Анкета для родителей «О запросах субъектов образовательных отношений»
методическая разработка

Цикало Анастасия Петровна

Анкета

«О запросах субъектов образовательных отношений»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx18.23 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

«О запросах субъектов образовательных отношений»

Уважаемые родители! Для выявления Ваших запросов и пожеланий, интересов, увлечений детей при организации образовательных и воспитательных услуг в дошкольном учреждении просим Вас ответить на следующие вопросы. Нужный ответ подчеркнуть или отметить +.

1. Назовите любимые занятия Вашего ребенка: __________________________________________________________________

2. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые способности, таланты?

Какие _____________________________________________________________

3. Перечислите виды досуга, проводимые вместе с ребенком

__________________________________________________________________

4. Что является для Вас главным в воспитании ребенка?

- Здоровье и физическое развитие;

- развитие нравственных качеств;

- развитие умственных способностей;

- развитие художественных способностей;

- раннее обучение ребенка чтению, письму;

- другое (что именно) _________________________________________________________

5. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов детского сада?

- Информационную помощь;

- диагностическую;

- консультативную;

- другую помощь (какую именно) _______________________________________________

6. В каких формах Вы хотели бы получать помощь от педагогов и специалистов детского сада?

- Родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, тематические консультации, семинары-практикумы;

- индивидуальные беседы и консультации;

- информационные листки, газеты, буклеты, книги;

- тематические выставки, папки;

- дни открытых дверей, родительские клубы, круглые столы;

- посещение педагогами семьи;

- другое (что именно) __________________________________________________________

7. Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателей?

- О целях и задачах дошкольного образования;

- воспитатель- образовательных программах;

- режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях;

- дополнительных услугах

- об одежде ребенка;

- о питании детей;

- гигиенических процедурах;

- психофизиологических особенностях ребенка;

- о воспитании сына (дочери)

- об успехах ребенка;

- общение с ним;

- организации жизни ребенка в семье;

- организации его досуга, семейных праздников;

- о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи;

- другое (что именно) __________________________________________________________

8. Какие дополнительные образовательные услуги Вы хотели бы получить в нашем дошкольном учреждении:

- присмотр за детьми в выходные, праздничные дни, в вечернее время;

- организация кружков по художественно-эстетическому направлению:

  • театральный;
  • различные виды изобразительной деятельности (рисование, лепка, декоративное творчество и т.д.);

- создание групп по укреплению здоровья:

  • ритмика;
  • танцы

- организация занятий по подготовке к школе:

  • познавательное развитие;
  • речевое развитие.

9. В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации педагогического процесса в детском саду?

- Советник (помощь воспитателю в определении интересов, увлечений ребенка, предпочтительных для него воспитательных приемов);

- гид (участие в организации экскурсий и походов);

- наставник (организация занятий с детьми определенным видом деятельности: обучение их танцами, музыке, театрализации, другое);

- групповой помощник (присутствие родителя в группе и включение его в разные виды взаимодействия с детьми);

- помощник в разработке теоретических аспектов развития детей;

- другое (что именно) ______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВОСПИТАТЕЛИ – ПРОФЕССИОНАЛЫ И ВОСПИТАТЕЛИ – РОДИТЕЛИ КАК ПОЛНОПРАВНЫЕ СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕСА ДОО: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Семья – первый социальный институт, в который попадает ребенок в свои первые годы жизни. Именно родители помогают своему чаду познать окружающий его мир, установить первые контакты с социумом, н...

ДОКЛАД " Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным (субъектом) образовательных отношений "

Детский сад - это важный этап в жизни каждого ребенка. Именно в нем дети получают навыки социальной жизни, учатся взаимодействовать с другими детьми узнают много нового и готовятся к школе.От тог...

Методическая разработка «Роль семьи в организации взаимодействия между субъектами образовательных отношений посредством информационно-коммуникационных технологий»

В свете последних событий происходящих по всему миру,  когда наблюдается невозможность полноценного функционирования детских дошкольных образовательных организаций из-за обострения эпидемиологиче...

Педагогический совет: "Семья как субъект образовательных отношений: на пути к доверительному общению"

Целью данного педагогического совета является рассмотрение проблемы сотрудничества дошкольной образовательной организации с семьёй, возможности построения доверительных отношений педагога и родителей ...

Анкета для родителей "Выявить запрос родителей на программу мультипликации «Чудеса из пластилина» "

Анкета для родителей    "Выявить запрос родителей на программу мультипликации «Чудеса из пластилина» "...