Реализация плана "Неделька"
материал (младшая группа)

Фомина Валентина Вячеславовна

формировать представления о птицах, об образе жизни птиц, учить различать части их тела, поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами, воспитывать желание заботиться о пернатых друзьях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл realizatsiya_plana_na_16.04.docx14.43 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа "Открытое окно – опасность для ребёнка"

Ход беседы:

Ситуация: Рыжик залез на подоконник и выглядывает в окно. Обратить внимание ребенка на этот момент.

Взрослый. Что ты делаешь, Рыжик? Выглядывать в окно квартиры или балкона опасно. Можно нечаянно упасть вниз и разбиться. Наш ребенок, Рыжик, знает, что нельзя вставать на подоконник, выглядывать в открытое окно.

Выйдешь на балкон - так знай:

Там на стулья не вставай,

Это может быть опасно.

Падать сверху так ужасно!

Запомни (Вова) в любом помещении особую опасность представляют открытые окна и балконы. Дети не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом, выходить без взрослого на балкон или подходить к открытому окну.  Это очень опасно выходить одному на балкон. Но если ты вышел, никогда не играй там в подвижные игры, не прыгай, не перегибайся через перила балкона. Если внизу что-то интересное, лучше спуститься вниз по лестнице.

А чем опасно открытое окно?

Ответы детей.

Наблюдение «Комнатные растения»

Обратить внимание ребенка на комнатные растения.

- Посмотри какие зеленые друзья у нас в квартире. Как ты думаешь, для чего мы их выращиваем?

1.   Растения приносят красоту.

2.  Они украшают наши дома.

3.  Мы радуемся, когда они цветут.

4.  Комнатные растения друзья нашего здоровья, они лечебные, лечат нас от многих болезней, очищают воздух.

5.  Растения так красивы, что создают у нас прекрасное настроение.

6. Растения выделяют кислород. Там, где много растений, людям легче дышится.

Для того чтобы цветы не погибли за ними надо ухаживать: поливать водой, рыхлить землю, им нужно солнечное тепло, подкармливать удобрениями, теплый воздух.

«Подскажи словечко»

Взрослый начинает фразу, а ребенок заканчивают ее.

Ворона каркает, а воробей ...

Сова летает, а кролик ...

Корова ест сено, а мышка ...

Крот роет норки, а сорока ...

Петух кукарекает, а курица ...

Лягушка квакает, а лошадь ...

У коровы теленок, а у собаки ...

У медвежонка мама медведица, а у бельчонка ...

Артикуляционная гимнастика

«Чашечка»

Улыбнуться, открыть рот и установить язык наверху в форме чашечки.

«Индюк»

Приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и производить движения кончиком языка по верхней губе вперёд и назад, стараясь не отрывать язык от губы, как бы поглаживая её. Темп движения постепенно убыстрять, затем включить голос, пока не послышится «бл-бл» (так «болбочет» индюк).

«Хомячок»

Язык поочерёдно упирается в правую и левую щёки, задерживаясь в каждом положении на 3-5 секунд.

Протереть пыль с мебели

В гости пришел Зайчик (или другая игрушка), просит ребенка помочь ему протереть пыль с мебели.

Беседа: «Хвойные деревья»

Предложить детям рассмотреть деревья на картинке. Объяснить, что на картинке изображены хвойные деревья- это те деревья, у которых вместо листьев иголки. В наших лесах очень много хвойных деревьев (перечислить деревья с картинки).

В конце беседы попросить назвать хвойные деревья и повторить почему они так называются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Реализация ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения

     Появление новых нормативно-правовых документов в области дошкольного образования – федеральных государственных требований  к структуре основной общеобразовательной прог...

Интеграция и реализация образовательных областей в условиях реализации ФГОС

Статья представляет описание  опыта интеграции таких образовательных областей как речевое развитие (логопедия) и музыкальное развитие...

ПРОГРАММА институционального эксперимента «Сетевое взаимодействие структур, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья воспитанников как условие реализации требований ФГОС ДО»

Краткая аннотация ОЭР Гипотеза  исследования:Апробация  профилактических  модели  и  программы  ДОО, соответствующих  требованиям  ФГОС  ДО и  об...

Консультация для педагогов " Особенности реализации системно - деятельностного подхода в старшем дошкольном возрасте на этапе реализации ФГОС ДО" ( из опыта работы)

В материале перечислены качества, которыми должен обладать современный педагог, описана суть технологии деятельностного подхода и его "золотые правила"...

Реализация современных педагогических технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

ФГОС ДО делает основной упор на поддержку разнообразия, собственной активности и инициативы детей, ставит акцент на создании условий, благоприятствующих позитивной социализации и развитию; обеспечивае...