План проведения прогулки на май
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ланская Анита Алексеевна

План проведения прогулки на май

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_progulki_na_may.docx14.89 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование проведения прогулки с детьми младшего возраста

на май

Задачи

Наблюдение «Птицы весной»

Учить детей целенаправленно осуществлять наблюдения, отвечать на вопросы о внешнем виде, повадках птиц, о том, что они делают. Активизировать в речи понятия, связанные с названиями, строением и действиями птиц, развивать наблюдательность.

Дидактическая игра «Что где?»

Упражнять детей в определении местоположения предмета по отношению к другому объекту, учить употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед», соответствующие речевые конструкции. Формировать грамматический строй речи, учить ориентироваться в пространстве.

Подвижная игра «Мы топаем ногами»

Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе, упражнять в выполнении действий в соответствии с текстом. Обогащать двигательный опыт детей, развивать внимание, учить соотносить слова и действия.

Подвижная игра «Мы топаем ногами».

Играющие становятся в круг на таком расстоянии, чтобы не мешать друг другу. Воспитатель медленно читает стихотворение, дети действуют, согласно его содержанию.

«Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головами.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем».

Дети соединяют руки, образуя круг.

«И бегаем кругом,

И бегаем кругом».

Все бегут, воспитатель говорит: «Стой!» Малыши останавливаются. Игра повторяется.

Игровое упражнение «Веселый мяч»

Знакомить детей с элементами спортивной игры футбол, учить катить мяч перед собой ногой и догонять его, контролировать скорость передвижения. Обогащать двигательный опыт, развивать выносливость.

Трудовые поручения «Самый аккуратный»

Формировать у детей навыки самообслуживания, учить после прогулки приводить в порядок обувь и одежду. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление беречь вещи.

Свободная деятельность. Рисование мелом на асфальте «Весна красна»

Учить детей узнавать в контурных изображениях различные предметы, дорисовывать их при помощи цветных мелков, отвечать на вопросы о том, что происходит с данными объектами (солнцем, цветами, листьями, насекомыми и т.д.) весной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект проведения прогулки по теме "Зимний ветер" в соответствии с ФГТ

Конспект отражает все необходимые структурные компоненты прогулки: наблюдение, дидактические игры и упражнения, трудовые действия, подвижные игры, самостоятельную игровую деятельност...

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮНЬ

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮНЬ МЕСЯЦ...

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮЛЬ

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ИЮЛЬ МЕСЯЦ...

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА АВГУСТ

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА АВГУСТ МЕСЯЦ...

План-конспект проведения прогулки в старшей группе по теме "Альпийская горка"

Закрепление представлений о камнях,  знакомство с устройством альпийской горки....

План проведения утренней прогулки для детей раннего возраста (ОСЕНЬ)

План проведения утренней прогулки для детей раннего возраста....

План проведения прогулки для детей раннего возраста

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует...