план работы с детьми группы раннего возраста №1 на 24.04
календарно-тематическое планирование

Аблаева Эльмаз Серверовна

Календарно - тематическое планирование для группы раннего возраста №1

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 24.04.2020.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: « Одежда людей весной»

Утро

Беседа «Для чего нам нужна одежда».

Цель: расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.

Д/игра «Волшебный сундучок» с предметами одежды для рассматривания и примерки (шляпки, юбки, сарафан, платочки).

Утренняя гимнастика:  

«Котята»

Ходьба. Ходьба на носках. Бег обычный. Бег с замедлением темпа.
Общеразвивающие  упражнения с мячом.
«Мячик в лапках».
И.П.: ноги слегка расставлены, руки в стороны, мячик в левой руке.
Руки вперед, переложить мяч из одной руки в другую.
«Котенок тянется».
И.П.: сидя на полу, руки с мячом наверху.
Наклониться вперед, коснуться мячом носков ног.
Вернуться в И.П.
«Мячик не укатится».
И.П.: ноги слегка расставлены, руки с мячом вытянуты вперед.
Присесть, положить мяч на пол.
Выпрямиться.
Присесть, взять мяч.
Выпрямиться.
«Котенок играет с мячом».
И.П.: ноги слегка расставлены, руки на поясе, мяч на полу.
Прыжки из стороны в сторону.
«Котенок нюхает воздух».
И.П.: свободная стойка.
Вдох.
Выдох.
Ходьба  в чередовании с бегом.   

Пальчиковая гимнастика:

https://www.youtube.com/watch?v=5_B4pCn6Cs4

Мастерим игры из подручных материалов:

https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3/news-44782-chem-zanyat-detey-doma-razvivayuschie-igry-dlya-malyshey-svoimi-rukami/

Гимнастика пробуждения после дневного сна.

  1. 1. «Потягивание»

И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед;

И.п. – выдох (4-6 раз)

2. «Поймай комарика»

И.п. – лёжа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой

вернуться в и.п.(4-6 раз)

3.«Велосипед»

И.п. лёжа на спине (10 –12 секунд)

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, задом наперед.

  1. «Музыканты»

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ.

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

Отдыхаем, отдыхаем .

Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». 

Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Дидактическая игра «Кто во что одет?» 

Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».

Малоподвижная игра «Найди по описанию»

Найди по описанию - игра для детей двух-трех лет. Способствует развитию наблюдательности, памяти и внимания ребенка.

Описание игры:

Попросите ребенка показать то, что вы ему опишите.

Например: «Покажи мне, пожалуйста, предмет. Он – круглый, одна сторона у него красная, а другая – синяя. С ним можно играть: катать его, кидать друг другу» (это мяч).

Правила игры:

Описываете ребенку какой-нибудь предмет: его цвет, форму, из чего он сделан, что с ним можно делать

Ребенок по описанию угадывает и называет предмет

Примечание

Можно описывать людей, животных, природу – осадки, деревья... (да все что нас окружает) и попросить ребенка отгадать, о ком/о чем вы выговорите.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями группы раннего возраста на 2016-2017г.

Перспективное планированние работы с родителями группы раннего возраста в детском саду...

План работы с родителями ( группа раннего возраста)

План работы с родителями (группа раннего возраста)...

План работы с детьми группы раннего возраста №1 на 17.04

План работы с детьми группы раннего возраста № 1 на 17.04...

План работы с детьми группы раннего возраста №1 на 15.05

Календарно - тематическое планирование...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...