План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 23.04
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Йосыпив Екатерина Дмитриевна

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 23.04 (Тема недели: «Весенний крымский перезвон»)

Утро

Беседа: «Праздник Светлой Пасхи»

Цель: Познакомить детей с традициями празднования праздника Пасхи.

Воспитатель: Ребята, помните мы с вами говорили о Пасхе? Давайте еще раз скажем, как люди празднуют этот светлый праздник.

(Ответы детей)
Воспитатель: Правильно. В этот день ходят люди в гости друг к другу и обмениваются яйцами и выпечкой, а еще поздравляют друг друга такими словами: «Христос Воскрес!», «Воистину Воскрес!». Яйца красят в разные цвета и дарят друг другу. Праздник Пасха означает победу добра над злом. Люди начинают готовиться к нему заранее: наводят порядок в своих домах, пекут куличи, пирожки, красят яйца. На Пасху, обязательно строили качели и карусели, на них катались и дети и взрослые, люди верили, что чем больше и выше качаешься в праздник, тем успешнее будет жизнь в этот год. На пасху водили хороводы, люди верили, что движение по солнцу, помогало проснуться природе.  А самый главный символ Пасхи – яйцо, потому что оно олицетворяет начало новой жизни, снесла курочка яичко, а из него потом появится цыплёнок.
       На Пасху люди ходят друг к другу в гости и обмениваются крашеными яйцами, для того, чтобы в жизни людей всегда встречалось добро и не было зла.
        А ещё на Пасху играют в игры с крашеными яйцами. Вот и я вам предлагаю поиграть в игру.

Подвижная игра «Курочка и цыплята»

Вышла курочка гулять, (дети идут по группе)
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки, жёлтые цыплятки (дети гуляют врассыпную)
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко. (воспитатель грозит «цыплятам» пальцем)
Лапками гребите, (ногой «ищут» зёрнышки)
Зёрнышки ищите».  («клюют» пальчиками зёрнышки)
Съели толстого жука, (руками в воздухе рисуют круг)
Дождевого червяка.
Выпили водицы (имитируют как пьют воду)
Полное корытце.

Игровая

д – ть.

Д/И «Отвечай быстро» (Прилагается)

 

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ «Зайчики и белочки»

Зайчики и белочки,

Мальчики и девочки,

Стройтесь дружно по порядку,

Начинаем мы зарядку!

Носик вверх — это раз,

Хвостик вниз — это два,

Лапки шире — три, четыре.

Прыгнем выше — это пять.

Все умеем выполнять!

1. «Одна лапка, другая»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Одну руку вперед, повернуть ладонь вверх. Вернуться в и. п. То же другой рукой. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.

2.«Крепкие лапки»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед; ладони на колени, сказать «крепкие», смотреть вперед; руки на пояс. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

3. «Веселые белочки»

И. п.: ноги врозь, руки полочкой перед грудью. Выполнить по два наклона вправо и влево. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.

4. «Шаловливые зайчики»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.

5. «Мы — молодцы!»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п. На выдохе произнести «мо-лод-цы». Повторить 3—4 раза.

НОД

Лепка «Расписное яйцо»

Цель: Учить детей наносить пластилин на поверхность, лепить задуманный предмет.

Задачи:

Обучающие:

  • познакомить детей с новым видом лепки;
  • показать разнообразие пасхальных писанок;
  • учить детей наносить пластилин на поверхность картона ровным слоем;
  • учить дополнять работу дополнительными деталями(горох, рис);

Развивающие:

  • развивать диалогическую форму речи;
  • развивать тактильные ощущения
  • эстетическое восприятие;
  • развивать мелкую моторику рук;

Воспитывающие:

  • воспитывать желание работать в коллективе;
  • воспитывать усидчивость.

Оборудование:

  • столы (двухместные);
  • стулья (на каждого ребенка);
  • магнитная доска;
  • набор картинок (яйцо, курица, цыпленок, синица, яйцо, птенец);
  • иллюстрации с изображением писанок;
  • яйцо вырезанное из картона (на каждого ребенка);
  •  пластилин разного цвета (на каждого ребенка);
  • Горсть гороха и риса (на каждого ребенка);
  • Дощечка (на каждого ребенка).

