Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 13.04.20г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Воронцова Ольга Александровна

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. Понедельник13.04.20г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 13.04.20_plan_vstrechaem_ptits_1ml_gr_nezabudka.docx119.1 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»

Тема недели: Встречаем птиц.

Цель: Формировать  знания  о времени года - весна. Дать детям представления о птицах, об их внешнем виде, повадках, об особенностях их жизни весной, познакомить с понятием «прилет птиц», как одним из природных явлений весны, воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Понедельник-13.04.2020год

Ориентировочное время

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС

Форма проведения

     Ссылка/ текст

07.00-8.40

Подъем,

Бодрое пробуждение

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1.«Потягушки»

2.Динамическая разминка «Если весело живется, делай так!»

1.https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/13/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_13.04.20.docx

2.https://yandex.ru/efir?stream_id=437bde2db950dc4cbd095075cca071d3&from_block=logo_partner_player

8.40-8.50

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

«Маленькие космонавты»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/07/realizatsiya_proekta_nedelka_v1ml_gruppe.docx

8.50-9.00

Водные процедура, подготовка  к завтраку

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1.Потешка «Не боимся мы воды».

2. Проблемная ситуация: Сегодня к нам в гости прилетела Каркуша . А гостей принято угощать. Чем мы можем угостить нашу гостью? 

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/13/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_13.04.20.docx

Спросить у ребёнка, чем можно угостить гостей?

9.10

Завтрак

Социально-коммуникативное

Правила поведения за столом. (еду откусываем маленькими порциями, и закрытым ртом пережевываем пищу, пьем из чашки ,поддерживая её двумя руками.)

https://www.youtube.com/watch?v=m16QLbpW60A

9.20-9.30

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Чтение стихотворения «Где  обедал воробей» .

Цель: учить проявлять интерес к чтению, развивать память, 

формировать знания  посредством художественной литературы.

https://youtu.be/Q4rpL25wCCo

https://cook.minemshop.ru/image/1017196283.jpg

9.30.9.40

Образовательная деятельность

НОД Развитие речи детей

Речевое развитие

" Птицы прилетают "

Познакомить детей с перелетными птицами, узнавать их по характерным признакам. Активизировать словарь детей.

Развивать наблюдательность, внимание

Виртуальная экскурсия в весенний лес (парк)

https://youtu.be/mHoPwvVGb_g

9.50-10.00

Ситуативный разговор

«Прилетели птички, птички-невелички».

Социально-коммуникативное

Беседа «Перелетные птицы» Цель: дать представление о перелетных птицах.

Детские песенки  «Птички» - Развивающие мультики для малышей

https://youtu.be/ww83RImMMvY

10.-00-11.00

Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Наблюдение за набуханием почек на деревьях.

Закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе

Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками.

П/и «Мой веселый звонкий мяч»

Набухают почки,

Пробиваются листочки,

Начинают муравьи

Поправлять дворцы свои. Г. Ладонщиков .

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/13/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_13.04.20.docx

11.00-11.20

Подготовка к обеду

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. Потешка «Кран откройся...»

2. Минутка безопасности «Прием пищи»

3. Потешки малышам - сборник мульт -песен.

1,2https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/13/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_13.04.20.docx

3.https://www.youtube.com/watch?v=18P_YzVNtXM

11.20-11.40

Обед

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

1. Игровая ситуация «Я знаю слово «Спасибо».

2.Упражнение: «Кушай аккуратно»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/07/realizatsiya_proekta_nedelka_v1ml_gruppe.docx

11.40-15.00

Подготовка ко сну,

тихий час

Социально-коммуникативное

1.Упражнение-релаксация «Сладкого сна»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/13/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_13.04.20.docx

15.00-10

Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

1. «Зарядка в кроватке»

2.Упражнение «Мы умеем одеваться»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/13/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_13.04.20.docx

15.10-15.30

Культурно- Гигиенические Навыки

Подготовка к полднику

Полдник

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Игровая ситуация: «Угостим мишку молоком и пряничком»

15.20-16.00

Игры

Художественно-эстетическое развитие

1. Диско «Два Веселых Гуся»  Дискотека для детей.

(Учимся танцевать. Песенка Кукутики)

2 Упражнение «Что сначала, что потом»

1. https://www.youtube.com/watch?v=rrAa5m1Pdl4

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/13/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_13.04.20.docx

16.00-16.30

Образовательная деятельность

НОД Физическое воспитание

 Физическое развитие

«Заяц и волк»

Познакомить детей с ходьбой и бегом врассыпную; научить детей катать мяч двумя руками друг другу в паре; упражнять в ползании на  четвереньках; закрепить навык ходьбы по извилистой дорожке, сохраняя равновесие.

Подвижная игра«Ловишки».

Игровое упражнение «Прокати мяч»

Упражнять  ребенка в быстром беге с увертыванием.

Учить прокатывать мяч двумя руками, отталкивая от себя.

16.30-16.50

Подготовка к ужину

Ужин

Социально-коммуникативное

1.»Виноватая тучка»

2. М/П/И «Солнечный зайчик»

А сейчас мы с вами, дети, (маршировать)

Улетаем на ракете

(потянуться, подняв руки над головой)

На носки поднимись,

(подняться на носки, руки сомкнуть над головой)

А теперь руки вниз (опустить руки вниз)

Раз, два, три, потянись (потянуться)

Вот летит ракета ввысь (кружиться на месте)

https://youtu.be/CCgXO54tru0

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/13/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_13.04.20.docx

16.50-17.50

Трудовая деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

1.Мытье игрушек вместе с ребенком.

2. Трудовые поручения: сбор игрушек после игр в комнате. Учить детей наводить порядок выполнять поручение взрослого. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Предложить ребенку помыть вместе конструктор «Лего» Рассказать, зачем нужно мыть игрушки. Воспитывать трудолюбие и аккуратность.

17.50-19.00

Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1.Продолжаем наблюдать за деревьями.

 

2.П/и «Через ручеёк»

 Подвижная игра с подпрыгиванием

1.Какие деревья бывают?(высокие и низкие)Что есть у дерева?(ствол и веточки)

Что появляется на веточках весной?(набухают почки и появляются молодые листочки)

2.https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/13/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_13.04.20.docx


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для реализации образовательной программы ДОУ через дистанционное взаимодействие на 9 апреля 2020г. во второй младшей группе №4 "Звёздочки"

Данные материалы помогут родителям организовать образовательную деятельность, игры, двигательную активность детей в домашних условиях для реализации образовательной программы ДОУ дистанционно....

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Таинственный космос Пятница-10.04.2020год

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 14.04.20

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. Среда15.04.20

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: «Встречаем птиц» Четверг -16.04.2020год

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Конспект непрерывно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) в подготовительной к школе группе Тема недели «Защитники страны» Карандашница в подарок папе.

Цель: Расширять представления детей об изготовлении подарка – карандашницы из солёного теста.Образовательные: 1. Учить детей создавать миниатюрные карандашницы в подарок близким людям.2. Продолж...