План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 30.04
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Йосыпив Екатерина Дмитриевна

Утро

Рассматривание фотографий со дня рождения ребенка.

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции от воспоминаний празднования дня рождения.

Игровая д – ть.

Д/И «Догадайся, что я вижу»

                         (гео      (геометрические фигуры)

Ведущий выбирает глазами предмет круглой формы, на­ходящийся в комнате, и говорит:

— Отгадай, что я вижу: оно — круглое.

Ребенок, который отгадывает, становится ведущим.

Игра повторяется 2—3 раза.

П/И «Быстрый мяч».

Цель: упражнять прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу.  

Ход игры: игроки становятся на исходную линию, обозначенную чертой или шнуром. В руках у игроков мяч (большой диаметр). По сигналу игроки занимают исходное положение – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. По следующей команде наклоняются и, энергичным движением оттолкнув мяч, прокатывают его вперед, а затем бегут за ним. На исходную линию возвращаются шагом.

Утренняя гимнастика

Вводная часть

Ходьба обычная друг за другом (20 сек)

Ходьба с высоким подниманием колена (20 сек)

Медленный бег (20 сек)

Бег врассыпную (20 сек)

Ходьба в колонне по одному (20 сек)

Перестроение в колонну по два.

Основная часть с большим мячом

  1. «Подними мяч» И.П. – стойка «узкой дорожкой», мяч в опущенных руках

1 – мяч вперед

2 – мяч вверх

3 – мяч вперед

4 – и.п.

  1. «Приседания» И.П. – стойка «узкой дорожкой», мяч у груди

1-2 – присед, мяч положить на пол

3-4 – встать, руки на пояс

5-6 – присед, взять мяч

7-8 – и.п.

  1. «Коснись колена» И.П. – лежа на спине, мяч вверх

1 – правую ногу вверх, коснуться колена мячом

2 – и.п.

3-4 – тоже левой ногой

  1. «Плавание» И.П. – лежа на животе, мяч впереди на полу, руки сверху на мяче

1-7 – приподнять голову и плечи, поочередное сгибание ног в коленных суставах

8 – и.п.

Заключительная часть

Бег врассыпную по залу (20сек)

 Спокойная ходьба по залу (20 сек)

НОД

Аппликация «День рождения Карамельки»

Цель:  учить детей создавать из заготовленных деталей по образцу  предмет.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей располагать предметы на листе в нужном месте;
  • учить аккуратно наносить клей на детали аппликации;
  • учить выполнять аппликацию по образцу.

Развивающие:

  • развивать внимание, речь;
  • развивать мышление, творческое воображение;
  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать доброжелательно отношение к окружающим;
  • воспитывать усидчивость.

Предварительная работа: Беседы о празднике «День рождения»; рассматривание фотографий со дня рождения детей..

Оборудование:

  • стол;
  • стул;
  • игрушка кошка Карамелька из мультфильма «Три кота»;
  • лист бумаги формата А-5;
  • детали аппликации (три круга, вазочка для мороженного);
  • клей ПВА;
  • кисточка для клея;
  • клеенка;
  • салфетка.

Ход НОД:

Сегодня у кошечки Карамельки из мультфильма «Три кота» день рождения, и она пригласила к себе на праздник много гостей!

(Покажите детям игрушку кошку Карамельку).

Спросите у детей как празднуют день рождения?

Предложите детям поиграть в игру «Мышата и кошка»

(Пока играет музыка мышата бегают и танцуют, как только музыка стихает, ведущий держит в руках игрушку – кошку Карамельку идет на охоту, а мышата должны как можно быстрее сесть на стул. Кто не успел сесть, становится ведущим вместе с ведущим.)

Предложите детям помочь Карамельке накрыть на стол, приготовить мороженное для гостей.

Сначала дети должны положить вазу на вертикально развернутом листе, сверху на вазе расположить два круга, а над ними еще один круг. Получится ваза с тремя шариками мороженого.

Затем нужно нанести клей на вазу и наклеить ее, затем нанести клей и наклеить шарики мороженого.

Скажите детям: «Молодцы! Теперь кукла угостит гостей вкусным мороженым».

