Беседа по теме "Здоровый человек"
занимательные факты (подготовительная группа)

Зенихина Светлана Владимировна

Беседа разработана для родителей и детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20.04._beseda_-konsultatsiya_dlya_roditeley.docx531.93 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

На этой недели

образовательный процесс в нашей группе

состоится по следующей теме:

«Человек, части тела»

http://tetradkin-grad.3dn.ru/099/096/0-0/a16.jpg

        

Рекомендации для родителей:

Дети должны усвоить:название основных частейтела; их функции; умение различать правуюи левую руку и ногу; пространственныенаправления (вверх - вниз, спереди – сзади,направо – налево, вперед – назад).

Поиграйте с детьми:

Предложите ребенку ответить на вопросы:

Что на голове?

- Что на лице?

- Что на руке?

- Что на ноге?

- Что на туловище?

«Сосчитай до 5»

Палец, ухо, рука, нос, глаз

Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:

предложите ребенку назвать как можно больше слов-действий:

Глаза нужны для того, чтобы видеть, смотреть, рассматривать, читать…http://2.bp.blogspot.com/-tb43v0j-xLQ/VnCGAjQEqaI/AAAAAAAAASE/bhK620vaZGU/s1600/1.jpg

Нос нужен для того, чтобы… .

Язык нужен для того, чтобы… .

Уши нужны для того, чтобы… .

За волосами ухаживают так: их моют, расчесывают, вытирают, сушат…

За зубами ухаживают так: … .

За лицом ухаживают так: … .

Упражнение «Один – много»

(глаз – глаза, ухо – уши и т.д) 

Нос - … палец - … рука - … рот - …

«Назови ласково»

Рука – ручка, Живот –

Нога – Палец –

Лоб – Нос –

Уши – Щека –

Брови – Язык –

Что лишнее?

Ноги, руки, платье, туловище.

Лоб, рот, нос, рука.

Хвост, морда, плечи, лапы.

Какое слово отличается от других?

Рот, рот, крот, рот.

Уши, уши, ужи, уши.

Палец, палец, танец, палец.

Подбери действие

Что можно делать:

глазами – глядеть, читать, …

- руками –

- ногами –

- зубами –

- языком –

- губами -

- головой –

- пальцами -

Собери предложение

Едой, перед, руки, мыть, надо.

Утрам, необходимо, по, зарядку, делать.

Обувал, ноги, мальчик, на, ботинки.

Хитрые вопросы

Как ты думаешь, что случится, если человек перестанет:

- умываться –

- чистить зубы –

- есть –

- пить –

- гулять –

- расчесывать волосы –

Подбери действие

Что можно делать:

- глазами – глядеть, читать, …http://xn----7sbb3aaldicno5bm3eh.xn--p1ai/Kirill/157/25.jpg

- руками –

- ногами –

- зубами –

- языком –

- губами -

- головой –

- пальцами -

Употреби слово в нужной форме

Что? – уши.

У змей нет чего? –

Холодно чему? –

Отморозить что? –

Слышать чем? –

Девочки носят сережки в чем? –

Когда так говорят?

Глаза боятся, а руки делают.

Одна голова хорошо, а две – лучше.

Язык до Киева доведет.

Руки работают, а голова кормит.

Развитие слухового внимания и памяти.

Прочитайте ребенку стихотворение, предложите указывать на упоминаемуюв стихотворении часть тела (своего или куклы).

Есть на пальцах наших ногти,

На руках - запястья, локти,

Темя, шея, плечи, грудь,http://itd1.mycdn.me/image?id=854944852566&t=20&plc=WEB&tkn=*Rxmkis1S8uhLiAXfpb53rbES-cE

И животик не забудь.

Бедра, пятки, двое стоп,

Голень и голеностоп.

Есть колени и спина.

Но она всего одна.

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две.

Брови, скулы и виски,

И глаза, что так близки.

Щёки, нос и две ноздри,

Губы, зубы - посмотри!

Подбородок под губой.

Вот что знаем мы с тобой.

Отгадайте загадки

Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык.)

У двух матерей по пять сыновей, одно имя всем. (Пальцы.)

На ночь два оконцаhttp://mirtvor4stva.ru/wp-content/uploads/2019/05/187164_hello_html_8bfe4a.jpeg

Сами закрываются,

А с восходом солнца

Сами открываются. (Глаза.)

Твои помощники — взгляни —

Десяток дружных братцев,

Как славно жить, когда они

Работы не боятся.

И, как хороший мальчик, послушен каждый... (пальчик).

Всегда он в работе, когда говорим,

А отдыхает, когда мы молчим. (Язык.)

Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб — всю добычу мою —

Я с радостью белым зверям отдаю. (Губы и зубы.)https://www.pngkey.com/png/detail/435-4356338_my-body-.png

Назови и запомни

hello_html_m333619ab.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Беседа об организме человека

Программное содержание:Дать детям представления о строении собственного тела, расширять представления о своем организме, о его строении.Формировать у детей представление об условиях обеспечивающ...

Беседа познавательного характера "Человек с жезлом на перекрёстке"

Рассказать и показать детям сигналы регулировщика, используя жезл....

Нравственная беседа о эмоциях человека и вежливых словах в средней специализированной группе.

Нравственная беседа о эмоциях человека и вежливых словахв средней специализированной группе. Тема: Чтение художественных произведений. А.Кузнецовой «Поссорились»; Н. Дуровой «Две подружки»).Цель:...

Беседа "День пожилого человека"

Басня Л. Толстого «Старый дед и внучек».Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И, когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и н...

Беседа " Для чего человеку необходима пища"

Методическое сопровождение проекта " Здоровое питание"...

Беседа об организме человека в игровой форме

Беседа об организме человека в игровой форме...

Познавательные беседы. «Каждый ли человек имеет права и обязанности?».

Цель: дать понятие о том, что каждый человек имеет права и обязанности и должен их неукоснительно выполнять; побуждать детей оценивать свои поступки и поступки других людей.   Педагог поясня...