План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 24.04
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Утро | Рассматривание иллюстраций «Пасхальные игры» Цель: Знакомить детей с традициями празднования Пасхи |
Игровая д – ть. | Д/И «Какое что бывает» (Прилагается) П/И ««Курочка и цыплята» Вышла курочка гулять, (дети идут по группе) |
Утренняя гимнастика | Комплекс ОРУ «Зайчики и белочки» Зайчики и белочки, Мальчики и девочки, Стройтесь дружно по порядку, Начинаем мы зарядку! Носик вверх — это раз, Хвостик вниз — это два, Лапки шире — три, четыре. Прыгнем выше — это пять. Все умеем выполнять! 1. «Одна лапка, другая» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Одну руку вперед, повернуть ладонь вверх. Вернуться в и. п. То же другой рукой. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза. 2.«Крепкие лапки» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед; ладони на колени, сказать «крепкие», смотреть вперед; руки на пояс. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз. 3. «Веселые белочки» И. п.: ноги врозь, руки полочкой перед грудью. Выполнить по два наклона вправо и влево. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза. 4. «Шаловливые зайчики» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза. 5. «Мы — молодцы!» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п. На выдохе произнести «мо-лод-цы». Повторить 3—4 раза. |
НОД | Рисование «Пасхальный кулич» Цель: Учить детей рисовать пасхальные куличи. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование:
Ход НОД:
Воспитатель: Дети, послушайте пожалуйста стихотворение: Пасха. Празднично кругом. Воспитатель: Ребята, о каком празднике говорится в стихотворении? Дети: О Пасхе. Воспитатель: Правильно. Как люди празднуют Пасху? Дети: Красят яйца, пекут куличи, пасхи, наводят порядок в доме. Воспитатель: Все верно, молодцы. Предлагаю вам рассмотреть картинки с изображением пасхальных угощений.
(Воспитатель показывает детям картинки с изображением пасхальных куличей) Воспитатель: Ребята, а ваши мамы пекли дома Пасхальные куличи? (Ответы детей) Воспитатель: А кто помогал своим мамам? (Ответы детей) Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам нарисовать Пасхальные куличи, но перед этим немного разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика Стол пасхальный накрываем,(разводим руками в стороны) Веткой вербы украшаем. ( пальцы «веером») Из печи несём куличики,( показ ладошками) А от курочки — яички.(соединяем большой палец с остальными по очереди) Дай нам, курочка, яичко простое, Мы его распишем — будет золотое.(раскрашиваем в воздухе) Воспитатель: Дети, приглашаю вас за столы. (Воспитатель кладет перед каждым ребенком лист бумаги с изображением контура кулича и объясняет, как раскрасить рисунок. Дети украшают кулич тычкообразными движениями. Воспитатель предлагает детям использовать гуашь разного цвета для украшения кулича. По желанию дети могут дорисовать Пасхальные яйца самостоятельно. Во время работы воспитатель обращает внимание на осанку детей, помогает тем, кто нуждается в помощи.)
Воспитатель: Дети, посмотрите какие красивые куличи у вас получились! Как будто только из печи! На какой праздник готовят такое угощение? Дети: На Пасху. |
II Половина дня | Гимнастика пробуждения «Весёлый котёнок» А у нас котята спят. МУР - МУР, МУР - МУР! Просыпаться не хотят. МУР - МУР, МУР-МУР! Вот на спинку все легли. МУР - МУР, МУР - МУР! Расшалились все они. МУР- МУР, МУР-МУР! Лапки вверх, и все подряд, все мурлыкают, шалят. МУР- МУР, МУР - МУР! МУР – МУР - МУР! 1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п. 2. И.П.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п. 3. И.П.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, И.П., вдох (через нос). 4. И.П.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот. 5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох. 6. И.П.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п. Ходьба по массажным дорожкам. |
