с использованием арт-терапии (сказкотерапия, театртерапия)...

Методическая разработка по использованию интерактивных игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

В настоящее время компьютерные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Создается множество простых и сложных компьютерных программ для различных областей познания. В зависимост...

Использование интерактивных игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Использование ИКТ стало неотъемлимой частью воспитательно-образовательного процесса. Мир подрастающего поколения - компьютерные игры....

Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ОРИГАМИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБШИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

В статье затрагиваются проблемы развития мелкой моторика пальцев рук и речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В качестве одного из средств коррекции рассматривается работа с бума...

Статья: "Использование сказки в педагогической работе с детьми старшего дошкольного возраста"

В статье описывается роль скзки в педагогическом процессе, ее значение для всестороннего развития дошкольников....