Ход НОД

  1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим картинки.

(Воспитатель обращает внимание детей на магнитную доску, где прикреплены картинки: яйцо, курица, цыпленок.)

Воспитатель: Давайте посмотрим на стрелочки и скажем по порядку, что сначала, что потом.

Дети: Яйцо, цыпленок, курица.

Воспитатель: Правильно, из яйца вылупляется цыпленок, который потом вырастает в курицу или петуха, а курица несет яйца, из которых вылупляются цыплята.

Воспитатель: Предлагаю вам рассмотреть следующую картинку и также назвать что сначала, что потом.

(Воспитатель крепит на доску картинку с изображением синицы, яйца, птенца)

Ответы детей

  1. Основная часть

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно сказали. Из яйца вылупляется птенец, птенец вырастает и превращается во взрослую птицу, которая может откладывать яйца. Ребята, скажите, какой великий праздник наступил?

Дети: Пасха.

Воспитатель: Верно, а какие угощения готовят на пасху?

Дети: Пекут куличи, пасхи.

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю сделать необычные писанки, хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Но прежде чем мы приступим к работе предлагаю немного отдохнуть.

Физкультминутка «Пасха"

Стол пасхальный накрываем                       (показ ладонями)

Веткой вербы украшаем,                             (разводят пальцы на обеих руках)

А в печи печём куличи                                 (имитация движений «печём пирог»)

А от курочки – яички                                   (смыкают указательный и

Дай нам, курочка, яичко простое                                     большой палей на руке)

Мы его распишем – будет золотое                  (пальцами рисуют по воздуху)

Яйцо – символ жизни, любви и надежды!

Нарядим яйца  в пасхальные одежды     (проводят руками по бокам сверху вниз)

Воспитатель: Ребята присаживайтесь за столы, как я и сказала у нас будут необычные писанки. Сначала мы с вами нанесем пластилин на яйцо вырезанное из картона.

(Воспитатель показывает детям, как наносить пластилин на картон)

Воспитатель: Берем кусочек пластилина, раскатываем шарик в ладошках. Затем приклеиваем шарик в середину яйца, сплющиваем пластилин надавливая на него большим пальцем руки и растягиваем пластилин по всей поверхности яйца.

(Во время работы воспитатель обращает внимание на осанку детей, помогает тем, кто нуждается в помощи.)

Воспитатель: Ну вот, мы с вами нанесли пластилин на яйца и они стали цветными, осталось украсить писанки. А украшать мы их будем зернами гороха и крупой риса. Можете сделать узор как на картинках.

(Воспитатель еще раз показывает детям картинки с изображением писанок, а дети самостоятельно украшают яйца зернами гороха и крупой риса.)

  1. Заключительная часть

Воспитатель: Посмотрите какие красивые писанки у вас получились! Давайте поставим их на выставку.

II Половина дня

Гимнастика пробуждения «Весёлый котёнок»

А у нас котята спят. МУР - МУР, МУР - МУР!

Просыпаться не хотят. МУР - МУР, МУР-МУР!

Вот на спинку все легли. МУР - МУР, МУР - МУР!

Расшалились все они. МУР- МУР, МУР-МУР!

Лапки вверх, и все подряд, все мурлыкают, шалят.

МУР- МУР, МУР - МУР! МУР – МУР - МУР!

1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.

2. И.П.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.

3. И.П.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, И.П., вдох (через нос).

4. И.П.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.

5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох.

6. И.П.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.

Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы

Петушок и бобовое зернышко

Цель: Побуждать детей понимать и объяснять поступки, поведение героев; воспитывать интерес к книге.

Жили-были петушок и курочка. Петушок все торопился, да торопился, а курочка знай себе да приговаривает:

- Петя, не торопись. Петя, не торопись.

Клевал как-то петушок бобовые зернышки, да второпях и подавился. Подавился, не дышит, не слышит, лежит не шевелиться. Перепугалась курочка, бросилась к хозяйке, кричит:

- Ох, хозяюшка, дай скорей маслица петушку горлышко смазать: подавился петушок бобовым зернышком.

Хозяйка говорит:

- Беги скорей к коровушке, проси у нее молока, а я уж собью маслица.