II Половина дня

Гимнастика пробуждения

«Неболейка»

Глазки открываются, реснички поднимаются.
(Легкий массаж лица.)
Дети просыпаются, друг другу улыбаются.
(Поворачивают голову вправо - влево.)
Дышим ровно, глубоко и свободно, и легко.
(Делают глубокий вдох и выдох, надувая и втягивая живот)
Что за чудная зарядка - как она нам помогает,
Настроенье улучшает и здоровье укрепляет.

(Растирают ладонями грудную клетку и предплечья).

1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянyтьcя, и.п.

2. И.П.: сидя, ноги скрестно (поза лотоса), массаж больших пальцев ног, начиная от подушечки до основания.

3. И.П. то же, массаж пальцев рук - от ногтей до основания с надавливанием (внутреннее и внешнее).

4. И.П. то же, руки вперед, массаж-поглаживание рук - от пальцев до плеча.

5. И.П. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз.

6. И.П: о.с., ходьба на месте с высоким подниманием колена.

Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы

Сказка по выбору детей.

Игровая д – ть.

Д/И «Отвечай быстро» Прилагается

П/И И «Попади в круг».

Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу.  

Ход игры: Ребенок стоит на расстоянии 2—3 шагов от лежащего в центре большого обруча или круга (из веревки или начерченного на полу, диаметр 1—1,5 м). В руках у ребенка мешочек с песком. По сигналу «Бросай!» ребенок  бросает мешочек в круг. Затем ведущий говорит: «Подними мешочки». Ребенок поднимает мешочек и становится на место.

Указания. Мешочек надо бросать обеими руками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 30.04.docx19.95 КБ

Предварительный просмотр:

План работы  с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 30.04 (Тема недели: «День, который нам запомнился больше всего» День рождения)

Утро

Рассматривание фотографий со дня рождения ребенка.

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции от воспоминаний празднования дня рождения.

Игровая д – ть.

Д/И «Догадайся, что я вижу»

                         (гео      (геометрические фигуры)

Ведущий выбирает глазами предмет круглой формы, находящийся в комнате, и говорит:

— Отгадай, что я вижу: оно — круглое.

Ребенок, который отгадывает, становится ведущим.

Игра повторяется 2—3 раза.

П/И «Быстрый мяч».

Цель: упражнять прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу.  

Ход игры: игроки становятся на исходную линию, обозначенную чертой или шнуром. В руках у игроков мяч (большой диаметр). По сигналу игроки занимают исходное положение – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. По следующей команде наклоняются и, энергичным движением оттолкнув мяч, прокатывают его вперед, а затем бегут за ним. На исходную линию возвращаются шагом.

Утренняя гимнастика

Вводная часть

Ходьба обычная друг за другом (20 сек)

Ходьба с высоким подниманием колена (20 сек)

Медленный бег (20 сек)

Бег врассыпную (20 сек)

Ходьба в колонне по одному (20 сек)

Перестроение в колонну по два.

Основная часть с большим мячом

  1. «Подними мяч» И.П. – стойка «узкой дорожкой», мяч в опущенных руках

1 – мяч вперед

2 – мяч вверх

3 – мяч вперед

4 – и.п.

  1. «Приседания» И.П. – стойка «узкой дорожкой», мяч у груди

1-2 – присед, мяч положить на пол

3-4 – встать, руки на пояс

5-6 – присед, взять мяч

7-8 – и.п.

  1. «Коснись колена» И.П. – лежа на спине, мяч вверх

1 – правую ногу вверх, коснуться колена мячом

2 – и.п.

3-4 – тоже левой ногой

  1. «Плавание» И.П. – лежа на животе, мяч впереди на полу, руки сверху на мяче

1-7 – приподнять голову и плечи, поочередное сгибание ног в коленных суставах

8 – и.п.

Заключительная часть

Бег врассыпную по залу (20сек)

 Спокойная ходьба по залу (20 сек)

НОД

Аппликация «День рождения Карамельки»

Цель:  учить детей создавать из заготовленных деталей по образцу  предмет.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей располагать предметы на листе в нужном месте;
  • учить аккуратно наносить клей на детали аппликации;
  • учить выполнять аппликацию по образцу.

Развивающие:

  • развивать внимание, речь;
  • развивать мышление, творческое воображение;
  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать доброжелательно отношение к окружающим;
  • воспитывать усидчивость.

