Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: «Встречаем птиц» Четверг -16.04.2020год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Воронцова Ольга Александровна

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: «Встречаем птиц» Четверг -16.04.2020год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_16.04._20_vstrechaem_ptits_1ml_gr_nezabudka.docx46.18 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»

Тема недели: «Встречаем птиц»

Четверг -16.04.2020год

Ориентировочное время

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС

Форма проведения

     Ссылка/ текст

07.00-8.40

Подъем,

Бодрое пробуждение

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1.Проговаривание потешки «Соловей»

Создать радостное настроение во время пробуждения.

2.Пальчиковая игра «Птички»

 Соловей – соловушка –
Певчая головушка,

Утром к Оле прилетай.
Песни громко распевай

Дочку в садик  поднимай.

8.40-8.50

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

 «Маленькие космонавты».

Цель: развивать двигательную активность; формировать положительное отношение к гимнастике.

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/16/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_16.04.20.docx

8.50-9.00

Водные процедура, подготовка  к завтраку

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Потешка «Где ты прячешься, вода!»

Создать радостное настроение от водных процедур.

«Умываемся.» Детские песни, стихи, потешки от говорящих Аиста и Лисенка.

Знаем, знаем, да-да-да,
Где ты прячешься, вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку
Тихо, понемножку.
Лейся, лейся, побыстрей,

Умывайся веселей!

https://youtu.be/8pgR1cXgehk

9.10

Завтрак

Социально-

коммуникативное

1.Потешка «ЕДА.» Мульт-песенка для детей.

2.Этикет за столом(видеоурок для малышей)

1.https://youtu.be/qdsoxr_eUlA

2.https://youtu.be/4W-zCiKXr1c

9.20-9.30

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Чтение стихотворения И. А. Белоусова «Весенняя гостья»

Вопросы:

• Куда улетают птички от нас зимой? Каких ты знаешь птиц, улетающих от нас в тёплые края?

• Когда возвращаются птички домой? Какую песенку поёт ласточка, прилетев из дальних стран?

Милая певунья,

Ласточка родная,

К нам домой вернулась

Из чужого края.

 

Под окошком вьётся

С песенкой живою:

«Я весну и солнце

Принесла с собою...»

9.30.9.40

Образовательная деятельность

 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

1.«Встречаем птиц»

Обобщить знания и воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете – птицам,  желание узнавать новые факты их жизни ; Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц   от гибели

Просмотр обучающей видео малышам «Чей голосок»

2.«Физминутка «Маленькая птичка»

1.http://www.youtube.com/watch?v=rlbDf66wJEI

https://youtu.be/rlbDf66wJEI

2.Маленькая птичка прилетела к нам (взмахивают руками)

Маленькой птичке зернышек я дам (перебирают пальчиками)

Маленькая птичка зернышки клюет (пальчиком стучат по ладошке)

Маленькая птичка песенки поет

Чик-чирик, чик-чирик (взмахивают руками и летят на стульчики)

9.50-10.00

Ситуативный разговор

Минутка безопасности

Социально-коммуникативное

 «Правила безопасности дома»(бытовые приборы,лекарства..)

        

https://youtu.be/RhTulcVe0qg

10.-00-11.00

Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1.Наблюдение за проезжающим транспортом.

2 Подвижная игра «Перелет птиц».

Закрепить умение залазить на предметы приподнятые над полом (землей), лазать по гимнастической стенке, быстро ориентироваться в пространстве по сигналу

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/16/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_16.04.20.docx

11.00-11.20

Подготовка к обеду

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. Во время умывания.

Повторение потешки «Водичка, водичка, умой мое личико».

Цель: развивать речь, память, мелкую моторику.

 

2.Детские песенки  «Птички» - Развивающие мультики для малышей

1. 

https://youtu.be/TL-gkz9G4Jc

2.https://youtu.be/ww83RImMMvY

  11.20-11.40

Обед

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

 «Учим правила поведения за столом с Лунтиком».

http://www.youtube.com/watch?v=kSyTSHf9ocU

11.40-15.00

Подготовка ко сну,

тихий час

Социально-коммуникативное

Упражнение-релаксация «Сладкого сна»

Цель: способствовать спокойному засыпанию, благоприятно воздействуя на сон.

Прослушивание колыбельных.

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/16/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_16.04.20.docx

15.00-15.10

Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

«Зарядка в кроватке»

Цель: снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию.

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/16/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_16.04.20.docx

15.10-15.30

Культурно Гигиенические Навыки

Подготовка к полднику

Полдник

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

 Упражнение «Мы умеем одеваться»

Цель: воспитывать у детей потребность быть опрятными, аккуратными, находить недостатки и уметь исправлять их.

Формирование КГН

15.20-16.00

Игры

Художественно-эстетическое развитие

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм «Семья», «Магазин».

Цель : обогащать игровой опыт и способы игрового сотрудничества.

https://youtu.be/VzQEBKLSU50

https://youtu.be/HQ0dOCkR21Q

16.00-16.30

Образовательная деятельность

НОД Художественно-творческая деятельность

Художественно-эстетическое развитие

«Села птичка на окошко» (лепка)

Учить детей лепить круглые формы, создавая образ птички; плотно соединять части.  Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к лепке, заботливое отношение к птицам.

https://gidrukodeliya.ru/sites/default/files/styles/780w/public/photoart/2podelki_iz_plastilina_8.jpghttps://youtu.be/jLcGOf3ZpLc

16.30-16.50

Подготовка к ужину

Ужин

Социально-коммуникативное

1.Пальчиковая игра «Сорока- белобока».

Цель: стимулировать речевую активность детей, сопровождать игровые действия словом, развитие речи, мышления и координации движения рук.

2.Сл. игра«Назови птичку ласково»

1.«Сорока -белобока» Песни для детей с Бурёнкой Дашей.

https://youtu.be/Sm14jtTaMnA

2.Предложить рассмотреть картинки с изображением, назвать ласково(воробей- воробышек)

16.50-17.50

Трудовая деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

Труд в природе «Полив комнатных растений»

Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям.

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/16/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_16.04.20.docx

17.50-19.00

Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1.Наблюдение за состоянием погоды.

2.П/и «Догони меня»

Задачи: совершенствовать бег в определенном направлении; учить ориентироваться в пространстве.

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/16/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_16.04.20.docx

«Догони меня», - предлагает взрослый  и бежит к противоположной стене комнаты. Дети бегут за ним, стараясь его поймать. Затем взрослый снова говорит: «Догоните меня», - и бежит в противоположную сторону, дети снова его догоняют. После двух пробежек дети садятся на стулья и отдыхают. Затем игра возобновляется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для реализации образовательной программы ДОУ через дистанционное взаимодействие на 9 апреля 2020г. во второй младшей группе №4 "Звёздочки"

Данные материалы помогут родителям организовать образовательную деятельность, игры, двигательную активность детей в домашних условиях для реализации образовательной программы ДОУ дистанционно....

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Таинственный космос Пятница-10.04.2020год

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 13.04.20г.

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 14.04.20

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. Среда15.04.20

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Конспект непрерывно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) в подготовительной к школе группе Тема недели «Защитники страны» Карандашница в подарок папе.

Цель: Расширять представления детей об изготовлении подарка – карандашницы из солёного теста.Образовательные: 1. Учить детей создавать миниатюрные карандашницы в подарок близким людям.2. Продолж...