План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 30.04
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Утро | Рассматривание фотографий со дня рождения ребенка. Цель: Вызвать у детей радостные эмоции от воспоминаний празднования дня рождения. |
Игровая д – ть. | Д/И «Догадайся, что я вижу» (гео (геометрические фигуры) Ведущий выбирает глазами предмет круглой формы, находящийся в комнате, и говорит: — Отгадай, что я вижу: оно — круглое. Ребенок, который отгадывает, становится ведущим. Игра повторяется 2—3 раза. П/И «Быстрый мяч». Цель: упражнять прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу. Ход игры: игроки становятся на исходную линию, обозначенную чертой или шнуром. В руках у игроков мяч (большой диаметр). По сигналу игроки занимают исходное положение – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. По следующей команде наклоняются и, энергичным движением оттолкнув мяч, прокатывают его вперед, а затем бегут за ним. На исходную линию возвращаются шагом. |
Утренняя гимнастика | Вводная часть Ходьба обычная друг за другом (20 сек) Ходьба с высоким подниманием колена (20 сек) Медленный бег (20 сек) Бег врассыпную (20 сек) Ходьба в колонне по одному (20 сек) Перестроение в колонну по два. Основная часть с большим мячом
1 – мяч вперед 2 – мяч вверх 3 – мяч вперед 4 – и.п.
1-2 – присед, мяч положить на пол 3-4 – встать, руки на пояс 5-6 – присед, взять мяч 7-8 – и.п.
1 – правую ногу вверх, коснуться колена мячом 2 – и.п. 3-4 – тоже левой ногой
1-7 – приподнять голову и плечи, поочередное сгибание ног в коленных суставах 8 – и.п. Заключительная часть Бег врассыпную по залу (20сек) Спокойная ходьба по залу (20 сек) |
НОД | Аппликация «День рождения Карамельки» Цель: учить детей создавать из заготовленных деталей по образцу предмет. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Предварительная работа: Беседы о празднике «День рождения»; рассматривание фотографий со дня рождения детей.. Оборудование:
Ход НОД: Сегодня у кошечки Карамельки из мультфильма «Три кота» день рождения, и она пригласила к себе на праздник много гостей! (Покажите детям игрушку кошку Карамельку). Спросите у детей как празднуют день рождения? Предложите детям поиграть в игру «Мышата и кошка» (Пока играет музыка мышата бегают и танцуют, как только музыка стихает, ведущий держит в руках игрушку – кошку Карамельку идет на охоту, а мышата должны как можно быстрее сесть на стул. Кто не успел сесть, становится ведущим вместе с ведущим.) Предложите детям помочь Карамельке накрыть на стол, приготовить мороженное для гостей. Сначала дети должны положить вазу на вертикально развернутом листе, сверху на вазе расположить два круга, а над ними еще один круг. Получится ваза с тремя шариками мороженого. Затем нужно нанести клей на вазу и наклеить ее, затем нанести клей и наклеить шарики мороженого. Скажите детям: «Молодцы! Теперь кукла угостит гостей вкусным мороженым». |
II Половина дня | Гимнастика пробуждения «Неболейка» Глазки открываются, реснички поднимаются. 1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянyтьcя, и.п. 2. И.П.: сидя, ноги скрестно (поза лотоса), массаж больших пальцев ног, начиная от подушечки до основания. 3. И.П. то же, массаж пальцев рук - от ногтей до основания с надавливанием (внутреннее и внешнее). 4. И.П. то же, руки вперед, массаж-поглаживание рук - от пальцев до плеча. 5. И.П. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз. 6. И.П: о.с., ходьба на месте с высоким подниманием колена. Ходьба по массажным дорожкам. |
Чтение художественной литературы | Сказка по выбору детей. |
Игровая д – ть. | Д/И «Отвечай быстро» Прилагается П/И И «Попади в круг». Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу. Ход игры: Ребенок стоит на расстоянии 2—3 шагов от лежащего в центре большого обруча или круга (из веревки или начерченного на полу, диаметр 1—1,5 м). В руках у ребенка мешочек с песком. По сигналу «Бросай!» ребенок бросает мешочек в круг. Затем ведущий говорит: «Подними мешочки». Ребенок поднимает мешочек и становится на место. Указания. Мешочек надо бросать обеими руками. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
30.04.docx | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 30.04 (Тема недели: «День, который нам запомнился больше всего» День рождения)
Утро | Рассматривание фотографий со дня рождения ребенка. Цель: Вызвать у детей радостные эмоции от воспоминаний празднования дня рождения. |
Игровая д – ть. | Д/И «Догадайся, что я вижу» (гео (геометрические фигуры) Ведущий выбирает глазами предмет круглой формы, находящийся в комнате, и говорит: — Отгадай, что я вижу: оно — круглое. Ребенок, который отгадывает, становится ведущим. Игра повторяется 2—3 раза. П/И «Быстрый мяч». Цель: упражнять прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу. Ход игры: игроки становятся на исходную линию, обозначенную чертой или шнуром. В руках у игроков мяч (большой диаметр). По сигналу игроки занимают исходное положение – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. По следующей команде наклоняются и, энергичным движением оттолкнув мяч, прокатывают его вперед, а затем бегут за ним. На исходную линию возвращаются шагом. |
Утренняя гимнастика | Вводная часть Ходьба обычная друг за другом (20 сек) Ходьба с высоким подниманием колена (20 сек) Медленный бег (20 сек) Бег врассыпную (20 сек) Ходьба в колонне по одному (20 сек) Перестроение в колонну по два. Основная часть с большим мячом
1 – мяч вперед 2 – мяч вверх 3 – мяч вперед 4 – и.п.