Предварительная работа: Беседы о празднике «День рождения»; рассматривание фотографий со дня рождения детей..

Оборудование:

  • стол;
  • стул;
  • игрушка кошка Карамелька из мультфильма «Три кота»;
  • лист бумаги формата А-5;
  • детали аппликации (три круга, вазочка для мороженного);
  • клей ПВА;
  • кисточка для клея;
  • клеенка;
  • салфетка.

Ход НОД:

Сегодня у кошечки Карамельки из мультфильма «Три кота» день рождения, и она пригласила к себе на праздник много гостей!

(Покажите детям игрушку кошку Карамельку).

Спросите у детей как празднуют день рождения?

Предложите детям поиграть в игру «Мышата и кошка»

(Пока играет музыка мышата бегают и танцуют, как только музыка стихает, ведущий держит в руках игрушку – кошку Карамельку идет на охоту, а мышата должны как можно быстрее сесть на стул. Кто не успел сесть, становится ведущим вместе с ведущим.)

Предложите детям помочь Карамельке накрыть на стол, приготовить мороженное для гостей.

Сначала дети должны положить вазу на вертикально развернутом листе, сверху на вазе расположить два круга, а над ними еще один круг. Получится ваза с тремя шариками мороженого.

Затем нужно нанести клей на вазу и наклеить ее, затем нанести клей и наклеить шарики мороженого.

Скажите детям: «Молодцы! Теперь кукла угостит гостей вкусным мороженым».

II Половина дня

Гимнастика пробуждения

«Неболейка»

Глазки открываются, реснички поднимаются.
(Легкий массаж лица.)
Дети просыпаются, друг другу улыбаются.
(Поворачивают голову вправо - влево.)
Дышим ровно, глубоко и свободно, и легко.
(Делают глубокий вдох и выдох, надувая и втягивая живот)
Что за чудная зарядка - как она нам помогает,
Настроенье улучшает и здоровье укрепляет.

(Растирают ладонями грудную клетку и предплечья).

1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянyтьcя, и.п.

2. И.П.: сидя, ноги скрестно (поза лотоса), массаж больших пальцев ног, начиная от подушечки до основания.

3. И.П. то же, массаж пальцев рук - от ногтей до основания с надавливанием (внутреннее и внешнее).

4. И.П. то же, руки вперед, массаж-поглаживание рук - от пальцев до плеча.

5. И.П. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз.

6. И.П: о.с., ходьба на месте с высоким подниманием колена.

Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы

Сказка по выбору детей.

Игровая д – ть.

Д/И «Отвечай быстро» Прилагается

П/И И «Попади в круг».

Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу.  

Ход игры: Ребенок стоит на расстоянии 2—3 шагов от лежащего в центре большого обруча или круга (из веревки или начерченного на полу, диаметр 1—1,5 м). В руках у ребенка мешочек с песком. По сигналу «Бросай!» ребенок  бросает мешочек в круг. Затем ведущий говорит: «Подними мешочки». Ребенок поднимает мешочек и становится на место.

Указания. Мешочек надо бросать обеими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный план работы с детьми младшей группы по теме "Экспериментирование", "Маленькие исследователи"

Недельный план работы с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Экспериментирование" ("Маленькие исследователи")....

план работы с детьми младшей группы по ОБЖ

учить основам безопасности жизнедеятельности надо начинать с младшего возраста...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 16.04

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 16.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроРассматривание иллюстраций с изображением планет.Цель: Расшир...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 17.04

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 17.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроБеседа: «Животные-космонавты»Цель: Дать элементар...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 21.04

УтроБеседа: «Праздник Светлой Пасхи»Цель: Познакомить детей с традициями празднования праздника Пасхи.Звонко капают капелиВозле нашего окна.Птицы весело запели,В гости Пасха к нам пришла....

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 22.04

УтроРассматривание иллюстраций с изображением писанокЦель: Познакомить детей с разнообразными видами раскрашенных пасхальных яиц.Игровая д – ть.Д/И «Живое – неживое» (Прилагает...

План работы с детьми младшей группы №9 "Золотая рыбка" на 21.04

Календарно - тематическое планирование (младшая группа)...