Чтение художественной литературы | «Петух и лиса» Цель: Побуждать детей понимать и объяснять поступки и поведение героев; воспитывать интерес к книге. Однажды Лиса-хитрые-глаза-пушистый-хвост прокралась потихоньку в фермерскую усадьбу и утащила жирненького, рябенького Петушка. Тут поднялась страшная суматоха, и все бросились в погоню за воровкой. Пришлось Лисе удирать что было духу, однако Петушка из зубов она не выпустила. Но Петушок-красный-гребешок-громкий-голосок совсем не хотел попасть Лисе на обед. И пока она бежала к своей норе, он все думал да придумывал, как бы ему заставить Лису-воровку разжать зубы. Вот он и заговорил с ней так ласково, так вкрадчиво: — Ну и глупы же люди, что хотят поймать тебя, Лиса! Куда им, разве угнаться за тобой! Лисе понравились такие речи: ведь она была не только хитра, но и тщеславна. А Петушок-красный-гребешок-сладкий-голосок продолжал: — А все-таки хоть им тебя и не поймать, не так уж это, наверное, приятно, когда за тобой гонятся да еще кричат: «Держи вора! Держи вора!» Я бы на твоем месте сам крикнул им: «Это мой петушок, а совсем не тот, которого украли!» И люди отстанут, а ты спокойно побежишь домой. Тут Лиса не выдержала, разжала зубы, задрала вверх голову и закричала: — Это мой петушок! А Петушок-красный-гребешок-хитрый-голосок времени зря не терял и бросился наутек. Только его Лиса и видела. Вопросы на закрепление:
|
Игровая д – ть. | Д/И «Чемодан» (Прилагается) П/И «Попади в круг». Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу. Ход игры: Дети стоят по кругу на расстоянии 2—3 шагов от лежащего в центре большого обруча или круга (из веревки или начерченного на полу, диаметр 1—1,5 м). В руках у детей мешочки с песком. По сигналу воспитателя «Бросай!» все дети бросают мешочки в круг. Затем воспитатель говорит: «Поднимите мешочки». Дети поднимают мешочки и становятся на место. Указания. Мешочек надо бросать обеими руками
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
24.04.docx | 22.15 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 24.04 (Тема недели: «Весенний крымский перезвон»)
Утро | Рассматривание иллюстраций «Пасхальные игры» Цель: Знакомить детей с традициями празднования Пасхи |
Игровая д – ть. | Д/И «Какое что бывает» (Прилагается) П/И ««Курочка и цыплята» Вышла курочка гулять, (дети идут по группе) |
Утренняя гимнастика | Комплекс ОРУ «Зайчики и белочки» Зайчики и белочки, Мальчики и девочки, Стройтесь дружно по порядку, Начинаем мы зарядку! Носик вверх — это раз, Хвостик вниз — это два, Лапки шире — три, четыре. Прыгнем выше — это пять. Все умеем выполнять! 1. «Одна лапка, другая» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Одну руку вперед, повернуть ладонь вверх. Вернуться в и. п. То же другой рукой. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза. 2.«Крепкие лапки» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед; ладони на колени, сказать «крепкие», смотреть вперед; руки на пояс. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз. 3. «Веселые белочки» И. п.: ноги врозь, руки полочкой перед грудью. Выполнить по два наклона вправо и влево. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза. 4. «Шаловливые зайчики» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза. 5. «Мы — молодцы!» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п. На выдохе произнести «мо-лод-цы». Повторить 3—4 раза. |
НОД | Рисование «Пасхальный кулич» Цель: Учить детей рисовать пасхальные куличи. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование:
Ход НОД:
Воспитатель: Дети, послушайте пожалуйста стихотворение: Пасха. Празднично кругом. Воспитатель: Ребята, о каком празднике говорится в стихотворении? Дети: О Пасхе. Воспитатель: Правильно. Как люди празднуют Пасху? Дети: Красят яйца, пекут куличи, пасхи, наводят порядок в доме. Воспитатель: Все верно, молодцы. Предлагаю вам рассмотреть картинки с изображением пасхальных угощений.
(Воспитатель показывает детям картинки с изображением пасхальных куличей) Воспитатель: Ребята, а ваши мамы пекли дома Пасхальные куличи? (Ответы детей) Воспитатель: А кто помогал своим мамам? (Ответы детей) Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам нарисовать Пасхальные куличи, но перед этим немного разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика Стол пасхальный накрываем,(разводим руками в стороны) Веткой вербы украшаем. ( пальцы «веером») Из печи несём куличики,( показ ладошками) А от курочки — яички.(соединяем большой палец с остальными по очереди) Дай нам, курочка, яичко простое, Мы его распишем — будет золотое.(раскрашиваем в воздухе) Воспитатель: Дети, приглашаю вас за столы. (Воспитатель кладет перед каждым ребенком лист бумаги с изображением контура кулича и объясняет, как раскрасить рисунок. Дети украшают кулич тычкообразными движениями. Воспитатель предлагает детям использовать гуашь разного цвета для украшения кулича. По желанию дети могут дорисовать Пасхальные яйца самостоятельно. Во время работы воспитатель обращает внимание на осанку детей, помогает тем, кто нуждается в помощи.)