Бросилась курочка к корове:

- Коровушка, голубушка, дай скорее молока, из молока хозяюшка собьет маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

- Ступай скорее к хозяину, пусть он принесет мне свежей травы.

Бежит курочка к хозяину:

-Хозяин! Хозяин! Дай скорее коровушке свежей травы, коровушка даст молочка, из молочка хозяюшка собьет маслица, маслицем я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

- Беги скорей к кузнецу за косой, - говорит хозяин.

Со всех ног бросилась курочка к кузнецу:

- Кузнец, кузнец, дай скорее хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

Кузнец дал хозяину новую косу, хозяин дал коровушке свежей травы, коровушка дала молока, хозяюшка сбила масла, дала маслица курочке. Смазала курочка петушку горлышко. Бобовое зернышко и проскочило. Петушок вскочил живехонький и во все горло запел:

- Ку-ка-реку!

Игровая д – ть.

Д/И «Что снаружи, что внутри» (Прилагается)

П/И «Коршун и цыплята».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную; использовать всю площадь зала.

Ход игры: С одной стороны зала расположен шнур – за ним располагаются «цыплята» - это их «домик». Сбоку домика на стуле располагается «коршун» - водящий, которого назначает воспитатель. Дети – «цыплята» бегают по залу – «двору», присаживаются – «собирают зернышки, помахивают «крылышками». По сигналу воспитателя: «Коршун, летит!» - цыплята» убегают в «домик» (за шнур), а «коршун» пытается их поймать (дотронуться). При повторении игры роль коршуна выполняет другой ребенок (но не из числа пойманных).

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23.04.docx23.14 КБ

Предварительный просмотр:

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 23.04 (Тема недели: «Весенний крымский перезвон»)

Утро

Беседа: «Праздник Светлой Пасхи»

Цель: Познакомить детей с традициями празднования праздника Пасхи.

Воспитатель: Ребята, помните мы с вами говорили о Пасхе? Давайте еще раз скажем, как люди празднуют этот светлый праздник.

(Ответы детей)
Воспитатель: Правильно. В этот день ходят люди в гости друг к другу и обмениваются яйцами и выпечкой, а еще поздравляют друг друга такими словами: «Христос Воскрес!», «Воистину Воскрес!». Яйца красят в разные цвета и дарят друг другу. Праздник Пасха означает победу добра над злом. Люди начинают готовиться к нему заранее: наводят порядок в своих домах, пекут куличи, пирожки, красят яйца. На Пасху, обязательно строили качели и карусели, на них катались и дети и взрослые, люди верили, что чем больше и выше качаешься в праздник, тем успешнее будет жизнь в этот год. На пасху водили хороводы, люди верили, что движение по солнцу, помогало проснуться природе.  А самый главный символ Пасхи – яйцо, потому что оно олицетворяет начало новой жизни, снесла курочка яичко, а из него потом появится цыплёнок.
       На Пасху люди ходят друг к другу в гости и обмениваются крашеными яйцами, для того, чтобы в жизни людей всегда встречалось добро и не было зла.
        А ещё на Пасху играют в игры с крашеными яйцами. Вот и я вам предлагаю поиграть в игру.

Подвижная игра «Курочка и цыплята»

Вышла курочка гулять, (дети идут по группе)
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки, жёлтые цыплятки (дети гуляют врассыпную)
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко. (воспитатель грозит «цыплятам» пальцем)
Лапками гребите, (ногой «ищут» зёрнышки)
Зёрнышки ищите».  («клюют» пальчиками зёрнышки)
Съели толстого жука, (руками в воздухе рисуют круг)
Дождевого червяка.
Выпили водицы (имитируют как пьют воду)
Полное корытце.

Игровая

д – ть.

Д/И «Отвечай быстро» (Прилагается)

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ «Зайчики и белочки»

Зайчики и белочки,

Мальчики и девочки,

Стройтесь дружно по порядку,

Начинаем мы зарядку!

Носик вверх — это раз,

Хвостик вниз — это два,

Лапки шире — три, четыре.

Прыгнем выше — это пять.

Все умеем выполнять!

1. «Одна лапка, другая»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Одну руку вперед, повернуть ладонь вверх. Вернуться в и. п. То же другой рукой. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.