1-2 – присед, мяч положить на пол 3-4 – встать, руки на пояс 5-6 – присед, взять мяч 7-8 – и.п.
1 – правую ногу вверх, коснуться колена мячом 2 – и.п. 3-4 – тоже левой ногой
1-7 – приподнять голову и плечи, поочередное сгибание ног в коленных суставах 8 – и.п. Заключительная часть Бег врассыпную по залу (20сек) Спокойная ходьба по залу (20 сек) |
НОД | Аппликация «День рождения Карамельки» Цель: учить детей создавать из заготовленных деталей по образцу предмет. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Предварительная работа: Беседы о празднике «День рождения»; рассматривание фотографий со дня рождения детей.. Оборудование:
Ход НОД: Сегодня у кошечки Карамельки из мультфильма «Три кота» день рождения, и она пригласила к себе на праздник много гостей! (Покажите детям игрушку кошку Карамельку). Спросите у детей как празднуют день рождения? Предложите детям поиграть в игру «Мышата и кошка» (Пока играет музыка мышата бегают и танцуют, как только музыка стихает, ведущий держит в руках игрушку – кошку Карамельку идет на охоту, а мышата должны как можно быстрее сесть на стул. Кто не успел сесть, становится ведущим вместе с ведущим.) Предложите детям помочь Карамельке накрыть на стол, приготовить мороженное для гостей. Сначала дети должны положить вазу на вертикально развернутом листе, сверху на вазе расположить два круга, а над ними еще один круг. Получится ваза с тремя шариками мороженого. Затем нужно нанести клей на вазу и наклеить ее, затем нанести клей и наклеить шарики мороженого. Скажите детям: «Молодцы! Теперь кукла угостит гостей вкусным мороженым». |
II Половина дня | Гимнастика пробуждения «Неболейка» Глазки открываются, реснички поднимаются. 1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянyтьcя, и.п. 2. И.П.: сидя, ноги скрестно (поза лотоса), массаж больших пальцев ног, начиная от подушечки до основания. 3. И.П. то же, массаж пальцев рук - от ногтей до основания с надавливанием (внутреннее и внешнее). 4. И.П. то же, руки вперед, массаж-поглаживание рук - от пальцев до плеча. 5. И.П. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз. 6. И.П: о.с., ходьба на месте с высоким подниманием колена. Ходьба по массажным дорожкам. |
Чтение художественной литературы | Сказка по выбору детей. |
Игровая д – ть. | Д/И «Отвечай быстро» Прилагается П/И И «Попади в круг». Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу. Ход игры: Ребенок стоит на расстоянии 2—3 шагов от лежащего в центре большого обруча или круга (из веревки или начерченного на полу, диаметр 1—1,5 м). В руках у ребенка мешочек с песком. По сигналу «Бросай!» ребенок бросает мешочек в круг. Затем ведущий говорит: «Подними мешочки». Ребенок поднимает мешочек и становится на место. Указания. Мешочек надо бросать обеими руками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный план работы с детьми младшей группы по теме "Экспериментирование", "Маленькие исследователи"
Недельный план работы с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Экспериментирование" ("Маленькие исследователи")....
план работы с детьми младшей группы по ОБЖ
учить основам безопасности жизнедеятельности надо начинать с младшего возраста...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 16.04
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 16.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроРассматривание иллюстраций с изображением планет.Цель: Расшир...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 17.04
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 17.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроБеседа: «Животные-космонавты»Цель: Дать элементар...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 21.04
УтроБеседа: «Праздник Светлой Пасхи»Цель: Познакомить детей с традициями празднования праздника Пасхи.Звонко капают капелиВозле нашего окна.Птицы весело запели,В гости Пасха к нам пришла....
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 22.04
УтроРассматривание иллюстраций с изображением писанокЦель: Познакомить детей с разнообразными видами раскрашенных пасхальных яиц.Игровая д – ть.Д/И «Живое – неживое» (Прилагает...
План работы с детьми младшей группы №9 "Золотая рыбка" на 21.04
Календарно - тематическое планирование (младшая группа)...