Воспитатель: Дети, посмотрите какие красивые куличи у вас получились! Как будто только из печи! На какой праздник готовят такое угощение? Дети: На Пасху. |
II Половина дня | Гимнастика пробуждения «Весёлый котёнок» А у нас котята спят. МУР - МУР, МУР - МУР! Просыпаться не хотят. МУР - МУР, МУР-МУР! Вот на спинку все легли. МУР - МУР, МУР - МУР! Расшалились все они. МУР- МУР, МУР-МУР! Лапки вверх, и все подряд, все мурлыкают, шалят. МУР- МУР, МУР - МУР! МУР – МУР - МУР! 1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п. 2. И.П.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п. 3. И.П.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, И.П., вдох (через нос). 4. И.П.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот. 5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох. 6. И.П.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п. Ходьба по массажным дорожкам. |
Чтение художественной литературы | «Петух и лиса» Цель: Побуждать детей понимать и объяснять поступки и поведение героев; воспитывать интерес к книге. Однажды Лиса-хитрые-глаза-пушистый-хвост прокралась потихоньку в фермерскую усадьбу и утащила жирненького, рябенького Петушка. Тут поднялась страшная суматоха, и все бросились в погоню за воровкой. Пришлось Лисе удирать что было духу, однако Петушка из зубов она не выпустила. Но Петушок-красный-гребешок-громкий-голосок совсем не хотел попасть Лисе на обед. И пока она бежала к своей норе, он все думал да придумывал, как бы ему заставить Лису-воровку разжать зубы. Вот он и заговорил с ней так ласково, так вкрадчиво: — Ну и глупы же люди, что хотят поймать тебя, Лиса! Куда им, разве угнаться за тобой! Лисе понравились такие речи: ведь она была не только хитра, но и тщеславна. А Петушок-красный-гребешок-сладкий-голосок продолжал: — А все-таки хоть им тебя и не поймать, не так уж это, наверное, приятно, когда за тобой гонятся да еще кричат: «Держи вора! Держи вора!» Я бы на твоем месте сам крикнул им: «Это мой петушок, а совсем не тот, которого украли!» И люди отстанут, а ты спокойно побежишь домой. Тут Лиса не выдержала, разжала зубы, задрала вверх голову и закричала: — Это мой петушок! А Петушок-красный-гребешок-хитрый-голосок времени зря не терял и бросился наутек. Только его Лиса и видела. Вопросы на закрепление:
|
Игровая д – ть. | Д/И «Чемодан» (Прилагается) П/И «Попади в круг». Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу. Ход игры: Дети стоят по кругу на расстоянии 2—3 шагов от лежащего в центре большого обруча или круга (из веревки или начерченного на полу, диаметр 1—1,5 м). В руках у детей мешочки с песком. По сигналу воспитателя «Бросай!» все дети бросают мешочки в круг. Затем воспитатель говорит: «Поднимите мешочки». Дети поднимают мешочки и становятся на место. Указания. Мешочек надо бросать обеими руками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный план работы с детьми младшей группы по теме "Экспериментирование", "Маленькие исследователи"
Недельный план работы с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Экспериментирование" ("Маленькие исследователи")....
план работы с детьми младшей группы по ОБЖ
учить основам безопасности жизнедеятельности надо начинать с младшего возраста...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 16.04
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 16.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроРассматривание иллюстраций с изображением планет.Цель: Расшир...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 17.04
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 17.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроБеседа: «Животные-космонавты»Цель: Дать элементар...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 21.04
УтроБеседа: «Праздник Светлой Пасхи»Цель: Познакомить детей с традициями празднования праздника Пасхи.Звонко капают капелиВозле нашего окна.Птицы весело запели,В гости Пасха к нам пришла....
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 22.04
УтроРассматривание иллюстраций с изображением писанокЦель: Познакомить детей с разнообразными видами раскрашенных пасхальных яиц.Игровая д – ть.Д/И «Живое – неживое» (Прилагает...
План работы с детьми младшей группы №9 "Золотая рыбка" на 21.04
Календарно - тематическое планирование (младшая группа)...