Реализация плана 1мл гр Незабудка.Тема: Встречаем птиц. 15.04.20
методическая разработка (младшая группа)

Воронцова Ольга Александровна

Реализация плана 1мл гр Незабудка.Тема: Встречаем птиц.   15.04.20

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_15.04.20.docx21.58 КБ

Предварительный просмотр:

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ.

Тема недели: «Встречаем птиц».

Среда 15.04.2020г.

Потешка «Соловей»

Соловей – соловушка –
Певчая головушка,

Утром к Оле прилетай.
Песни громко распевай

Дочку в садик  поднимай.

Потешка «Прилетели птички»».

Прилетели птички,
Принесли водички.
Надо просыпаться,
Надо умываться,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!

Комплекс  сюжетной утренней гимнастики «Маленькие космонавты».

Вводная часть

Педагог: сегодня мы с вами отправляемся в школу маленьких космонавтов. Будем набираться сил, тренироваться и когда-нибудь точно полетим в космос. А теперь спины выпрямите, головы поднимите, на тренировку шагом марш!

Ходьба друг за другом по кругу:

Корригирующая ходьба по кругу

 Педагог читает стихотворение Л. Соколовой «Маленькие космонавты», дети выполняют движения.

На ракете, на ракете

В дальний космос полетим.

Мы узнаем всё на свете,

Если только захотим!

Дети ходят на носках, руки в стороны.

Мы откроем все планеты

И весь космос покорим.

Разгадаем все секреты

И обратно полетим.

Ходят приставным шагом, руки на поясе.

Педагог: Разминка закончилась. Теперь бегом в ракету! (Обычный бег друг за другом). Перед посадкой восстановим дыхание.

Упражнение на восстановление дыхания.

Руки через стороны вверх до уровня плеч – глубокий вдох через нос; опустить руки – выдох через рот.

Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.

Общеразвивающие упражнения.

Педагог: Космонавты к полету готовы? На старт, внимание, пуск!

«На старт, внимание, пуск!»

И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, пальцы зажаты в кулачки.

1 – согнуть руки в локтях;

2 – развести руки в стороны;

3 – поднять руки вверх, пальцы распрямить;

4 -  вернуться в и.п.

Повторить 4-6 раз.

Педагог: Наша ракета летит прямо в космос. Давайте посмотрим в иллюминатор и попрощаемся с нашей планетой.

«Земля из иллюминатора ракеты»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены.

Выполнять повороты влево-вправо, приставив ладони к лицу.

Повторить 4 раза в каждую сторону.

Педагог: вот мы и в космосе. А там, как известно – невесомость. Мы стали легкими, как пушинки. Можем перелетать вверх и вниз.

«Невесомость»

И.п.: ноги на «узкой дорожке», руки в стороны.

Присесть – покачать руками, вернуться в и.п.

Повторить 4-6 раз.

Педагог: Мы прилетели на Луну. А вот и её веселые жители – лунатики!

«Лунатики»

И.п.: лежа на спине.

Побарахтать руками и ногами, вернуться в и.п.

Повторить 4-6 раз.

Педагог: Лунатики научили нас лунным прыжкам.

«Лунные прыжки»

И.п.: ноги вместе, руки согнуты в локтях, пальцы растопырены, ладони развернуты от себя.

Выполнять прыжки – ноги врозь – ноги вместе.

Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.

Заключительная часть

Педагог:Напрыгались, набегались по Луне, пора в обратный путь. К ракете бегом марш! (бег друг за другом по кругу. ) Поднимаемся по лесенке (ходьба). Заработали моторы (дети выполняют круговые движения согнутыми руками, пальцы зажаты в кулачки – «барабанчик»). Пять, четыре, три, два, один, пуск! В добрый путь!

Упражнение на восстановление дыхания.

Дети. Мы в ракете полетали, космонавтами мы стали. А теперь домой пора. Возвращайся детвора!

Потешка «Кран, откройся!»

Кран, откройся!

Нос, умойся!

Глаз, купайся!

Грязь, сдавайся!

Кран откройся,

Нос умойся!

Мойтесь сразу

Оба глаза,

Мойся шейка

Хорошенько!

 Физминутка «Маленькая птичка»

Маленькая птичка прилетела к нам (взмахивают руками)

Маленькой птичке зернышек я дам (перебирают пальчиками)

Маленькая птичка зернышки клюет (пальчиком стучат по ладошке)

Маленькая птичка песенки поет

Чик-чирик, чик-чирик (взмахивают руками и летят на стульчики)

Упражнение- релаксация «Сладкого сна»

Ресницы опускаются…

Глаза закрываются…

Мы спокойно отдыхаем…(2 раза)

Сном волшебным засыпаем…

Наши руки отдыхают…

Тяжелеют, засыпают…(2 раза)

Шея не напряжена,

А расслаблена она…

Губы чуть приоткрываются…

Так приятно расслабляются.(2 раза)

Дышится легко…ровно…глубоко…

Мы чудесно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем…

Пробуждающяя гимнастика «Зарядка в кроватке»

Проснись дружок, и улыбнись.
С боку на бок повернись
И в зайчишку превратись
(поворачиваются направо, затем налевоЧтобы прыгнуть дальше всех,
Зайка лапки поднял вверх.
Потянулся и ….  прыжок
(тянутся, лежа на спине,
опускают руки вниз).
На спине лежат зайчишки,
Все зайчишки шалунишки:
Ножки дружно все сгибают,
По коленкам ударяют.

