План работы с детьми группы раннего возраста №1 на 17.04
календарно-тематическое планирование

Аблаева Эльмаз Серверовна

План работы с детьми группы раннего возраста № 1 на 17.04

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 17.04.2020.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: « Растения весной »

Утро

Беседа: «Весенние цветы»

Цель: Расширять знания детей о растениях. Учить детей наблюдать за первыми цветущими культурными растениями – тюльпанами, нарциссами.

Скажите, какое сейчас время года?

-Весна!

А как вы догадались? Какие признаки весны вы знаете?

- Солнышко греет, набухают почки, появляются листики, прилетают птички, зеленеет травка, появляются цветочки.

- Какие вы знаете весенние цветы?

- Какого цвета тюльпан, нарцисс?

- Что вы еще можете сказать о цветах? (красивые, весенние, яркие)

Д/и «Веселые карандаши»

Цель: улучшение координации движения рук, развитие подвижности пальцев, мелкую моторику.

Оборудование: разноцветные карандаши, киндеры, глазки.

Ход упражнения: Ребенок катает карандаш между ладонями, пальцами, приговаривая: «Карандаш в руках катаю, между пальчиков кручу.

Непременно каждый пальчик быть послушным научу».

Малоподвижная игра «Шалтай-болтай»

Ход игры

Дети стоят в расслабленной позе, руки свободно свисают. Под текст, который произносит взрослый поворачивают корпус вправо-влево(руки должны болтаться свободно, как у тряпочной куклы).

Воспитатель:

Шалтай - балтай

Сидел на стене.

Шалтай - болтай .

Свалился во сне.

Дети расслабленно опускаются на пол. Игру можно проводить с одним ребенком или с подгруппой детей.

Утренняя гимнастика

1.«Птички ходят по водичке»

Ходят по водичке птички-невелички.

Ходят, лапки поднимают птички – невелички.

Вот так, вот так ходят у водички

И.п. – о.с. ходьба на месте высоко поднимая колени.  - 6 раз

2.«Пью птички»

Сели у водички птички – невелички.

Лапки, клювики помыть сели у водички.

И.п. – о.с. Приседание на месте. – 4 раза

3.«Зернышки клюют»

И воробушки тут как тут, зернышки с земли клюют.

И.п.- ноги на ширине плеч руки опущены, наклоны вперед.

Полетели птички, птички невелички.

Взвились в небо высоко, улетели птички.

Взвились в небо высоко, улетели птички.

Ходьба стайкой за воспитателем.

НОД: Аппликация « Тюльпан»

Цель: познакомить с садовыми цветами, с частями растений.

Материал: клей-карандаш, половинка альбомного листа, вырезанные из цветной бумаги красный цветок тюльпана (три штуки, зеленый стебель, два листа цветка, тряпочка, клеенка-подкладка.

 Ход занятия

Скажите, какое сейчас время года?

-Весна!

А как вы догадались? Какие признаки весны вы знаете?

- Солнышко греет, набухают почки, появляются листики, прилетают птички, зеленеет травка, появляются цветочки.

Молодцы! Солнышко, птички, травка, цветы это всё друзья весны. Сегодня к нам пришел очень необычный гость (вносят тюльпан в вазе).

Что это?

-Цветок!

Как он называется, кто-нибудь знает?

-Тюльпан!

Правильно, этот цветок называется тюльпан. Давайте повторим все вместе. Тюльпан!

А какого цвета у нас тюльпан?

-Красный

А, что вы еще можете сказать о тюльпане, какой он?

- красивый, весенний, яркий, хороший.

А он еще пахнет, посмотрите, понюхайте его.

Посмотрите, что есть у тюльпана?

-Стебель, листик, цветок.

Ребята, посмотрите, тюльпан пришёл к нам совсем один. Ему очень грустно одному. Давайте поможем цветочку и  смастерим ему друзей - поляну тюльпанов, чтобы ему было веселее.

- Да!

Какого цвета бывают тюльпаны? (показываю картинки)

Давайте, перед тем как начнем клеить разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Бутончик».

Каждый бутончик

Склониться бы рад (Ладони вместе)

Направо, налево, вперед и назад. (наклоны)

От ветра и зноя бутончики эти (локти в стебель)

Спрятались живо в цветочном букете. (Качают руками)

- А теперь давайте начнем делать нашу аппликацию!

На половинке альбомного листа выполняем аппликацию тюльпана.

Затем наклеиваем по частям на лист бумаги.

Посчитаем сколько у нас цветков тюльпана.

Один цветок намазываем клеем.

Приклеиваем к нему другой цветок. Но только другой цветок сложим пополам и приклеим в сложенном виде к первому цветку. Также приклеиваем и третий цветок. Получившийся бутон приклеиваем к стеблю. Аккуратно тряпочкой разглаживаем по краю бутона тюльпана.

Посмотрите, какие красивые тюльпаны у вас получились, теперь нашему цветочку весело и хорошо! Давайте ребята будем беречь цветы ведь….

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок.

Если все - и я, и ты,

Если мы сорвем цветы,

То останутся пусты

И деревья, и кусты.

И не будет красоты,

И не будет доброты,

Если только я и ты -

Если мы сорвем цветы.

Молодцы! Всем спасибо!

 Гимнастика пробуждения

«Мы проснулись»

1. «Веселые ручки» - и. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз.                                          (4 раза)

2. «Резвые ножки» - и. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу.                                                   (4 раза)

3. «Жучки» - и. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок.                                                                      (4-6 раз)

4. «Кошечки» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п.                                                          (4 раза)

Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носочках.

 Чтение художественной литературы

К. Чуковский «Путаница»

         Потешки

             Программные задачи

                        ***

Прилетели птички,

Принесли водички.

Надо просыпаться,

Надо умываться,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

 

Выполнять плавные движения вытянутыми в стороны руками.

Соединить ладошки тыльной стороной, сделать «чашечку».

Потянуться: поднять вверх руки и широко расставить пальцы.

Выполнять круговые движения ладошками перед лицом.

Провести ладошками под глазками.

Выполнить круговые движения ладошками по щёчкам.

Широко улыбнуться и показать зубки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями группы раннего возраста на 2016-2017г.

Перспективное планированние работы с родителями группы раннего возраста в детском саду...

План работы с родителями ( группа раннего возраста)

План работы с родителями (группа раннего возраста)...

план работы с детьми группы раннего возраста №1 на 24.04

Календарно - тематическое планирование для группы раннего возраста №1...

План работы с детьми группы раннего возраста №1 на 15.05

Календарно - тематическое планирование...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...