2.«Крепкие лапки»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед; ладони на колени, сказать «крепкие», смотреть вперед; руки на пояс. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

3. «Веселые белочки»

И. п.: ноги врозь, руки полочкой перед грудью. Выполнить по два наклона вправо и влево. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.

4. «Шаловливые зайчики»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.

5. «Мы — молодцы!»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п. На выдохе произнести «мо-лод-цы». Повторить 3—4 раза.

НОД

Лепка «Расписное яйцо»

Цель: Учить детей наносить пластилин на поверхность, лепить задуманный предмет.

Задачи:

Обучающие:

  • познакомить детей с новым видом лепки;
  • показать разнообразие пасхальных писанок;
  • учить детей наносить пластилин на поверхность картона ровным слоем;
  • учить дополнять работу дополнительными деталями(горох, рис);

Развивающие:

  • развивать диалогическую форму речи;
  • развивать тактильные ощущения
  • эстетическое восприятие;
  • развивать мелкую моторику рук;

Воспитывающие:

  • воспитывать желание работать в коллективе;
  • воспитывать усидчивость.

Оборудование:

  • столы (двухместные);
  • стулья (на каждого ребенка);
  • магнитная доска;
  • набор картинок (яйцо, курица, цыпленок, синица, яйцо, птенец);
  • иллюстрации с изображением писанок;
  • яйцо вырезанное из картона (на каждого ребенка);
  •  пластилин разного цвета (на каждого ребенка);
  • Горсть гороха и риса (на каждого ребенка);
  • Дощечка (на каждого ребенка).

Ход НОД

  1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим картинки.

(Воспитатель обращает внимание детей на магнитную доску, где прикреплены картинки: яйцо, курица, цыпленок.)

Воспитатель: Давайте посмотрим на стрелочки и скажем по порядку, что сначала, что потом.

Дети: Яйцо, цыпленок, курица.

Воспитатель: Правильно, из яйца вылупляется цыпленок, который потом вырастает в курицу или петуха, а курица несет яйца, из которых вылупляются цыплята.

Воспитатель: Предлагаю вам рассмотреть следующую картинку и также назвать что сначала, что потом.

(Воспитатель крепит на доску картинку с изображением синицы, яйца, птенца)

Ответы детей

  1. Основная часть

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно сказали. Из яйца вылупляется птенец, птенец вырастает и превращается во взрослую птицу, которая может откладывать яйца. Ребята, скажите, какой великий праздник наступил?

Дети: Пасха.

Воспитатель: Верно, а какие угощения готовят на пасху?

Дети: Пекут куличи, пасхи.

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю сделать необычные писанки, хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Но прежде чем мы приступим к работе предлагаю немного отдохнуть.

Физкультминутка «Пасха"

Стол пасхальный накрываем                       (показ ладонями)

Веткой вербы украшаем,                             (разводят пальцы на обеих руках)

А в печи печём куличи                                 (имитация движений «печём пирог»)

А от курочки – яички                                   (смыкают указательный и

Дай нам, курочка, яичко простое                                     большой палей на руке)

Мы его распишем – будет золотое                  (пальцами рисуют по воздуху)

Яйцо – символ жизни, любви и надежды!

Нарядим яйца  в пасхальные одежды     (проводят руками по бокам сверху вниз)

Воспитатель: Ребята присаживайтесь за столы, как я и сказала у нас будут необычные писанки. Сначала мы с вами нанесем пластилин на яйцо вырезанное из картона.

(Воспитатель показывает детям, как наносить пластилин на картон)

Воспитатель: Берем кусочек пластилина, раскатываем шарик в ладошках. Затем приклеиваем шарик в середину яйца, сплющиваем пластилин надавливая на него большим пальцем руки и растягиваем пластилин по всей поверхности яйца.

(Во время работы воспитатель обращает внимание на осанку детей, помогает тем, кто нуждается в помощи.)

Воспитатель: Ну вот, мы с вами нанесли пластилин на яйца и они стали цветными, осталось украсить писанки. А украшать мы их будем зернами гороха и крупой риса. Можете сделать узор как на картинках.

(Воспитатель еще раз показывает детям картинки с изображением писанок, а дети самостоятельно украшают яйца зернами гороха и крупой риса.)

