Реализация плана в 1мл гр" Незабудка".Тема: "Встречаем птиц." Четверг 16.04.20
методическая разработка (младшая группа)

Воронцова Ольга Александровна

Реализация плана в 1мл гр" Незабудка".Тема: "Встречаем птиц."  Четверг 16.04.20

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_16.04.20.docx21.61 КБ

Предварительный просмотр:

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ.

Тема недели: «Встречаем птиц».

Четверг 16.04.2020г.

Потешка «Соловей»

Соловей – соловушка –
Певчая головушка,

Утром к Оле прилетай.
Песни громко распевай

Дочку в садик  поднимай.

Потешка «Прилетели птички»».

Прилетели птички,
Принесли водички.
Надо просыпаться,
Надо умываться,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!

Комплекс  сюжетной утренней гимнастики «Маленькие космонавты».

Вводная часть

Педагог: сегодня мы с вами отправляемся в школу маленьких космонавтов. Будем набираться сил, тренироваться и когда-нибудь точно полетим в космос. А теперь спины выпрямите, головы поднимите, на тренировку шагом марш!

Ходьба друг за другом по кругу:

Корригирующая ходьба по кругу

 Педагог читает стихотворение Л. Соколовой «Маленькие космонавты», дети выполняют движения.

На ракете, на ракете

В дальний космос полетим.

Мы узнаем всё на свете,

Если только захотим!

Дети ходят на носках, руки в стороны.

Мы откроем все планеты

И весь космос покорим.

Разгадаем все секреты

И обратно полетим.

Ходят приставным шагом, руки на поясе.

Педагог: Разминка закончилась. Теперь бегом в ракету! (Обычный бег друг за другом). Перед посадкой восстановим дыхание.

Упражнение на восстановление дыхания.

Руки через стороны вверх до уровня плеч – глубокий вдох через нос; опустить руки – выдох через рот.

Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.

Общеразвивающие упражнения.

Педагог: Космонавты к полету готовы? На старт, внимание, пуск!

«На старт, внимание, пуск!»

И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, пальцы зажаты в кулачки.

1 – согнуть руки в локтях;

2 – развести руки в стороны;

3 – поднять руки вверх, пальцы распрямить;

4 -  вернуться в и.п.

Повторить 4-6 раз.

Педагог: Наша ракета летит прямо в космос. Давайте посмотрим в иллюминатор и попрощаемся с нашей планетой.

«Земля из иллюминатора ракеты»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены.

Выполнять повороты влево-вправо, приставив ладони к лицу.

Повторить 4 раза в каждую сторону.

Педагог: вот мы и в космосе. А там, как известно – невесомость. Мы стали легкими, как пушинки. Можем перелетать вверх и вниз.

«Невесомость»

И.п.: ноги на «узкой дорожке», руки в стороны.

Присесть – покачать руками, вернуться в и.п.

Повторить 4-6 раз.

Педагог: Мы прилетели на Луну. А вот и её веселые жители – лунатики!

«Лунатики»

И.п.: лежа на спине.

Побарахтать руками и ногами, вернуться в и.п.

Повторить 4-6 раз.

Педагог: Лунатики научили нас лунным прыжкам.

«Лунные прыжки»

И.п.: ноги вместе, руки согнуты в локтях, пальцы растопырены, ладони развернуты от себя.

Выполнять прыжки – ноги врозь – ноги вместе.

Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.

Заключительная часть

Педагог:Напрыгались, набегались по Луне, пора в обратный путь. К ракете бегом марш! (бег друг за другом по кругу. ) Поднимаемся по лесенке (ходьба). Заработали моторы (дети выполняют круговые движения согнутыми руками, пальцы зажаты в кулачки – «барабанчик»). Пять, четыре, три, два, один, пуск! В добрый путь!

Упражнение на восстановление дыхания.

Дети. Мы в ракете полетали, космонавтами мы стали. А теперь домой пора. Возвращайся детвора!

Потешка «Водичка-водичка»

Водичка-водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток
И кусался зубок.

Упражнение- релаксация «Сладкого сна»

Ресницы опускаются…

Глаза закрываются…

Мы спокойно отдыхаем…(2 раза)

Сном волшебным засыпаем…

Наши руки отдыхают…

Тяжелеют, засыпают…(2 раза)

Шея не напряжена,

А расслаблена она…

Губы чуть приоткрываются…

Так приятно расслабляются.(2 раза)

Дышится легко…ровно…глубоко…

Мы чудесно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем…

Пробуждающяя гимнастика «Зарядка в кроватке»

Проснись дружок, и улыбнись.
С боку на бок повернись
И в зайчишку превратись
(поворачиваются направо, затем налевоЧтобы прыгнуть дальше всех,
Зайка лапки поднял вверх.
Потянулся и ….  прыжок
(тянутся, лежа на спине,
опускают руки вниз).
На спине лежат зайчишки,
Все зайчишки шалунишки:
Ножки дружно все сгибают,
По коленкам ударяют.