Вот увидел он лисичку,
Испугался и затих
(прижать руки к груди,
затаить дыхание).

Мы лисичку обхитрим,
На носочках побежим
(лежа на спине, движение ногами,
имитирующие бег).

Были вы зайчишками,
Станьте ребятишками
.

Потешка  «Дили- дили-дили-дили -колокольчики звонили.»

Дили- дили-дили-дили -
Колокольчики звонили.
Дили-дили-дили-дили -
Колокольчики будили
Всех жуков, пауков
И веселых мотыльков.
Динь-день! Динь-день!
Начинаем новый день!
Дили-дили-дили-дили!
Колокольчики будили
Всех зайчат и ежат,
Всех ленивых медвежат.
И воробышек проснулся,
И галчонок встрепенулся.
Динь-день! Динь-день!
Не проспите новый день!

Подвижная игра «Лиса и куры».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

Материал: скамейки, шапочки курочек и лисы.

Ход игры: На одной стороне зала находится курятник (можно использовать скамейки). На насесте сидят куры. На другой стороне – нора лисы. По сигналу куры спрыгивают с насестов и свободно передвигаются по свободному пространству. Со словами «Лиса!» куры убегают в курятник и взбираются на насест, а лиса старается поймать курицу. Не успевшую спастись она уводит в сою нору. Когда водящий поймает 2-3 кур, выбирается другой ловишка.

Сюжетно-ролевая игра «Петушок заболел»

Цель: воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к домашним птицам.

Материал: игрушка петушка, колокольчики, корзинка с яйцами от киндер-сюрпризов, домик (ширма).

Ход игры:

Заболел наш петушок.

Он под дождиком промок

И теперь не может нам

Кукарекать по утрам.

Нужно Петю выручать —

Нужно доктора позвать

Будем рано мы вставать -  

За него пока кричать.

        Давайте я дам ему лечебных зернышек. А пока он лечится, вы за него будете петь песню, и будить всех по утрам. Как надо петь песенку петушка, чтобы всех разбудить?

Дети. Весело, звонко.

- Будить всех вам помогут веселые колокольчики. Будете петь и звенеть.

        Взрослый раздает детям колокольчики. Они поют песню «Петушок», сопровождая ее звоном колокольчиков. Открывается окошко, из него выглядывает веселый и здоровый петушок и громко кукарекает.

Петушок:  Ку-ка-ре-ку!!!!

Я теперь совсем здоров —

Спасибо детям за заботу,

Готов я выйти на работу.

Кукарекать буду рад,

По утрам будить ребят.

- Поприветствуем петушка — золотого гребешка!

Я начну, вы — завершайте,

Хором дружно продолжайте!

Дети хором выразительно рассказывают стихотворение Г. Бойко «Петушок» и имитируют движениями сапожки, сережки, гребешок, гордую походку петушка.

Петушок у нас горластый.

По утрам кричит он: «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят сережки,

На головке гребешок —

Вот какой он, петушок.

П е т у ш о к.

За то, что вы меня вылечили и помогли утром всех разбудить, я вам всем подарю золотые яйца. (Подает корзинку с яйцами от киндер-сюрпризов).

Зарядка для петушка

И.п.: сидя на корточках, обхватив колени руками.

Встал утром петушок, пригладил красный гребешок,

Крылышками помахал, доброго утра пожелал:

«Ку-ка-ре-ку!»

Физкультминутка «Петушок»

Какой красивый петушок

Пришёл в гости к нам (Шагают на месте, высоко поднимая ноги)

Петушка я покормлю

И зернышек я дам («Насыпают» зернышки)

Петя, Петя, Петушок

Зёрнышки клюёт (стучат пальчиком по ладошке, как клювом)

Петя, Петя, Петушок

Песенки поёт: ку-ка-ре-ку! (произносят вместе

Сидит петушок на заборе песни распевает,

 Да нас к себе в гости приглашает.

 Воспитатель: Красивый петушок?

Подвижная игра «Наседка и цыплята»

Цель:Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать их помогать им, развивать внимание, ловкость, быстроту.

Материал: Веревка, шапочки.

Ход игры: Дети сидят или стоят. На одной стороне площадки веревкой отгорожен "курятник", где помещаются "цыплята" (дети) с "наседкой". Сбоку в стороне находится "большая птица" (один из малышей). "Наседка" покидает "курятник", подлезает под веревку и отправляется на поиски корма.

Она зовет "цыплят": "Ко-ко-ко", "цыплята" на ее зов подлезают под веревку и вместе с ней гуляют на площадке ("клюют зернышки": наклоняются, приседают и т. д.). При словах взрослого: "Летит большая птица!", "цыплята" убегают домой. Из игры выбывают "цыплята", пойманные "большой птицей".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Таинственный космос Пятница-10.04.2020год

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 13.04.20г.

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 14.04.20

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. Среда15.04.20

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Реализация плана в 1мл гр" Незабудка".Тема: "Встречаем птиц." Четверг 16.04.20

Реализация плана в 1мл гр" Незабудка".Тема: "Встречаем птиц."  Четверг 16.04.20...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: «Встречаем птиц» Четверг -16.04.2020год

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Реализация плана в 1мл гр" Незабудка".Тема: "Встречаем птиц." Пятница17.04.20

Реализация плана в 1мл гр" Незабудка".Тема: "Встречаем птиц."  Пятница17.04.20...