  1. Заключительная часть

Воспитатель: Посмотрите какие красивые писанки у вас получились! Давайте поставим их на выставку.

II Половина дня

Гимнастика пробуждения «Весёлый котёнок»

А у нас котята спят. МУР - МУР, МУР - МУР!

Просыпаться не хотят. МУР - МУР, МУР-МУР!

Вот на спинку все легли. МУР - МУР, МУР - МУР!

Расшалились все они. МУР- МУР, МУР-МУР!

Лапки вверх, и все подряд, все мурлыкают, шалят.

МУР- МУР, МУР - МУР! МУР – МУР - МУР!

1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.

2. И.П.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.

3. И.П.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, И.П., вдох (через нос).

4. И.П.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.

5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох.

6. И.П.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.

Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы

Петушок и бобовое зернышко

Цель: Побуждать детей понимать и объяснять поступки, поведение героев; воспитывать интерес к книге.

Жили-были петушок и курочка. Петушок все торопился, да торопился, а курочка знай себе да приговаривает:

- Петя, не торопись. Петя, не торопись.

Клевал как-то петушок бобовые зернышки, да второпях и подавился. Подавился, не дышит, не слышит, лежит не шевелиться. Перепугалась курочка, бросилась к хозяйке, кричит:

- Ох, хозяюшка, дай скорей маслица петушку горлышко смазать: подавился петушок бобовым зернышком.

Хозяйка говорит:

- Беги скорей к коровушке, проси у нее молока, а я уж собью маслица.

Бросилась курочка к корове:

- Коровушка, голубушка, дай скорее молока, из молока хозяюшка собьет маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

- Ступай скорее к хозяину, пусть он принесет мне свежей травы.

Бежит курочка к хозяину:

-Хозяин! Хозяин! Дай скорее коровушке свежей травы, коровушка даст молочка, из молочка хозяюшка собьет маслица, маслицем я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

- Беги скорей к кузнецу за косой, - говорит хозяин.

Со всех ног бросилась курочка к кузнецу:

- Кузнец, кузнец, дай скорее хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

Кузнец дал хозяину новую косу, хозяин дал коровушке свежей травы, коровушка дала молока, хозяюшка сбила масла, дала маслица курочке. Смазала курочка петушку горлышко. Бобовое зернышко и проскочило. Петушок вскочил живехонький и во все горло запел:

- Ку-ка-реку!

Игровая д – ть.

Д/И «Что снаружи, что внутри» (Прилагается)

П/И «Коршун и цыплята».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную; использовать всю площадь зала.

Ход игры: С одной стороны зала расположен шнур – за ним располагаются «цыплята» - это их «домик». Сбоку домика на стуле располагается «коршун» - водящий, которого назначает воспитатель. Дети – «цыплята» бегают по залу – «двору», присаживаются – «собирают зернышки, помахивают «крылышками». По сигналу воспитателя: «Коршун, летит!» - цыплята» убегают в «домик» (за шнур), а «коршун» пытается их поймать (дотронуться). При повторении игры роль коршуна выполняет другой ребенок (но не из числа пойманных).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный план работы с детьми младшей группы по теме "Экспериментирование", "Маленькие исследователи"

Недельный план работы с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Экспериментирование" ("Маленькие исследователи")....

план работы с детьми младшей группы по ОБЖ

учить основам безопасности жизнедеятельности надо начинать с младшего возраста...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 16.04

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 16.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроРассматривание иллюстраций с изображением планет.Цель: Расшир...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 17.04

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 17.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроБеседа: «Животные-космонавты»Цель: Дать элементар...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 21.04

УтроБеседа: «Праздник Светлой Пасхи»Цель: Познакомить детей с традициями празднования праздника Пасхи.Звонко капают капелиВозле нашего окна.Птицы весело запели,В гости Пасха к нам пришла....

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 22.04

УтроРассматривание иллюстраций с изображением писанокЦель: Познакомить детей с разнообразными видами раскрашенных пасхальных яиц.Игровая д – ть.Д/И «Живое – неживое» (Прилагает...

План работы с детьми младшей группы №9 "Золотая рыбка" на 21.04

Календарно - тематическое планирование (младшая группа)...