Вот увидел он лисичку,
Испугался и затих
(прижать руки к груди,
затаить дыхание).

Мы лисичку обхитрим,
На носочках побежим
(лежа на спине, движение ногами,
имитирующие бег).

Были вы зайчишками,
Станьте ребятишками
.

Физминутка «Маленькая птичка»

Маленькая птичка прилетела к нам (взмахивают руками)

Маленькой птичке зернышек я дам (перебирают пальчиками)

Маленькая птичка зернышки клюет (пальчиком стучат по ладошке)

Маленькая птичка песенки поет

Чик-чирик, чик-чирик (взмахивают руками и летят на стульчики)

Труд в природе «Полив комнатных растений»

Взрослый обращает внимание ребенка на то, что комнатные растения – живые. Они любят тепло, воду, свет и воздух. Спрашивает: Как надо ухаживать за комнатными растениями?

Растения надо поливать, рыхлить почву. Надо опрыскивать, протирать крупные листья, чтобы растение могло дышать. Любить цветы и правильно за ними ухаживать. Тогда растения хорошо будут расти и всегда оставаться красивыми.

Наблюдение за проезжающим транспортом

Предлагаем детям понаблюдать за проезжающим автотранспортом. Машины какие? Легковые и грузовые. Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы перевозят грузовые машины? Какие машины вы знаете? Их назначение. А автобусы для чего нам нужны? (Перевозить пассажиров по городу.) А еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать. («Скорая», пожарная, полицейская).Рассказать для чего они нужны людям.

Пальчиковая игра «Птички»

Я пройдусь по лесам -

Очень много птичек там.

(Стучать пальчиками по столу)

Птички прыгают, летают.

(Машут скрещенными руками.)

Птички крошки собирают.

(Стучать пальчиками по столу)

Зернышки клюют.

(Стучать пальчиками по столу)

Птички посидели.

(Кулачки на столе)

Дальше полетели.

(Машут скрещенными руками.)

Чтение стихотворения И. А. Белоусова «Весенняя гостья»

Милая певунья,

Ласточка родная,

К нам домой вернулась

Из чужого края.

 

Под окошком вьётся

С песенкой живою:

«Я весну и солнце

Принесла с собою...»

Вопросы:

• Куда улетают птички от нас зимой? Каких ты знаешь птиц, улетающих от нас в тёплые края?

• Когда возвращаются птички домой? Какую песенку поёт ласточка, прилетев из дальних стран?

Подвижная игра «Перелет птиц»

Цель. Закрепить умение залазить на предметы приподнятые над полом (землей), лазать по гимнастической стенке, быстро ориентироваться в пространстве по сигналу. Учить детей помогать друг другу.
 Ход игры.
Дети стоят врассыпную на одном конце площадки (комнаты). Они – птицы. На другом конце площадки помещается вышка для лазания ,пирамида, двойная лесенка и др..
По сигналу : «Птицы улетают!» - птицы летят, расправив крылья (дети, подняв руки в стороны, бегают). По сигналу: «Буря!» - птицы летят на вышку – скрываются от бури на деревьях. Когда воспитатель говорит: «Буря прекратилась», - птицы спускаются с вышки и снова летят.
Взрослый должен находиться возле приборов для лазанья, чтобы в случае надобности помочь детям.
(дети могут влезать на скамейки, на доски, положенные на стулья, или другие приборы для лазанья).

П/и «Догони меня»

Задачи: совершенствовать бег в определенном направлении; учить ориентироваться в пространстве.
«Догони меня», - предлагает взрослый  и бежит к противоположной стене комнаты. Дети бегут за ним, стараясь его поймать. Затем взрослый снова говорит: «Догоните меня», - и бежит в противоположную сторону, дети снова его догоняют. После двух пробежек дети садятся на стулья и отдыхают. Затем игра возобновляется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект образовательной деятельности с дошкольниками в (средней группе) Тема: «Встреча перелетных птиц»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольникамив (средней группе)Тема: «Встреча перелетных птиц» Задачи:- Формировать знание детей о русских традициях, &laq...

Реализация плана 1мл гр Незабудка.Тема: Встречаем птиц. 15.04.20

Реализация плана 1мл гр Незабудка.Тема: Встречаем птиц.   15.04.20...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: «Встречаем птиц» Четверг -16.04.2020год

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Домашнее задание по лексической теме: Встречаем перелётных птиц

Задание для родителей по лексической теме: Встречаем перелётных птиц....

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема: "Встречаем перелетных птиц весной"

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема: "Встречаем перелетных птиц весной"...

Конспект занятия экология. Тема: Встречаем перелетных птиц

Конспект занятияпо окружающему мируТема: Встречаем перелетных птицПодготовительная группа...